Тусовочка

Объявление

Нашему форуму 9 августа исполнилось 16 лет..Так ПобедимЪ!
Добро пожаловать в Тусовочку !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовочка » Мысли вслух » Поверь в себя .. (Проблемы инвалидов)


Поверь в себя .. (Проблемы инвалидов)

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Ястребок написал(а):

Такие акции надо и в школах проводить. Для того, чтобы дети знали , что не только зрячие и слышащие живут вокруг. А то и на слепых-глухих пялятся, как на забавный атракцион на улицах и не всегда догадаются помочь если требуется их помощь.
Да и взрослым это нужно - вдруг да задумаются о чем...

Настя, очень верно подмечено, именно это и можно назвать воспитанием в детях доброты и заботы..это может случиться с каждым, даже с мамой и папой - так им сказать..

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/36742-1.gif

62

Сегодня в Ванкувере откроется X зимняя Паралимпиада
Сегодня в канадском Ванкувере на ледовой арене "Би Си Плейс" пройдет торжественная церемония открытия X зимних Паралимпийских игр.

Знамя сборной России доверено нести девятикратному паралимпийскому чемпиону в лыжных гонках Валерию Купчинскому. Россию на Параолимпиаде представляют более 30 спортсменов.

Российскую делегацию в Ванкувере возглавляет президент Паралимпийского комитета России, уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин и генеральный секретарь Паралимпийского комитета РФ, депутат Госдумы, паралимпийский чемпион Михаил Терентьев.

Российских участников Паралимпиады напутствовал министр спорта Виталий Мутко: "Главная задача каждого члена сборной – выступить достойно, в честной борьбе показать свой наилучший результат, чтобы в далекой Британской Колумбии как можно чаще поднимался флаг и звучал гимн нашей Родины".

Министр также пожелал российским спортсменам вернуться домой с заслуженными медалями, хорошим настроением, чувством выполненного долга и гордости от новых побед.

В соревнованиях Паралимпиады примут участие 1300 спортсменов из 44 стран. Они поборются за медали в пяти видах спорта: горных лыжах, биатлоне, керлинге, лыжном кроссе и хоккее. Первые комплекты медалей разыграют уже завтра.

12 марта 2010г.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/36742-1.gif

63

Сборная России возглавила медальный зачет Паралимпийских игр
СПОРТ-ЭКСПРЕСС

Сегодня в Ванкувере прошел первый соревновательный день Х зимних Паралимпийских игр. Было разыграно 6 комплектов наград в состязаниях биатлонистов. Российские спортсмены завоевали 8 медалей, три из которых золотые, три – серебряные и две – бронзовые. Такой результат позволил сборной России возглавить медальный зачет. У ближайших преследователей — украинцев — пять наград, а еще пять сборных пока записали себе в актив по одной медали.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/36742-1.gif

64

На фотографии лицо мальчика, который впервые в своей жизни услышал звук. Доктор только что установил ему слуховой аппарат в левое ухо.

http://cs11414.vkontakte.ru/u146177507/-14/x_f5c09da4.jpg

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/36742-1.gif

65

Сероглазая написал(а):

Настя, очень верно подмечено, именно это и можно назвать воспитанием в детях доброты и заботы..это может случиться с каждым, даже с мамой и папой - так им сказать..

Согласна. Анкции обязательно нужно проводить, и, возможно, привлекать детей к какой-либо помощи.
Но у меня возник вопрос в связи с недавно увиденной по ТВ передачей, в которой говорилось, что нужно обучать здоровых детей и детей-инвалидов вместе. Хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу. Свое мнение, я напишу чуть позже.

Подпись автора

Королевы никогда не расстраиваются. Когда им грустно, они просто кого-нибудь казнят!!!

Любимый-это тот, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, говорящей всякую херню, и как не странно до сих пор с вами.)

Если кто-то вас не переваривает - значит не сумел сожрать..... ))))

66

Алина написал(а):

нужно обучать здоровых детей и детей-инвалидов вместе. Хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу. Свое мнение, я напишу чуть позже.

В некоторых странах это принято, нет там школ также и для детей-даунов. Учатся вместе.Бывают непредсказуемые ситуации..
У нас такое возможно, если у ребенка инвалидность опорно-двигательного аппарата, в других категориях инвалидности сложно будет совмещать обучение с обычными детьми.
Первая мысль - дети жестокие создания, но может они жестоки именно потому, что не видят какое количество детей и взрослых-инвалидов живут в одном мире с ними.

Подпись автора

Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.

67

гор написал(а):

в других категориях инвалидности сложно будет совмещать обучение с обычными детьми.

Обучение детей слабослышащих и слабовидящих - ИНОЕ измерение вообще, иные технологии и методики.
Дети с отставанием в развитии не потянут программу для нормально развитых...

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

68

В Курске начнут разработку экзоскелета для военных и инвалидов
Курский госуниверситет в течение месяца начнёт разработку экзоскелета, который должен помочь как военным, так и инвалидам с ограниченной подвижностью, сообщил корреспонденту РИА Новости сотрудник кафедры теоритической механики вуза.

http://topwar.ru/uploads/posts/2014-09/thumbs/1410788824_e.jpg

«Коллектив университета, коллектив кафедры теоретической механики и мехатроники выиграл грант на создание лаборатории современных методов и технических систем для улучшения среды обитания человека. Из ключевых направлений, которые будут разрабатываться в рамках лаборатории, — как раз система экзоскелета», – рассказал источник агентства.

Согласно результатам теоритических исследований, составляющие экзоскелета планируется создать из лёгких материалов – углепластика и кевлара. Сообщается, что грузоподъёмность изделия составит 100 кг, «экзоскелет сможет бегать и прыгать, подниматься по лестницам».

Стоимость проекта – 25 млн. руб., примерные сроки реализации – три года. По словам собеседника, «разработка лабораторного образца начнется в течение двух-трех недель». При этом научно-исследовательская работа по проекту ведётся вузом уже 3 года.

Параллельно разработка экзосклета ведётся одним из резидентов «Сколково». Проект, названый «ЭкзоАтлет», предполагает создание двух видов систем: аварийно-спасательной (для антитеррористических работ) и медицинской. Для испытания медицинского варианта разработчики уже начали набор инвалидов-добровольцев.

Справка агентства: «Экзоскелет предназначен для увеличения физической силы человека за счёт использования внешнего каркаса. Применение экзоскелетов, в частности, позволяет уменьшить время восстановления пациентов с ограниченными возможностями, а также увеличить их подвижность».

http://topwar.ru/58216-v-kurske-nachnut … lidov.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

69

Бывают ли "дети восьмого вида"?
http://static.newsland.com/news_images/1581/big_1581566.jpg

Как в российских школах собираются воспитывать толерантность ?

С первого января будущего года все школы России должны стать инклюзивными – то есть готовыми обучать инвалидов вместе и наравне с остальными детьми. Но готовы ли к этому все – и не только директора школ с учителями, но и сами родители, а главное, дети?! Об этом размышляли светила педагогической мысли России, приехавшие на международную конференцию в стенах Ставропольского пединститута. И выводы прозвучали, увы, не внушающие оптимизма.

Вымирающая Россия? Или надежда есть…

КАВПОЛИТ уже рассказывал о международной научно-практической конференции «Развитие системы педагогического образования», которая завершилась на днях в Ставрополе. Это одна из самых авторитетных площадок в России, где собираются учителя и ученые-педагоги, чтобы обсудить свои проблемы. На конференцию, которая прошла уже в 11-й раз, приехали около тысячи участников со всего Юга России, Москвы, Санкт-Петербурга и стран Закавказья.

Одна из площадок была посвящена тому, как учить «особых» детей. И речь, кстати, вовсе не только об инвалидах. Так, профессор социологии из Ставропольского пединститута (СГПИ) Татьяна Маслова рассказала о том, как остро сегодня в регионе стоит проблема обучения детей-билингвов – то есть двуязычных.

Поделилась Маслова результатами проведенного ею исследования. 95% из опрошенных ею педагогов на востоке Ставрополья признались, что в их классах есть дети десяти и более (!) национальностей. И лишь 63% педагогов отмечают, что в связи с этой этнической пестротой отсутствуют внутришкольные конфликты. 35% учителей говорят, что и сами испытывают трудности в связи с таким культурно-языковых разнообразием в классах, а 15% признались, что ощущают ксенофобию и со стороны самих учеников.

Академик Николай Малофеев, возглавляющий Институт коррекционной педагогики Российской академии образования (РАО) говорит, что число «особых» детей в России постоянно растет. В их число входят не только инвалиды (скажем, сейчас 580 тысяч деток в стране получают пенсию по инвалидности), но и ребята с умственными отклонениями, задержкой развития… Сюда же нужно приплюсовать детей с синдромом недостатка внимания и гиперактивности. В общем, если чиновники в докладах говорят о 3-4% детей, требующих особого подхода (чаще всего – с ограниченными возможностями здоровья), то в реальности их в разы больше: почти каждый четвертый.

При этом доля их постоянно увеличивается на фоне демографической «ямы», из которой Россия никак не выберется. В своем докладе Малофеев привел такие цифры: с 1995 по 2012 годы число подростков в возрасте 10-17 лет уменьшилось в стране на 43%, а ребят старшего подросткового возраста 13-17 лет – на 54%. В структуре населения доля детей за эти годы снизилась с 30% до 18%.

Зачем играть в политкорректность?

Николай Малофеев считает, что сегодня в погоне за политкорректностью (чтобы казаться более демократичными в глазах Запада) российские чиновники, которые занимаются коррекционным образованием, перешли грань абсурда. Чтобы избежать обидного, по их мнению, слова «инвалид», используют глупые и еще более жуткие эвфемизмы – скажем, «дети восьмого вида» (то есть с легким замедлением умственного развития).

По словам Малофеева, сейчас в педагогической среде всех качнуло в одну крайность: мол, нужно массово закрывать спецшколы, а детей оттуда переводить в обычные учебные заведения – но на инклюзивные программы. Делается это порой якобы ради экономии, хотя инклюзивное образование намного дороже, ведь требуется индивидуальный подход к каждому ребенку.

Скажем, поступает в «обычную» школу ребенок с инвалидностью по слуху. И мало кто вообще станет разбираться, а что за инвалидность – ну, глухой, и все! А ведь такие дети могут быть глухими от рождения, тугоухими, оглохшими. А еще есть дети с кохлеарной имплантацией (у которых потеря слуха связана с поражением нервной системы). Такие имплантаты – уже не редкость, в России их практикуют с 2005 года. Но даже учета их нет! Как нет и педагогов, которые способны профильно, точечно с ними работать.

В целом же в инклюзивном образовании, говорит академик Малофеев, сегодня есть две крайности. Одна – когда таких детей начинают всячески щадить, на уроках физкультуры сажают подальше на лавочку, натягивают оценки, «рисуют» красивый аттестат… Другая – когда им дают максимальную нагрузку. Оба подхода вредные и опасные, уверен Малофеев.

Он привел живой пример, который наблюдал в одном из регионов страны. Директоров школ собрали в районо и сообщили, что с первого сентября у них будут учиться и инвалиды по зрению. Один из директоров преподнес это ученикам так: мол, хотели мы летом строить спортзал новый, но теперь все деньги пойдут на пандусы и спецтехнику для слепых… Разумеется, настроил детей против своих же сверстников.

Другой директор поступил мудрее. На общешкольном собрании, обращаясь к ребятам, свое выступление он начал так:

– А кто из вас умеет одеваться с завязанными глазами? А играть в шахматы не глядя? А найти нужный предмет в темной комнате?

Дети, естественно, замотали головами.

– Первого сентября в нашу школу придут ребята, которые все это умеют делать. Так давайте попросим, чтобы они и нас научили…

Фабрика по «производству» детей

Серьезной проблемой современного инклюзивного образования, говорит Малофеев, является не только «игра в политкорректность», но и «соревнование между застройщиками». А соревнуются они, кто больше освоит бюджетных денег на строительстве пандусов и подъемников. Чиновники же ставят «палки» в отчетах, для них дети-инвалиды – не личности, а лишь статистические цифры.

Причем похожая ситуация, говорит Малофеев, и во внешне благополучных европейских странах. Примером он привел Данию. Здесь огромен рынок специалистов, которые обслуживают интересы инвалидов, – это детские аниматоры, соцработники, сиделки… То есть это весьма выгодный бизнес (учитывая, что рынок труда для инвалидов как минимум не растет). Образование же ребенка, его социализация – вопрос второй. Ведь чем больше таких «нянек» ему нужно, чтобы чувствовать себя полноценным членом общества, тем выгоднее.

То же и в России, говорит Малофеев. Многих учителей, родителей, директоров больше волнует, документ какого образца такой ребенок получит. Но для них важны вовсе не сугубо академические, а практические знания.

Подвижки к лучшему Малофеевтоже видит. Уже есть и масса инструктивных писем Минобрнауки России, которые касаются инклюзивного образования. Выбирать форму образования вправе только родители, навязывать его чиновники на местах не могут. Поэтому не должны они и требовать закрытия спецшкол – только если большинство родителей будут «за».

Порадовался Малофеев тому, что с первого года начнется внедрение нового образовательного стандарта – для деток из начальной школы с ограниченными возможностями здоровья. Вы представьте только: к его разработке Институт коррекционной педагогики РАО, который возглавляет Малофеев, приступил еще в 1996 году. Но сколько же трудов понадобилось, чтобы довести его до практики!

А потом, видимо, возникнут новые трудности. Каких именно, поделился директор школы №21 Ставрополя Александр Кизима: он входит в число десяти лучших школьных директоров России, и уже больше 15 лет внедряет у себя принципы инклюзивного образования (сейчас «особых» детей в школе – седьмая часть).

Результаты есть. Так, уже два года подряд школу с золотой медалью заканчивают дети с ДЦП, в будущем году будет еще одна девушка-медалист. Все они – победители олимпиад. Но вот сдача ЕГЭ для этих детей – мука. Привел Кизима простейший пример: дети с ДЦП с трудом попадают в клеточки бланка. Почему же нельзя для них придумать другую форму сдачи экзамена – на компьютере или хотя бы с удобными большими бланками…

У нас же всех хотят грести под одну гребенку. Кизима поделился впечатлениями от своего недавнего визита в Крым. Здесь правительство Украины несколько лет совместно с Канадой реализовывало программу инклюзивного образования. После присоединения Крыма к России лучшие наработки оказались забыты, зато в семьи детей-инвалидов постучался ЕГЭ. И потом их родители жалостливо спрашивали у российских педагогов, приехавших на полуостров: «Да как же вы это сдаете?!»

…Между тем, как напомнил Кизима, в соответствии с новым федеральным законом «Об образовании» уже с первого января будущего года каждая школа в России должна стать инклюзивной. Но одно дело – декларации политиков, а совсем другое – реальная жизнь…
Антон Чаблин
Источник: kavpolit.com

Подпись автора

"Меня здесь нет".

70

slon@bereg.net написал(а):

С первого января будущего года все школы России должны стать инклюзивными – то есть готовыми обучать инвалидов вместе и наравне с остальными детьми.

Я считаю, что этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Это не будет полезным ни для здоровых, ни для больных детей.

Отредактировано Алина (2015-07-28 21:55:44)

Подпись автора

Королевы никогда не расстраиваются. Когда им грустно, они просто кого-нибудь казнят!!!

Любимый-это тот, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, говорящей всякую херню, и как не странно до сих пор с вами.)

Если кто-то вас не переваривает - значит не сумел сожрать..... ))))

71

Алина написал(а):

Я считаю, что этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Это не будет полезным ни для здоровых, ни для здоровых, ни для больных детей.

Пожалуй, соглашусь!

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вы здесь » Тусовочка » Мысли вслух » Поверь в себя .. (Проблемы инвалидов)