КАК МЭР ХЕРСОНА ОПОЗОРИЛСЯ С ОБРАЩЕНИЕМ К ПУТИНУ
Херсон – город, названный в честь Херсонеса Таврического.
Город Екатерины Великой и светлейшего князя Потемкина-Таврического, генерал-аншефа Ганнибала, генералиссимуса Суворова, адмиралов Сенявина, Ушакова и Дерибаса.
Город, в котором был спущен на воду первый корабль Черноморского флота «Слава Екатерины».
Центр Херсонской губернии, входившей в состав Новороссийского генерал-губернаторства.
Все это прочно вошло в историю. Русский город, в котором и сейчас все говорят по-русски.
И тут такое!..
Говорят, что в историю можно войти, а можно вляпаться. Вляпался в очередной раз в историю нынешний мэр Херсона Владимир Миколаенко. Об этом с восхищением и придыханием написали украинские СМИ, с недоумением написали СМИ российские, это даже прокомментировали некоторые российские сенаторы, но никто не написал об этом в полном объеме. А зря, потому что клиническую картину болезни, с которой сейчас продолжает бороться Украина, нужно отражать во всей полноте.
26 декабря на сессии городского совета Херсона мэр Владимир Миколаенко заявил, что «это его личное творчество вчера вечером» и зачитал текст обращения в ответ на слова президента Российской Федерации Владимира Путина.
На пресс-конференции Путина до глубины свидомой души обидел мэра русского Херсона, сказав: «Исконно русские территории, которые вообще не имеют отношения к Украине, — все Причерноморье, западные российские земли, — были переданы Украине со странной формулировкой «для повышения процентного соотношения пролетариата в Украине». Потому что Украина была сельской территорией, считалось, что это мелко-буржуазные представители крестьян. Их раскулачивали подряд по всей стране. Это странное решение, это все наследие государственного устройства Владимира Ильича Ленина».
Вот, что дословно заявил по-украински мэр русского города в переводе на русский язык:
«Многие говорят, что не стоит обращать внимания на его больную геронтологической фантазию, но я считаю, что на такие заявления нужно реагировать. Мы два десятилетия закрывали глаза на то, что они называли Крым российским, и зря. Потому что извращенцы тем и отличаются от нормальных людей, не только фантазируют, а воплощают свои мечты в реальность. И им все равно, что эти мечты оборачиваются кошмаром для всех остальных.
Мне кажется, мы должны напомнить Путину и всем его сторонникам, что исконные русские территории — это болота под Москвой. Все остальное — это территории, которыми московиты завладели благодаря собственной животной жестокости и коварству. Нарушение договоренностей, пренебрежение обещаниями, используя моменты слабости соседей, собственноручно создавая внутренние кризисы в соседних государствах, они сумели построить великую империю. Большую по размерам, я имею в виду. Эта империя стоит на костях. На костях миллионов людей, чьи жизни не значили для московитов ничего. Это кости и наших предков тоже. Жизнь человека, судьба личности и сегодня в России дешевле рубля. Именно поэтому, они питают иллюзию собственного величия, поливая ее кровью. Россия — это смерть. Неважно куда она приходит — в Сибирь, на Урал, в Украину или в Сирию. Россия — это всегда смерть, унижения, голод, вонь, невежество и страдания. Об этом должен помнить каждый украинец, не только когда он идет голосовать. Об этом каждый из нас должен помнить, когда смотрит российское телевидение, читает российскую прессу, слушает русскую попсу или покупает российские товары.
Причерноморье столь прекрасно и далеко от московских болот, что мне трудно представить себе, как Путину могло прийти в голову, что Россия к нам какое-то отношение. Юг Украины — этнически, ментально, географически, культурно украинский. Всегда был украинским и всегда будет. Будет украинским тогда, когда России уже не будет. И об этом тоже должны помнить, особенно в эти святые для христиан дни, когда все мы должны вспомнить о том, что добро вечно. А зло обречено на поражение, каким бы сильным и наглым оно сегодня не выглядело. Зло обречено. Россия — это зло. Прошу помнить об этом, и по мере возможности участвовать в том, чтобы это зло превратилось в пыль и плохие воспоминания как можно скорее».
Обращение мэра, включая его самого, поддержали 33 депутата, 1 воздержался. 19 депутатов, зная, о чем будет идти речь, на заседание не пришли или его покинули и не голосовали вообще. Куда и кому Владимир Миколаенко собирается направить «свое личное вечернее творчество», так до сих пор и не понятно, но на это уже отреагировали российские сенаторы. Сергей Цеков, Алексей Пушков, Владимир Джабаров, Вячеслав Никонов проводили для него ликбез, а Наталья Поклонская даже пообещала отправить ему на Новый год по почте учебник истории.
Наталья Владимировна, не стоит. Историческая амнезия, осложненная майданом головного мозга, у человека, который «топтал майдан», общается с жителями русскоязычного города исключительно на суржике и их ненавидит, впрочем, как и они его, вряд ли излечима. Пройдет еще немного времени, и этот струп отпадет, и язва, разъедающая тело здорового города и всей страны, затянется. По крайней мере, очень хочется в это верить. Взывать к разуму разумом скорбных, как поговаривает Лавров, контрпродуктивно.
Не мешайте мэру Херсона и ему подобным рыть себе политические могилы. Они трудятся в поте лица уже седьмой год.
P. S. Штрих к портрету мэра Херсона Владимира Миколаенко. Владеет акциями российских предприятий и недвижимостью в России.
- Подпись автора
Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен
Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !
Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!