Тусовочка

Объявление

Нашему форуму 9 августа исполнилось 16 лет..Так ПобедимЪ!
Добро пожаловать в Тусовочку !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовочка » Флудильня :) » Всё о машинках)))


Всё о машинках)))

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Когда УАЗы курят

http://auto.cyro.ru/wp-content/uploads/2017/02/90541-thumb-720x340.jpg

Некоторые дремучие товарищи, наглухо застрявшие во временах герметичного СССР, в котором Жигули воспринимались как чудо-машина, до сих пор уверены в том, что УАЗ-469 это прекрасный внедорожник, и до сих пор таким остается. Ну ОК, давайте же для сравнения посмотрим, что считается приличным утилитарным внедорожником у туповатых пиндосов за океаном.

На картинке в заголовке — Jeep Wrangler Rubicon Recon (показан открытый вариант, но у него есть, кроме тента, также и съемная пластиковая крыша, а также можно сразу заказать и закрытый цельнометаллический вариант). Это отнюдь не новинка — платформа этой машины стара ничуть не менее, чем советский УАЗ. Просто все те годы, что УАЗ провел в анабиозе — Jeep Wrangler понемногу, насколько позволяли финансы вечно предбанкротного Крайслера, но развивался.

Как ясно из названия, основан Rubicon Recon на серийном Рубиконе, который и так считается более продвинутым вариантом, чем базовый Wrangler, в плане езды вне дорог. Но Recon сделал ещё шаг вперёд. На обоих мостах Dana 44 — сверхпрочные литые крышки дифференциалов, в переднем — усиленные трубы, увенчанные высокопрочными коваными кулаками. Сами межколёсные дифференциалы — с электронной блокировкой. Подножки укорочены, чтобы не мешать установке внедорожных шин вплоть до 35-дюймовых (по умолчанию идут 32-дюймовые BF Goodrich KM).

Как и у оригинала, здесь работает подключаемый полный привод типа Part-Time. В раздатке Rock Track на понижающей передаче отношение 4:1, и ещё большее (4,1:1) – в главных парах. С пятиступенчатой «механикой» на нижней ступени получается суммарное передаточное число 73,1:1. Проще говоря — именно настолько выше суммарный крутящий момент на осях, по сравнению с коленчатым валом — а на оном коленчатом валу имеются титанические 353 Н•м, выдаваемых 289-сильной бензиновой «шестёркой» 3.6 литра. При желании можно получить Rubicon Recon и с пятидиапазонным «автоматом», только там чуть иные передаточные числа. Также тут есть стальной бампер с местом под лебёдку и съёмными торцевыми секциями, плюс красные буксирные крюки спереди и сзади. Вдобавок, информационный экран в приборке может показывать дополнительно давление масла, температуру охлаждающей жидкости и трансмиссии, и давление в каждом из колёс.

Ну а теперь давайте, начинайте нам рассказывать, как хорош УАЗ, и сколько будет стоить его подтянуть до этих характеристик.

При этом заметьте, что Jeep Wrangler Rubicon Recon это вполне серийная машина, а не выставочный экземпляр, кое-как сваренный очумевшими автомеханиками из колхозных гаражей.
http://auto.cyro.ru/wp-content/uploads/2017/02/40524000016.jpg

Разумеется, он несколько дороже УАЗа. Но ценник отнюдь не заоблачный. Стоимость Рекона — $39 145 (2,3 млн рублей) для варианта с двухдверным кузовом, а $42 945 (2,53 млн рублей) компания просит за такую же четырёхдверную версию. Ординарные Jeep Wrangler гораздо дешевле — и вполне конкурируют по ценнику с УАЗом Патриот, поэтому в США их покупают подростки и нищие фермерские работники. Натуральный «народный автомобиль» американской глубинки, ага.

В самих США эта машина считается устаревшим хламом, уже в следующем году на рынок выйдет замена — Jeep Trailstorm. Как на этом фоне выглядит «прогресс» УАЗа с его Пидориотами — сами можете оценить. Собственно, цифры продаж говорят сами за себя:

Jeep Wrangler = 202 тысячи
Jeep Cherokee = 220 тысяч
Jeep Grand Cherokee = 212 тысяч

Это продажи за прошлый год в одних США. В это же время УАЗ за прошлый год продал всех своих моделей, включая буханку и грузовички-пикапы, 44 тысячи штук. Пидориота продали что-то тыщ 18, классического козла — тыщ 10, ну и так далее. То есть разница — более чем на порядок.

Как видите, покупатель уже проголосовал баблом и ногами. Производство оригинальной машины на собственных агрегатах тиражами менее 100 тысяч в год — нерентабельно, а такими тиражами, как это делает УАЗ — находится за рамками здравого смысла.

http://topru.org/53304/kogda-uazy-kuryat/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

2

Cамый большой в мире серийный автомобиль Ford F650 весом более 12 тонн.

Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях - около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.
http://img-fotki.yandex.ru/get/48448/310023662.2b5e/0_758168_ab7150c0_orig

«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).
Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой. Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!
Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.
В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).


Подпись автора

"Меня здесь нет".

3

Это интересно: российский "Провокатор": новый русский автомобиль в полном размере

Разработчики нового отечественного ситикара Mirrow Provocator впервые представили общественности макет модели машины в полном размере. Для наглядности макет машины был сфотографирован на фоне пикапа «Ниссан Титан» и рядом со «Смартом».

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842075.jpg

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842076.jpg

При 2,7-метровой длине ситикара его высота превышает два метра, а ширина составит 1,98 м (без учета зеркал). В просторном салоне со 180-сантиметровым потолком смогут с комфортом разместиться четыре человека, включая водителя. При этом есть место и для размещения багажа: в проходе меж сиденьями.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842077.jpg

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842078.jpg

Также разработчики обнародовали  новые дизайнерские вариации исполнения автомобиля: StyleT и Paradox. Первый исполнен под стилистику автомобилей первой половины 20-го столетия, а второй – в современном, и даже несколько футуристичном стиле.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842079.jpg

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842080.jpg

По известной информации, ситикар может быть оснащен 1,5-литровой силовой установкой и коробкой переключения передач, но задуман он как электромобиль. Дорожный просвет машины составляет 18 сантиметров.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842081.jpg
Provocator предусматривает размещение 11 тыс. аккумуляторов типа «18650», что используются в Тесле (Модель S). Это почти на 4 тысячи больше, чем может быть установлено на электрокар Илона Маска.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842082.jpg
Помимо прочего, разработчики сделали несколько версий машины для бизнеса: для такси (обычная или удлиненная до 3,4 метров), или для фуд-траков (пассажирские сиденья заменены на кухню).

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/14042017/5782610-1842083.jpg

Специалисты отмечают, что цена на российский ситикар, скорее всего, будет привлекательной, поскольку особенности конструкции машины позволяют применение недорогих полимерных материалов.

Источник: информационный портал «sdelanounas».
Источник: 3mv.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

4

Симпатюлечный какой!

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

5

Британская компания Land Rover оценила качество китайского клона
http://autompv.ru/wp-content/uploads/2014/11/LandWind-X7-kopiya-Range-Rover-Evoque.jpg

Глава Land Rover  Ральф Шпетт продолжает борьбу за запрет производства китайского автомобиля Landwind X7, который компания считает клоном Land Rover Evoque. При этом Ральф Шпетт оценил качество китайского клона, сообщает портал Automotive News.

Автомобиль Landwind X7, принадлежащий китайской компании Jiangling Motors, был выставлен на автосалоне в Шанхае в апреле этого года. Его сходство с моделью от Land Rover выявили ещё в 2014 году. Тем не менее производство автомобиля не прекратилось, что беспокоит Ральфа Шпетта. Он сообщил, что продолжит бороться против незаконного производства Landwind X7.

Однако Шпетт отметил высокое качество китайского автомобиля. «Они делают его очень хорошо, это хорошая машина. Мы знаем — это наша машина», — подчеркнул он. При этом стоимость китайского Landwind X7 составляет всего 30% от цены оригинала компании Land Rover Evoque.
Пусть копируют

Однако не все автопроизводители воспринимают в штыки клонирование Китаем их марок. Ранее в Интернете появились фотографии нового компактного китайского кроссовера марки Landwind, дизайн которого очень напоминал автомобиль Lada Xray. Эксперты отметили, что китайские компании часто копируют дизайн у других марок, в том числе и у «АвтоВАЗа». Однако президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил «Российской газете», что рад этому.

«Один из китайских производителей скопировал Lada Vesta, я видел фотографии в Интернете. Это хорошо, так как показывает, что наши автомобили имеют интересный дизайн. Здорово, что другие компании пытаются подражать нам», ― отметил Мор.
Лучше оригиналы

Китайскими клонами в автомобилестроении и других сферах уже никого не удивишь. Они значительно дешевле, однако качество их уступает мировым брендам, отметил руководитель СК Jeep Fest, автоэксперт и автокритик Константин Журавлёв. «Безусловно, на любой товар найдётся свой покупатель, но что он получит в итоге? Сборку совершенно иного качества, металл, не соответствующий заявленным требованиям, от отделочных материалов также не стоит ждать чего-то хорошего», — цитирует «Политэксперт» слова Журавлёва.

По его мнению, более интересными являются китайские марки, которые идут своим путём. Именно они должны стать ориентиром для покупателей, а не китайские клоны. В любом случае, большая часть потребителей отдаёт предпочтение надежности. Если выбирать из клонов дорогих автомобилей и недорогих оригинальных моделей, то лучше остановиться на втором варианте, добавил эксперт.
Автор: Великая Эпоха
Источник: newepochtimes.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

6

Омич решил обменять 89-летний раритетный Dodge на современный внедорожник
В Омске появилось сообщение о продаже Dodge M Victory SIX 1928 года выпуска за 3 млн руб.
Как рассказал продавец раритетной машины корреспонденту НГС.ОМСК, реставрация старинных автомобилей — его хобби. «Додж» он привез около 14 лет назад в Омск из Кызыла и долгое время восстанавливал. После того, как он отреставрировал ее, машина стояла в гараже и иногда использовалась под заказ на свадьбах. «Сейчас кризис, свадеб нет. Поэтому захотел обменять ее на новый внедорожник. Любой с атмосферным дизельным двигателем», — пояснил мужчина. Он также добавил, что в объявлении указана цена в 3 млн руб., однако она «номинальная», просто потому что ее необходимо было поставить. Речь в объявлении в первую очередь идет об обмене. Кроме Dodgeу владельца есть еще несколько раритетных автомобилей: ГАЗ-69, «Победа», Opel Admiral 1938 года выпуска, Buick 1937 года выпуска и еще 3 других машины. Любую из них мужчина готов обменять на внедорожник.
https://static.ngs.ru/news/99/preview/7ab2547b1a6de3358f528dfd1e50d81c0dbc9331_900.jpg

Как подчеркнул владелец машины, он пенсионер и деньги на реставрацию новых машин берет после продажи старых.
https://cont.ws/@skyline/609621

Подпись автора

"Меня здесь нет".

7

В Ростове наладили серийный выпуск электромобилей «Элекар 5Е-4»

Ростовский производитель спецоборудования и техники «КОМЗ-Экспорт» наладил серийный выпуск электромобилей «Элекар 5Е-4». Информация об этом размещена на официальном сайте компании.
https://cont.ws/uploads/pic/2017/5/фейс.jpg
Ростовский электромобиль не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования. Его специализация — перевозка пассажиров на просторных объектах, где существуют требования к бесшумному и экологичному передвижению на небольших скоростях. К таким объектам относятся спортивные комплексы, аэропорты, вокзалы, торговые центры и склады. Там «Элекар» можно применять для проведения прогулок и экскурсий, а также для транспортировки персонала.

Автомобиль имеет 4 места для сидения.
https://cont.ws/uploads/pic/2017/5/сидения.jpg
Стоит отметить, что «Элекар 5Е-4» представляет собой простую и надежную конструкцию, включающую минимальное количество движущихся частей. Один из основных элементов — электродвигатель постоянного тока, который служит для создания необходимого для движения крутящего момента.

Питание электродвигателя осуществляется от шести аккумуляторор DELTA GX 12-100. Трансмиссия электромобиля представлена редуктором, объединенным с дифференциалом и главной передачей.
https://cont.ws/uploads/pic/2017/5/двиг1.jpg
Отдельного внимания заслуживает электронная система управления (контроллер), которая выполняет в электрокаре сразу несколько функций, направленных на обеспечение безопасности, энергосбережение и комфорт пассажиров. Контроллер выбирает оптимальный режим движения, регулирует тягу, управляет плавным ускорением и оценивает заряд аккумуляторной батареи.
https://cont.ws/uploads/pic/2017/5/руль.jpg
Все основные параметры работы электромобиля (потребление энергии, восстановление энергии, остаточный заряд аккумуляторной батареи) отображаются на панели приборов.

Бортовое зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторную батарею «Элекар 5Е-4» от бытовой электрической сети.

http://the-blogger.ru/2017/05/v-rostove … ekar-5e-4/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

8

Украинский Mini: дизайнеры попытались воскресить «горбатый Запорожец»

На Украине решили реанимировать хорошо всем знакомый «горбатый Запорожец». Украинские дизайнеры показали, как может выглядеть рестайлинг 965-ого ЗАЗа.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/5/1020307765920main.jpg

https://cont.ws/uploads/pic/2017/5/765919_main.jpg
Дизайн выглядит вполне современно и даже футуристично. Дизайнер, скрывающийся под ником Mr.Dicks получил несколько десятков положительных отзывов от коллег по цеху за свою работу.

Украинские пользователи сети окрестили данный проект «украинским FIAT 500», аналогом VW Beetle. Некоторые увидели сходство с британским Mini.

Несмотря на хвалебные отзывы в сети, непонятно увидит ли рестайлинг Запорожца свет. Заинтересованности, пока не проявили, ни Запорожский автозавод, ни другие потенциальные заказчики.

А ведь проект гипотетически мог расшевелить заглохшую автомобильную отрасль Украины. Как говорится, не производством, так рестайлингом.

https://cont.ws/@nowitsckij/614093

Подпись автора

"Меня здесь нет".

9

Австрийская компания решила создать спорткар по дизайну жителя Крыма

В Крыму началась работа над созданием нового спорткара Milano Red по заказу австрийской компании. Иностранцам приглянулся дизайн суперкара, созданный россиянином Дмитрием Лазаревым, — несколько лет назад он предлагал его «АвтоВАЗу» под названием Lada Raven, но тогда проект остался на бумаге. В Крыму планируется создать партию из ста экземпляров — первый серийный образец обещают выкатить осенью 2018 года.

https://img.gazeta.ru/files3/155/10677155/upload-1_33125-pic905-895x505-5792.jpg
Российские и австрийские специалисты договорились о совместной работе над совершенно новым спорткаром под названием Milano Red. Работа над созданием дизайна автомобиля, а также исполнением ряда технических и инженерных задач будет вестись в Севастополе.

Заказчиком проекта выступила малоизвестная в России австрийская компания Milano Automobile. В числе учредителей компании Milano Automobile значится австрийский автогонщик Маркус Фукс. В 2012 году он стал гонщиком команды Downforce1, которую организовала актриса Памела Андерсон. Впрочем, ни о каком коммерческом успехе того сотрудничества говорить не приходится.

Со стороны России в роли партнера проекта выступила группа компаний «Пик Вектор», базирующаяся в Севастополе. Промышленно-инвестиционная организация имеет в своем составе опытное конструкторское бюро «Цель», которое и станет площадкой для работы инженеров и дизайнеров.

https://img.gazeta.ru/files3/179/10677179/upload-006-pic905-895x505-13781.jpg
Как рассказали «Газете.Ru» в местной общественной организации предпринимателей «Новая Формация», непосредственное производство спорткаров наладят в Австрии. Первым на свет появится предсерийный вариант, а первый боевой суперкар построят к осени 2018 года.

В последующие пять лет после презентации первой машины планируется выпустить партию в 100 экземпляров — по 20 в год.

Однако бизнесмены предупреждают: стоить автомобили будут дорого, ведь продукт уникальный, комплектующие дорогие, а под капотом у него поселят мотор мощностью не менее 1 тыс. л.с. Однако точные цифры сейчас называть никто не берется.

«Это спорткар не для автоспорта, а для города — из разряда Ferrari, Lamborghini, Porsche. Каждый желающий сможет сделать заказ, — рассказал «Газете.Ru» председатель правления организации «Новая Формация» Юрий Айрапетян. — Самый первый экземпляр сначала протестируют на дорогах в Австрии, но, конечно, хотелось бы проверить его и на крымских дорогах. Нам обещают, что для начала в Крым отправят два автомобиля».

Российская команда состоит из дизайнера Дмитрия Лазарева и группы инженеров, все они будут работать в Крыму, в Севастополе.
https://img.gazeta.ru/files3/197/10677197/upload-009-pic905-895x505-80082.jpg

Специалистам предстоит выполнить ряд инженерных задач, тем не менее основные технические работы будут вестись в Австрии специалистами Milano Automobile. Двигатель для спорткара будут заказывать отдельно, финальная сборка пройдет в Австрии.

А вот дизайн полностью отечественный. Его автор, Дмитрий Лазарев, — тот самый дизайнер, который несколько лет назад нарисовал изображения футуристичного спорткара, назвал его Raven и предложил свое творение «АвтоВАЗу».

Отметим, что проект Milano Red — не единственный пример попыток создания в России собственного или хотя бы частично отечественного спорткара. Так, группа аспирантов из МГТУ им. Н.Э. Баумана осенью 2015 года презентовала первый вариант бюджетного спортивного автомобиля «Крым». Созданный на базе Lada Kalina II автомобиль с заявленной стоимостью в 650–700 тыс. руб. пока планируют собирать поштучно, но затем производство машины может быть налажено серийно, причем, как уверяли ранее участники проекта, на территории Крыма.

Этой весной аспиранты анонсировали разработку второго прототипа родстера, который будет максимально приближен к серийному варианту автомобиля.

Они проработали вопросы газовой динамики в подкапотных полостях, радиаторе и моторном отсеке, а также улучшили эргономику. Изменения коснулись и двигателя. Второй прототип инженеры планируют оснастить турбированным мотором мощностью 149 л.с., что значительно больше, чем у первопроходца. Кроме того, более лаконичным станет и дизайн отечественного спорткара — изменится форма заднего и переднего бамперов, а также боковых частей автомобиля.

В то же время точные даты появления предсерийного прототипа пока не объявлены. Как ранее рассказывал руководитель группы разработчиков «Крыма», доктор технических наук Дмитрий Онищенко, разработчики могут собрать его в максимально короткие сроки, однако не ставят перед собой такой цели — автомобиль будут дорабатывать постепенно, чтобы к моменту начала массового производства «Крым» подошел с минимальным количеством технологических проблем.

https://www.gazeta.ru/auto/2017/05/16_a … html#page2

Подпись автора

"Меня здесь нет".

10

Rolls-Royce Sweptail: самый непозволительно роскошный автомобиль в мире
http://www.novate.ru/files/u36698/700_Rolls-Royce_Sweptail_0.jpg

Непозволительно роскошный Rolls-Royce Sweptail.

На Конкурсе элегантности в Villa d’Este в Италии зрители и журналисты были поражены новым завораживающим автомобильным проектом. Богатый британец, чье имя не называется, выложил круглую сумму за роскошное купе Rolls-Royce Sweptail, изготовленное в единственном экземпляре.

http://www.novate.ru/files/u36698/Rolls-Royce_Sweptail_1.jpg

Rolls-Royce Sweptail, созданный по индивидуальному заказу.

Rolls-Royce Sweptail («Изогнутый хвост») спроектирован по индивидуальному заказу. Второй такой красивой, роскошной и уникальной машины больше не встретить нигде.

http://www.novate.ru/files/u36698/Rolls-Royce_Sweptail_2.jpg

Изящные, плавные очертания Rolls-Royce Sweptail.

По желанию заказчика, дизайн выполнен в стиле 1920-30-х годов, и автомобиль немного напоминает яхту. Владелец сам участвовал в создании проекта, ездил на завод в Гудвуде и общался с главным конструктором Rolls-Royce. В результате, получился роскошный автомобиль с плавными, чистыми линиями. Озвученная стоимость Sweptail завораживает не меньше – 13 миллионов долларов.

http://www.novate.ru/files/u36698/Rolls-Royce_Sweptail_3.jpg

Монументальное величие передней части Rolls-Royce Sweptail.

http://www.novate.ru/files/u36698/Rolls-Royce_Sweptail_4.jpg

Цифры 08 впереди и сзади Rolls-Royce Sweptail – это британский регистрационный номер автомобиля.

В автомобиле множество элементов, сделанных из полированного алюминия, например фальшрадиаторная решетка с тисненными цифрами «08». Это британский регистрационный номер, за который также выложили кругленькую сумму.

http://www.novate.ru/files/u36698/Rolls-Royce_Sweptail_5.jpg

На передней панели Rolls-Royce Sweptail минимум кнопок, зато есть отсек для шампанского.

http://www.novate.ru/files/u36698/Rolls-Royce_Sweptail_6.jpeg
Задняя часть салона Rolls-Royce Sweptail.

Передняя панель автомобиля освобождена от многочисленных кнопок, зато есть холодильник для бутылки шампанского и отсек с двумя хрустальными фужерами. В дизайне интерьера использованы экзотические эбеновое дерево и древесина палдао. Кресла сделаны из натуральной кожи особой вычинки, а за ними находится багажная полка с подсветкой.

Кузов ручной сборки завораживает своими обводами. Он стоит на платформе серийной модели Rolls-Royce Phantom Coupe и оснащен 6,75-литровым двигателем V12, который выдает максимальную мощность 459 л.с. и крутящий момент до 720 Н•м.

Заказчик, оставшийся инкогнито, заплатил за свой уникальный Rolls-Royce 10 миллионов фунтов стерлингов. Благодаря этому Sweptail стал новой самой дорогой машиной в истории

Источник: novate.ru.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

11

"Итальянец", ставший "горбатым"

Далеко не всем известно, что «Запорожец», прозванный в народе «горбатым», ведет родословную из солнечной Италии.

Это после ухода с конвейера автомобиль стал героем анекдотов. А до этого были и моменты триумфа. Например, сам Никита Хрущев одобрил его производство.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/06102017/6025101-2641372.jpg


В середине 1950-х годов жизнь в СССР потихоньку наладилась. За короткий временной отрезок людям удалось разгрести последствия Великой Отечественной войны, и вывести страну на новый уровень развития. Так как качество жизни существенно поднялось, и у населения появились деньги, возникла потребность в недорогом, относительно качественном массовом автомобиле.

Ситуацию обострил тот факт, что в 1956 году сняли с производства самый «народный» на тот момент автомобиль — «Москвич-401». Но, как известно, свято место пусто не бывает. И вскоре инженерам Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА, впоследствии — АЗЛК) поступило распоряжение — спроектировать нужную народу машину.
Советские специалисты, основываясь на заграничном опыте, прекрасно понимали, что малолитражку не получится слепить из более крупной модели. Поэтому если у кого-то и появилась мысль просто «порезать» «Москвич-402», то ее сразу же прогнали. К тому же, перед глазами был пример Европы, где малолитражки пользовались повышенным спросом. Наиболее популярными являлись Volkswagen Kafer, Renault 4CV и Fiat 600. И советские конструкторы решили свою машину создать по образу и подобию «итальянца».

Почему они выбрали именно его — объяснить сложно. Скорее всего, посчитали, что истинно народный автомобиль должен выглядеть именно так. К тому же, создавать машину, что называется, «с нуля» было слишком дорого и требовало большого количества времени. Ни первого, ни второго у сотрудников МЗМА не было.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/06102017/6025101-2641373.jpg


Как и европейские машины, детище советского автопрома обзавелось задним расположением двигателя и задним же приводом.
Нельзя сказать, что советские инженеры просто «слизали» Fiat 600. Нет, к адаптации «итальянца» под суровую отечественную действительность они подошли очень грамотно. Даже самые первые эскизы имели существенные отличия от оригинала.
Пока шла разработка автомобиля, на него «примеряли» различные моторы. Сначала инженеры хотели задействовать двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Его рабочий объем составлял 748 кубических сантиметров, а ближайшим родственником этого мотора являлся силовой агрегат Citroen. Но этот вариант быстро отвергли.
Ему на смену пришел силовой агрегат без колесного редуктора под индексом «444-БКР». Но вскоре его «сместил» двигатель BMW-600. В конце концов, после долгих экспериментов, инженеры «состряпали» двигатель, имеющий общие корни с фольксвагенским «Жуком». Силовой агрегат (V-образная «четвёрка» с воздушным охлаждением) была представлена в двух вариациях, отличающихся по рабочему объему и, соответственно, по «лошадкам». Так, первый вариант бы на 746 «кубиков» (23 д.с.), а второй — на 887 (27 л.с.).
Главным достоинством этого мотора считалось то, что он являлся простым в обслуживании. К тому же, его при необходимости можно было просто изъять и перебрать буквально в квартирных условиях. Помните эпизод из мультика про деревню Простоквашино? Там как раз папа и дядя Федор чинили «горбатого» дома.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/06102017/6025101-2641374.jpg



К весне 1959 года документация на малолитражку была подготовлена и отправлена на Запорожский завод. И уже 18 июня первая предсерийная версия «Запорожца» оказалась готовой. После чего ее отправили на испытания.
Спустя год обратил внимание на машину и тогдашний первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев. Он посидел и за рулем, и на пассажирском кресле. Хотя «Запорожец» и был весьма скромных размеров, но Никита Сергеевич в нем легко поместился. После «тест-драйва» он сказал, что этот автомобиль должен быть доступным для рабочего класса.
22 ноября на заводе была собрана первая партия «Запорожцев». А до конца года там умудрились выпустить примерно полторы тысячи ЗАЗ-965.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/06102017/6025101-2641375.jpg


Рабочий класс, вполне ожидаемо, тепло встретил новинку. Главную роль в этом сыграли невысокая стоимость машины, ее экономичность и более чем хорошая проходимость. На «Запорожце» было не страшно лазить по буеракам в поисках грибов или лесного озера. И даже если автомобиль застревал, вытащить его можно было относительно просто, поскольку весил он всего 610 кг.

«Горбатый» продержался на конвейере девять лет. За это время он разошелся по всему Союзу тиражом более тридцати двух тысяч экземпляров. И лишь в 1969 году ЗАЗ-965 ушел на пенсию. А причиной тому стали новые требования, под которые «Запорожец» уже не подходил.
Он был слишком шумным, тесным, не мог похвастаться более-менее вместительным багажником. Да и с динамикой у него было далеко не все в порядке.
Но из обихода ЗАЗ-965 ушел не сразу — автомобили пользовались популярностью на вторичном рынке. Народная любовь еще на долгие десятилетия продлила жизнь отечественной малолитражке.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/06102017/6025101-2641376.jpg


Источник: autorambler.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

12

Восставший из ада, или Танк постапокалипсиса

В общем, звонит мне отец-основатель нашего ретроклуба и говорит: — прикинь! тут Зил 157 нарисовался! Его на металл хотят сдать! Стоит на даче уже лет 20, а то и больше. Круто — думаю я и собираю спасательную экспедицию.

Часов этак в 10 утра нашему взору предстало это:

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179326.jpg

Автор: Кирилл Шеметилло

Аппарат за годы стоянки не только сам врос в землю

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179327.jpg

Но и стал неким подобием окружающих дачных грядок

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179328.jpg

Однако… все агрегаты в наличии.

И даже кабина комплектная

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179329.jpg

И несет на себе следы былых трудовых подвигов

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179330.jpg

Морда на козелках, а одно колесо скинуто


Собственно, единственный момент истины, который меня беспокоил — это состояние мотора.

Но все вопросы снялись с первого-же оборота вот этой ручки

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179333.jpg

Мотор крутится мягко, а компрессор весьма обнадеживающе чавкает.

Далее всё происходит мгновенно.

Ставятся новые свечи, на крыло бухается канистра с бензином и от неё прокидывается шланг на бензонасос.

Скомандовав ложись! Анатолич накидывает клемму

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179334.jpg

Ключ на старт!.. В Ютубе много разных роликов типа завели после 20 лет простоя или типа того… Какая это всё фигна, по сравнению с тем, как фактически првалявшийся 20++ лет на свалке Труман запустился с полоборота.

Всё! Пациент жив! В радиатор вливается вода, накачиваются колеса

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179335.jpg

Заново прокладывается топливная магистраль от бака к бензонасосу
https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179336.jpg

Удаляется проволочный колхоз, предназначеный, по-видимому для накидывания утеплителя зимой.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179337.jpg

Снова запуск. Первая передача и Зил, буксанув задней тележкой, спрыгивает вперед с чурбаков на землю. Потом, было полчаса маневров вперед-назад по выкатыванию с места почти вечной стоянки. ЗиЛ стоял настолько давно, что вокруг него построили целую дачную улицу. И в этом вот стесненном пространстве надо было развернуть грузовик с радиусом поворота в 11 метров, без гидроусилителя и с подзакисшим рулевым. Офигеть!

Короче, к окончанию операции силы меня оставили. Да и в любом случае, гнать это по трассе к новому месту стоянки однозначно предстояло Анатоличу, хотя-бы потому, что у него в правах есть категория С, а у меня нет.

Экипаж к полету готов!

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179338.jpg

И знаете что? ЗиЛ просто поехал. Без приключений, без закидонов. Просто ехал, прыгая на ставших квадратными за годы стоянки колесах, и повергая в шок окружающих своим боевым видом.

А на новом месте стоянки, вдали от дорог и всего прочего — я тоже немного порезвился.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179339.jpg

Какой вывод из всего этого? А простой! В постапокалиптические времена ездить будут не на том, что показывают в кино. Ездить будут вот на таком-вот. Это, похоже, единственная вечная техника :)

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/26122018/6597826-4179342.jpg

Источник: car-day.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

13

Куда мы катимся? Люди не хотят покупать автомобили

Автомобильный мир на грани катастрофы. Вся парадигма потребления меняется. Появились доставки, кэшбеки, программы лояльности, такси дешевеет вопреки здравому смыслу. Передвижение в пространстве больше не самоцель. И это лишь малая часть настроений, витающих в и без того серьёзно разряжённой атмосфере в автомобильной общественности.

Лёгкость кредитов сделала автомобили доступными практически всем, кто зарабатывает хоть немного больше прожиточного минимума. Это, кстати, одна из причин, почему автомобильная пресса не может выбраться из затяжного пике вот уже который год. И кризисы здесь ни при чём: человеку просто неинтересно читать про то, что у него уже есть. Большинству потребителей неважно, как новая Creta/Arkana/Vesta входит в поворот на скорости 90 км/ч с отключённой системой стабилизации: они так не ездят. Народу важно знать, что их машина умеет ехать, сама переключать передачи, охлаждать воздух в салоне летом, греть — зимой и не ломаться. А эту информацию до клиента легко донесёт либо менеджер в дилерском центре, либо специалист службы поддержки.



Люди перестали хотеть автомобили. Молодёжь больше не вешает на стены комнат постеры с суперкарами, трансляции «Формулы-1» никто не смотрит. Машина перешла из области предметов культа в устаревшее средство передвижения. Разумеется, это справедливо в основном для крупных городов. В глубинке автомобили ещё долго будут одним из немногих способов сообщения с цивилизацией. Но в том-то и беда: основные продажи всего, что сопровождало автомобили, были всегда именно в крупных городах. А сельские жители не смогут поддерживать всю имеющуюся инфраструктуру в том объёме, который она привыкла всасывать.

Автомобильные издания закрываются одно за другим. Первыми под удар, разумеется, попали бумажные СМИ. Дилеры наконец-то признались, что продажи в мае 2019 года рухнули на одну пятую. Национальное бюро кредитных историй отчиталось о падении объёмов автокредитования. Люди не хотят покупать новые автомобили. Почему? Загибаем пальцы.

Сократился ассортимент. На данный момент при имеющемся законодательстве продавать в РФ что-то, собранное за пределами РФ, крайне невыгодно. Немалые затраты на сертификацию могут просто не окупиться из-за высокой цены, обусловленной «конскими» налогами. А производят у нас не так уж и много, если разобраться.

Со всех сторон автомобилистов травят новыми штрафами, платными парковками, сужением дорог и вездесущей плиткой, транспортными налогами, постоянно растущими ценами на топливо. Как только человек покупает машину, он фактически открывает ящик Пандоры или, вернее сказать, даёт тысячам дельцов право распоряжаться своим кошельком.

Дилеры стонут от падения продаж. Но, если разобраться, они сами в этом виноваты. За среднюю цену одного ТО у официального продавца можно перелопатить полмашины в неавторизованном сервисе! Те, кто умеет считать деньги и риски, ожидаемо пойдут не в красивый сетевой шоу-рум, а на интернет-площадку объявлений «вторички».



В падении продаж виноваты и сами производители. В середине 90-х годов они решили, что продавать по-настоящему надёжные машины невыгодно. Надо наращивать объёмы сервиса. Как итог моторы, еле-еле достигающие 100 тысяч километров пробега, да и то с задирами в цилиндрах, полупровёрнутыми вкладышами и треснутыми коленвалами. Патрубки и прокладки делают чуть ли не из картона. И кому это понравится? Почему тридцатилетний «немец» ездит и по сей день, и единственное, о чём должен думать его владелец, — защита от коррозии, а новый «премиальный» хетчбэк не вылезает из сервиса неделями?

Люди привыкли хотеть то, что они не могут себе позволить. Поэтому мы до сих пор иногда читаем про новый Lamborghini Urus, да и то ворчим, что это всего лишь Touareg с дорогим кузовом. Тем временем массовый сегмент попросту себя изжил. Никто не хочет разбираться в том, какие светодиоды встроены в фонари на новом Kia Seltos, потому что это — абсолютно искусственный продукт, созданный без души, но с диким желанием наварить побольше маржи. Да, он будет не хуже Creta и Kaptur, а водители белых Rio будут смотреть на него, как на мираж в пустыне. Но Seltos не изменит ситуации на рынке.

В качестве завершения принято писать о возможном развитии событий. В данном случае оптимизма маловато. Продажи так и будут падать, пока рынок не устаканится на некоем, так сказать, «естественном» уровне потребления: новую машину будут покупать те, кто продал старую. Новые автовладельцы, сдающие на права в наши дни, вполне ожидаемо как раз купят то, от чего захотят избавиться те, кто может купить новый автомобиль. Таков порядок нормального рынка.

Но и это равновесие не будет долгим. Виной тому действия, предпринимаемые властями. Они хотят сделать жизнь автомобилиста-одиночки невыносимой. Цели у них вроде бы благородные: уменьшить транспортный поток и разгрузить дороги. Но они не понимают, что своими действиями убивают целую индустрию. Каршеринг и такси уже косвенно повлияли на продажи. Дальше будет больше. Всё идёт к тому, что лет через тридцать мы будем рассказывать своим внукам, старинную былину, о том, как когда-то сами покупали и обслуживали автомобиль.

Текст Евгений Липовицкий

Источник: media.club4x4.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

14

РУССКИЙ ВНЕДОРОЖНИК УРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ БМП

Подпись автора

"Меня здесь нет".

15

Самодельный внедорожник собранный в гараже или когда руки растут из нужного места

Подпись автора

"Меня здесь нет".

16

Генеральный директор «Ростеха» поменял автомобиль на российский

Сергей Чемезов, глава корпорации «Ростех», сменил свой служебный автомобиль с иномарки на отечественный Aurus Senat. Ходовые качества и общее исполнение автомобиля не расстроили нового владельца, о чём сообщают в агентстве ТАСС.

https://nnst1.gismeteo.ru/images/2020/12/shutterstock_1168821082-640x427.jpg

© Alexander Tolstykh / Shutterstock.com
«Действительно, пересел на Aurus. Комфортная машина, интересная. Уровень исполнения — это и салон, и техническая «начинка», и дизайн — очень высокий», — отметил директор «Ростеха».

https://nnst1.gismeteo.ru/images/2020/12/shutterstock_1550808773-640x427.jpg

© auto-data.net / Shutterstock.com
Со слов Сергея Чемезова, машина так ему понравилась, что он не смог удержаться от того, чтобы самостоятельно поуправлять автомобилем, без водителя. Впечатления от вождения Aurus Senat подарили только положительные эмоции, ведь в модели установлен мощный 598-сильный двигатель, благодаря которому «машина идёт очень хорошо». «Ничуть не хуже импортных машин такого класса», — поделился впечатлениями глава ведомства.

https://nnst1.gismeteo.ru/images/2020/12/shutterstock_1339629713-640x427.jpg

© Grzegorz Czapski / Shutterstock.com
Предприятия «Ростеха» также участвовали в создании Aurus Senat. Специалисты применили много новых идей, учли даже такие мелкие детали, как, например, форма задней двери. «У большинства автомобилей вот эта задняя часть с низко падающей линией неудобна для посадки людей высоких или людей с большим весом. А здесь даже такие мельчайшие детали учтены», — рассказал Чемезов.
https://nnst1.gismeteo.ru/images/2020/12/shutterstock_1179934660-640x424.jpg


© Obiri Emmanuel Nosa / Shutterstock.com

Хотелось бы отметить, что президент России Владимир Путин, а также премьер-министр Михаил Мишустин и глава Минпромторга Денис Мантуров тоже пользуются автомобилями отечественной марки Aurus.

https://www.gismeteo.ru/news/auto/generalnyj-direktor-rosteha-pomenyal-avtomobil-na-rossijskij/?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial

Подпись автора

"Меня здесь нет".

17

"Электромобильная истерия" - когда она закончится? Высказываю мнение к чему все идет!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Мне, как "бензиновой голове", которому всегда нравились автомобили, даже немного "страшно" смотреть на все новости о электромобилях, т.к. их развитие и правда идет семимильными шагами, но, как мне кажется, из этого раздувается слишком большой "мыльный пузырь", который превращается просто в какую-то истерию!

Напомню, что я говорил уже о том, что электромобили ни коим разом не экологически чистые (ссылка), прошу ознакомиться с этим материалом, чтобы понимать о чем мы будем говорить дальше.

Как обычно, все ссылки на факты я предоставлю в конце статьи! Предупреждаю - статья большая, заваривайте кофе и открывайте печеньки!

Какая основная цель производителей? И каких фактов не замечает культ "зеленых человечков"?
На данный момент основная задача - это доступные зарядные станции высокого напряжения (максимальная мощность таких 270 кВт - это максимальное значение на данный момент, а напряжение в батарее соответственно 800 В) и увеличенная емкость батарей:

Другое дело, что зарядных станций на 270 кВт очень мало, расположены они только на некоторых автобанах и электричество на них стоит в 3-5 раз дороже, чем на обычной городской зарядке 8кВт. (Фото взято из Google)
В принципе, логистика уже на данный момент, в таких странах как США (в некоторых штатах) и Норвегии, например, отстроена очень успешно, но стоимость за кВт в Европе уже сейчас достаточно большая - 40 центов в Германии, но расход на 100 км у электрокаров не маленький - рекордсмен среди них Hyundai Ionic с 14,7 кВт на 100 км. (Это 441 рубль за 100 км по Германии). То есть, это, ни коим разом, не бюджетнее, чем ездить на бензине или дизеле!
Да и есть еще одна проблема - чем больше электромобилей, тем больше потребляемой энергии. В Европе достаточно много "чистой энергии" - солнечные батареи, ветряки, но это во-первых деньги, во-вторых, жечь газ и уголь никто не прекращал даже в развитых странах, а это точно не по "зеленому".

И есть еще один факт о котором мы говорили ранее - это литий-ионные батареи. Чем быстрее их заряжаешь, тем быстрее она теряет свой максимальный заряд, а значит - батарея подлежит замене (вспомните, как быстро садится iPhone через 1-2 года использования). А как мы уже помним - каждая произведенная батарея = по выбросам 50 тыс.км пробега Volvo XC40 (Фото взято из Google)
И есть еще один факт о котором мы говорили ранее - это литий-ионные батареи. Чем быстрее их заряжаешь, тем быстрее она теряет свой максимальный заряд, а значит - батарея подлежит замене (вспомните, как быстро садится iPhone через 1-2 года использования). А как мы уже помним - каждая произведенная батарея = по выбросам 50 тыс.км пробега Volvo XC40 (Фото взято из Google)
То есть моментов очень много - логистика быстрых зарядок, стоимость энергии, которая растет с каждым годом, производство самой электроэнергии, экологический вопрос создания батарей, запас хода - это все вопросы, которые можно бесконечно задавать любителям "зеленых машинок".
И даже так, истерия над электромобилями не утихает. Все говорят про прорывные запасы хода, про быстрые зарядки, но только со вторым фактом нас не обманывают, они есть, но мало, а вот с первым - очень даже успешно.

Как нас обманывают с запасом хода?
Porsche Taycan - на мой взгляд, это первый тяжелый конкурент Tesla среди дорогих электромобилей. Недавно на нем пересекли США за 44 часа и побили рекорд Tesla, что достойно. Данная нелегальная  гонка называется "Пушечное Ядро", но, дело в том, что абсолютный рекорд принадлежит гибридной Audi A6 - она проехала это же расстояние за 25 часов, на почти 20 часов быстрее...
Porsche Taycan - на мой взгляд, это первый тяжелый конкурент Tesla среди дорогих электромобилей. Недавно на нем пересекли США за 44 часа и побили рекорд Tesla, что достойно. Данная нелегальная гонка называется "Пушечное Ядро", но, дело в том, что абсолютный рекорд принадлежит гибридной Audi A6 - она проехала это же расстояние за 25 часов, на почти 20 часов быстрее...
В общем, есть 3 существующих цикла, по которому определяется запас хода электромобилей:

NEDC - Европейская система, существовала с 1970-го года. Расформирована в 2017-ом из-за скандала. Но! Осталась в Китае, поэтому китайским электрокарам и показателям других производителей на внутреннем рынке - вообще верить нельзя! Цикл: Машина встает на стенд, средняя скорость 34 км/ч, максимальная 120 км/ч, проезжала на таком цикле машина 11 км. И не только электрокары, но и расход бензиновых авто! Американский эксперт Дэвид Ропер высчитал коэффициент относительно WLTP 1,43 - настолько NEDC завышала показатели по запасу хода!
Также в Германии Taycan прошел 1000 км за 9 часов по автобану. От Мюнхена до Берлина и обратно. Именно на этом автобане расположены 270 кВт зарядки, благодаря которым Taycan смог преодолеть такое расстояние не хуже бензинового авто. При этом средняя скорость его составила 140 км/ч (Фото взято из Google)
Также в Германии Taycan прошел 1000 км за 9 часов по автобану. От Мюнхена до Берлина и обратно. Именно на этом автобане расположены 270 кВт зарядки, благодаря которым Taycan смог преодолеть такое расстояние не хуже бензинового авто. При этом средняя скорость его составила 140 км/ч (Фото взято из Google)
WLTP - он действует с 2017-го. Более правдив, но тоже далек от истины. Т.к. создавался цикл при явном лоббировании европейским концернам - налоговые поступления, инвестиции, бла-бла, все то, что от автоконцернов поступает в казну. Выбросы СО2 тоже они считают - АвтоВАЗу, например в 2020-ом запретили продавать машины в Европе, признав их неэкологичными. Цикл: Тоже стенд - дистанция 23,25км, скорость средняя - 46,5 км/ч, максимальная - 131 км/ч, имитация светофоров и пробок.
EPA - Самый правдивый цикл, считается в Северной Америке. Не приурочена к государству, а является частной, поэтому в США самые маленькие запасы хода на электромобилях. Цикл: Машину заряжают ночью, запускают утром на стенд, имитировав "холодный старт", затем на стенде включают в машине на некоторое время кондиционер, а старты делают более резкими, а не плавными. В среднем показывают на 14% меньше расстояние, чем WLTP.
И то, данные цифры нельзя назвать реальными. Безусловно, на стенде считают аэродинамику, сопротивление дороги, все эти потери есть. Но, что насчет открытых окон? Музыки в салоне? Не идеальных покрытий? Постоянно работающий климат или температуры не +20-25, а -20, -30? (Фото взято из Google)
И то, данные цифры нельзя назвать реальными. Безусловно, на стенде считают аэродинамику, сопротивление дороги, все эти потери есть. Но, что насчет открытых окон? Музыки в салоне? Не идеальных покрытий? Постоянно работающий климат или температуры не +20-25, а -20, -30? (Фото взято из Google)
Тем не менее, если вы не в курсе, то Taycan уже обогнал по продажам Panamera. Да, тут и внешность играет роль да и явно не единственный автомобиль у людей, скорее, как аксессуар, но, цифры говорят сами за себя.

Так когда все закончится?
Либо наступит тупиковый момент развития, когда инфоповодов станет мало. Например - заряд батареи увеличить невозможно, наука не дойдет до новых видов аккумуляторов, черт с ним с более экологичными, хотя бы с большим объемом. Или же скорость зарядки станет максимально возможной. Или когда цены станут больше чем на бензин.

Когда кто-то наконец громко заговорит о том, что электромобили не экологичны и давайте работать над водородным топливом или еще над каким-нибудь другим видом топлива...

Знаете, это напоминает мне начало 20-го века. Тогда автомобилестроение только начинало свой путь и первыми были автомобили на пару, потом появились бензиновые двигатели и параллельно в это же время даже были первые электромобили. Было уйма споров, что из этого успешнее.

Никола Тесла собрал электрическую установку на 80 л.с. в 1931-ом году, и она сдвинула тогда автомобиль, но все забили и смотрели как быстро уже люди гоняли на бензиновых автомобилях на гонках того времени. Так вот, есть одно "но", бензиновые двигатели шагнули за это время очень далеко, а устройство электромобиля - почти не поменялось... Поменялись мощности, размеры батареи, но не устройство, не принцип, возможно развитие шагнет еще дальше и все скоро поменяется, но насколько скоро - не ответит никто… А пока - все неминуемо идет в тупик по развитию, увеличивать размеры батарей и размер зарядок бесконечно - невозможно.

https://zen.yandex.ru/media/4g63t_garag … 3db2a19066

Подпись автора

"Меня здесь нет".

18

СМИ Болгарии: "УАЗ выпускает устаревшие машины из прошлого века" Комментарии болгар

В популярном болгарском новостном издании "Факти" вышла статья, которая посвящена российскому автопроизводителю УАЗ.

В ней рассказывается, что УАЗ до сих пор выпускает устаревшие "Буханку" и "Хантер".
https://www.avtogermes.ru/images/marks/uaz/2206/i/colors/b_n/0480ff8aa2b7cb0a7bb40e141f303519.png

УАЗ "Буханка". Картинка из открытых источников для иллюстрации

Генеральный директор автозавода в Ульяновске Адиль Ширинов же заявил, что данные авто будут выпускаться пока на них есть спрос.

Лично я не знаю, чем болгарам так интересен УАЗ, но статья про него вошла в топ самых популярных.

Посмотрим, как комментируют статью о российском УАЗе болгары. Разделим комментарии на те, что понравились другим читателям и те, что не понравились.

Комментарии, набравшие большое число лайков и маленькое дизлайков.
N1:

У каждого бизнеса есть цель, и они просто зарабатывают деньги...
N9:

УАЗ Хантер на бездорожье превзойдет 99% западных внедорожников. К этому будут стремиться многие-многие годы.
N12:

Большинство «новых» автомобилей новые только внешне. Внутри все кардинально не изменилось. УАЗ не для всех и не для людей, которым интересна внешность, а нужны другие качества. Я бы его не взял, но мир не только в городах с дорогами.
N14:

Этот джип для суровых условий и суровых людей, а не для жандармов, которые едут по асфальту в Альпах!
N16:

УАЗ - это машины для дорог с твердым покрытием и идеально подходят для охотников, фермеров, работников сельского и лесного хозяйства, военных и т.д., которым нужны только прочные и проходимые машины, в которых нет излишеств. Почему нет покупателей? В Болгарии в деревнях широко используются только русские крепкие и проходимые грузовики!
N40:

Я не верю, что кондиционер или подушка безопасности вытащат тебя из грязи и проведут по тайге! Покажите мне, сколько существует настоящих внедорожников с механической коробкой передач, без электроники с демультипликатором с двумя осями, покажите мне. Их просто больше не производят, и поэтому русские правы: пока есть спрос, будет производство.
Комментарии, набравшие большое число дизлайков и маленькое лайков.
N2:

Когда генеральный директор из средневековья, почему автомобили должны быть более современными! У Мухаммеда не было машины, но какие великие дела он совершил!
N3:

Потому что у них нет ни мозгов, ни технологий для чего-то современного. Сможете ли вы в 2021 году производить автомобили, в которых еще не было бы базовых дополнений, таких как подушка безопасности и кондиционер?
N50:

Что является смехом для американцев? Это русские машины? В США люди могут сделать машину даже лучше дома, а русские неандертальцы с трудом собирали 4 шины с шасси.
Оригинал статьи и больше комментариев:

https://m.fakti.bg/technozone/559725-ua … #comment_3

https://zen.yandex.ru/media/id/5d90b6bd … 1dbb831787

Подпись автора

"Меня здесь нет".

19

Автозаводы в "полной Европе", что происходит и почему пора учить иероглифы.

На фоне всего происходящего с российским рынком автомобилей мы как-то позабыли о том, что происходит у наших соседей по континенту. Чтобы не создавалось впечатление, что мы со своими заградительными пошлинами, утильсбором и Ладой Грантой самые невезучие на этой планете, давайте посмотрим на обстановку у “соседа по площадке”, где тоже все не радужно и призадумаемся в очередной раз о том, куда движется этот мир.

Чем был для нас Европейский автопром?
Европа - западный кусочек Евразийского континента, в том числе послуживший родиной первого в мире автомобиля (1885 г. и Карл Бенц конечно же). Локомотив развития индустриализации вплоть до Второй мировой войны, подарившая народонаселению нашего глобуса целую автомобильную культуру, со своими шедеврами и ширпотребом.

Вплоть до 80-х годов ХХ века весь остальной мир, включая и японский автопром только тянулся к Евро-американским стандартам. Касалось это решительно всего - начиная с дизайна и заканчивая заимствованием технических решений, а то и закупки готовых узлов (тормозная система Girling на советских Москвичах как один из примеров, ну и итальянцы с цельным Fiat 124).

Но, судя по всему триумфальное сидение на троне “передовика” автомобилизации в мире для этой части света благополучно подходит к своему завершению. Маховик событий запущен уже давно, историческая Аннушка уже с запасом расплескала масло, а рельсовый транспорт красного цвета с иероглифом на маршрутной табличке уже отстукивает такт по меж рельсовым стыкам. Когда именно наступит окончательная развязка конечно ясности нет, но это даже не вопрос десятилетия - все произойдет быстрее.

Что год прошедший им отсыпал?
Уходящий 2024 год ознаменовался целой чередой крайне неприятных для евро автопрома событий. Помимо для кого-то добровольного, а для кого-то и вынужденного ухода из России вследствие санкционной политики Евросоюза, промышленность получила, что называется удар под дых, после диверсии на “Северных потоках”. Улетевшие в небо расценки на энергоносители вкупе с традиционно дорогим трудом “белых господ” на конвейерах Старого Света заставили задумываться не только автопроизводителей, но и всех, задействованных в этом бизнесе смежников.

Так, всепоглощающий “брендопылесос” концерн Фольксваген располагающий 10 автомобильными заводами только в Германии (2 предприятия в Калуге и Нижнем Новгороде в РФ он уже потерял) планирует закрыть минимум 3 из них, плюс еще одно предприятие в Брюсселе. Конечно на публику делаются и заявления из разряда “останавливать нельзя продать” но ставить запятую после слова “нельзя” не хочет на данный момент ни один из возможных инвесторов.

Новый Mercedes-Benz CLA с китайским сердцем.
Как гром среди ясного неба на днях прозвучала новость от бывших установщиков “прицелов на капоте” Mercedes-Benz - сам по себе не каноничный по меркам староверов любителей штутгардских автомобилей CLA 3-й генерации получит - китайский мотор. От Geely. Двухлитровый 250-сильный рядный агрегат в 4 цилиндра - совместное детище Geely и Renault не просто имеет китайские корни, но и производиться будет тоже в Китае.

Бензиновые Ягуары - в амбар истории!
Прекращены продажи автомобилей под брендом Jaguar на рынке Великобритании. Ради утопической программы превращения бренда в экологически чистый электрический люкс под нож пустили вообще всю линейку (для Британии) - паркетник F-pace еще трепыхается, но и его скоро “отменят”. При этом тех самых новых электромобилей премиум-класса, убийц БМВ с Мерседесом, до сих пор не представили. Электрокроссверу I-Pace пока остается отдуваться за всех. Рационального тут нет - можно не искать.

Добавляет пикантности ситуации и волна банкротств поставщиков запасных частей. Готов отдать концы конвейерный поставщик ВАГ, БМВ, Мерседес - Walter Klein GmbH & Co ведущий историю с 1940 года с годовым оборотом 560 млрд евро (резинотехнические изделия, уплотнители, материалы отделки).

Скоро набор невареных BBS можно будет обменять на квартиру в столице!
AE Group (литые детали для автомобильной промышленности), производитель пружин Erwin Lutz - никогда не были на слуху, а вот таких известных и уважаемых игроков как BBS или Recaro Automotive стоит проводить пустив небольшую слезу. Всем кто ездит на оригинальных BBS-ах рекомендуется снять диски с машины и поместить их сейф, набирать стоимость как будущий раритет, да и спортивные ковши от Рекаро лучше тоже лишний раз своей филейной частью не протирать и не обесценивать.

Да и кресло Рекаро тоже лучше поберечь.
Созданный в 2021 году гигантское американо-европейское объединение Stellantis NV с регистрацией в Нидерладах являющееся держателем 15 (!) брендов (Chrysler, Dodge, Ram, Mopar, Jeep, Fiat, Abarth, Citroen, Peugeot, Opel, Vauxhall, Alfa Romeo, DS Automobiles, Lancia, Maserati) отчитался о 14% снижении выручки, а чистая прибыль и вовсе снизилась в два раза до 5,6 млрд евро. На 34% меньше за первую половину текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого заработал бренд Ауди, и на 20% меньше Порше.

И кто же им в этом виноват?
И это при том, что в целом авторынок в Европе пока замертво не упал! Так в чем же причина происходящих губительных тенденций? Как говорил герой фильма “Живет такой парень” в исполнении Леонида Куравлева, отвечая на вопрос: “Что же Вас заставило броситься в горящую машину?” - дурость. Только в данном случае дурость эта, активно насаждаемая сверху как часть политической повестки верховными органами управления Евросоюза, оказывается связана с утопическими идеями об электрификации всея автомобильной промышленности.

Стремление бежать впереди паровоза, совершенно не обращая внимания на объективную реальность, в направлении утопической идеи “озеленения” - полного перехода на выпуск электромобилей уже к 2035 году, ради снижения выбросов “парниковых газов”, что само по себе выглядит для большинства здравомыслящих людей фальшиво, привело к тому к чему привело. Несмотря на всю идеологическую обработку в СМИ, несмотря на прямое субсидирование населения для покупки электрокаров (особенно в этом деле преуспела Норвегия) рынок электричек в Европе в текущем году значительно просел.

Значительную роль здесь сыграли и китайские товарищи, успевшие завести на рынок свои куда более доступные электромобили (в отличие от Европы китайские компании продолжают пользоваться российскими дешевыми энергоресурсами), а как известно у прижимистых граждан ЕС соображения протекционистского патриотизма заканчиваются, как только речь идет о финансовой выгоде (экономии).

Автомобильные гиганты Старого Света по факту оказались в позиции на раскоряку - когда с одной стороны маячит прописанный в нормативных актах “зеленый” переход на электричество, с другой требуются огромные средства на перепрофилирование производства под это, да еще и оказавшиеся более расторопными конкуренты с востока, не просто подталкивают, а во всю пинают по ниже поясной линии.

Дело дошло до того, что глава Stellantis Карлос Таварес заявил о том, что уже пора закрывать торговые границы ЕС от китайских производителей, ну и конечно же отсыпать финансовой поддержки исконно европейским брендам.

В свете всего происходящего можно предполагать, что в течение ближайших нескольких лет мы увидим либо оперативное перебазирование крупных европейских брендов в другие страны, либо их постепенное поглощение новыми игроками. В любом случае, без дешевых энергоносителей и вменяемых “прагматичных” а не “зеленых” фигур в политическом руководстве перспективы у европейцев мягко говоря не очень. Как бы в сложившейся ситуации, через пару тройку лет словосочетание “немецкое качество” окончательно не стало ругательным.

https://dzen.ru/a/Zy2v3kKy_n9ynvd4

Подпись автора

"Меня здесь нет".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вы здесь » Тусовочка » Флудильня :) » Всё о машинках)))