Тусовочка

Объявление

Нашему форуму 9 августа исполнилось 16 лет..Так ПобедимЪ!
Добро пожаловать в Тусовочку !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовочка » Мысли вслух » Экономика России


Экономика России

Сообщений 121 страница 150 из 341

121

Самолет Diamond DA-40 российской сборки совершил свой первый полет

Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzgvNTg1MTM4NDE2NTQxNl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD00MzQxNw==.jpg

foto.rg.ru

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно.

Эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Они современны по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40.

 

В 2016 году производство будет работать по полному циклу на уральском предприятии, при этом количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA-42 Twin Star и других перспективных воздушных судов.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTA4MTM4NDE2NTI2Ml9vcmlnLmpwZWc_X19pZD00MzQxNw==.jpg

foto.rg.ru

Контракт между ОАО «Уральский завод гражданской авиации» и австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» был подписан в июне 2013 года. Согласно документу будут переданы технологии производства композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей.

На российском предприятии планируется постепенное увеличение степени локализации самолета Diamond DA-40 NG и создание производства двухмоторных Diamond DA-42 Twin Star. Данные модели самолетов могут использоваться на региональных авиалиниях, а также в качестве авиатакси. Кроме того, самолеты Diamond планируется эксплуатировать в целях аэрофото- и видеосъёмки, лесоохраны и патрулирования.

Diamond DA-40 (Даймонд Эйркрафт-40 Тундра) - многоцелевой, одномоторный, поршневой, четырехместный самолет из композитных материалов, предназначенный для обучения курсантов летных училищ.

Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов Ми и Ка. Предприятие также производит беспилотные летательные аппараты для Министерства обороны РФ и легкие летательные аппараты для гражданской авиации. Завод входит в корпорацию «Оборонпром», которая в составе Ростеха.

Diamond Aircraft Industries (DAI) – австрийский производитель композитных самолетов. Специализация DAI – выпуск экономичных и простых в обслуживании воздушных судов для гражданской авиации. Компания производит широкий спектр современной техники, начиная от одно- и двухмоторных винтовых самолетов до систем дистанционного зондирования Земли. Производитель обладает сетью представительств в крупнейших городах мира.

http://sdelanounas.ru/blogs/43417/

По словам гендиректора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства этих самолётов составит 50%. В 2016 году этот показатель и вовсе достигнет 100%.
Одновременно будет осваиваться выпуск дизельных поршневых авиадвигателей АР-300, работающих на авиационном керосине.

За 9 месяцев в Свердловской области уже собрано более 40 самолетов. Это большой шаг вперед. Теперь наша основная цель заключается в том, чтобы на Урале самолет собирали с нуля - http://www.oblgazeta.ru/pressreleases/4818/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

122

Renault Megane начали выпускать в России
http://takie.org/_nw/75/s29975940.jpg

Российский завод Renault начал производство хэтчбека Renault Megane, ставшей уже седьмой моделью на конвейере предприятия.

Правда, ранее Megane уже выпускался в России методом крупноузловой сборки и был снят с конвейера в начале прошлого года, а теперь модель производится по полному циклу. Хэтчбек предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 106 и 138 л.с. соответственно. Первый из них может агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а второй – с бесступенчатым вариатором CVT. Самый мощный вариант способен ускоряться до «сотни» за 10,1 секунды и достигать максимальной скорости 195 км/ч.

В настоящее время модельный ряд российского завода Renault включает семь моделей: предприятие производит по полному циклу Renault Logan, Sandero, Fluence, Duster, Megane, а также ведет крупноузловую сборку моделей Latitude и Koleos. Сегодня доля моделей российского производства в общих продажах достигает примерно 85%. Как отмечают в Renault, конкурентоспособными и адаптированными к российским условиям автомобили Renault стали благодаря высокому уровню локализации производства, который сейчас составляет в среднем 75%, а к 2016 году будет увеличен до 80%.

По итогам девяти месяцев 2013 года Renault стала самой популярной иностранной маркой в России. С начала года россияне купили 173,5 тысячи автомобилей французской марки – на 12% больше, чем годом ранее. Бестселлером Renault на российском рынке является кроссовер Duster, который к тому же лидирует в самом быстрорастущем сегменте SUV.

Вот Вам и всемирный кризис... Россия прёт как паровоз и начинает напоминать Китай.. Сколько уже автопроизводителей ведут полноценную сборку машин??? А практически полный ряд Рено кагбе намекает. Жаль что дизеля пока что не делают. Европа мабуть в шоке от масштабов..

Источник - http://www.autocentre.ua/news/autobusin … 56709.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

123

РЖД переходит на отечественные рельсы

Ранее российские компании не выпускали 100-метровые рельсы, и РЖД закупала их в Японии. "Пока российские компании только начали производить такие рельсы. Но по всем параметрам испытаний оказалось, что эти рельсы ничем не уступают японским, которые приходилось закупать. Более того, цена их будет, мы надеемся, хотя бы на 20-30% ниже, чем та, по которой мы покупаем за рубежом", - отметил Якунин.

В 2014 г. РЖД намерена закупить 830 тыс. тонн рельсов. "Вряд ли и в следующем году нам удастся обойтись без импорта. Надеемся от него полностью отказаться в 2015 г. с выходом станов Evraz и “Мечела” на проектную мощность", - заявил в августе первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.

Вот и путинская помощь металлургам подоспела. Япония плачет.

Источник - http://www.vestifinance.ru/articles/36503

Подпись автора

"Меня здесь нет".

124

Новости космодрома Восточный

Строительство будущей космической гавани России в Амурской области идет полным ходом. Техника работает одновременно на нескольких площадках, круглосуточно. Стартовый комплекс, командный пункт, корпуса жилых домов нового микрорайона уже приобретают реальные очертания.- Первый пуск ракеты-носителя планируется на 2015 год.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

125

Sukhoi Superjet покоряет небо Мексики

Почти год прошел с тех пор, как первый российский лайнер Sukhoi Superjet 100 начал совершать коммерческие рейсы в Мексике. Теперь самолетов пять, и их владелец, вторая по величине авиакомпания Мексики InterJet, подводит промежуточные итоги их работы. О том, с чем пришлось столкнуться "Cухим" на новом месте службы?


http://sdelanounas.ru/blogs/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

126

Состоялся первый полет нового вертолета Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В

Холдинг «Вертолеты России» и «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) (дочерние компании ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) объявляют об успешном начале испытаний третьего опытного прототипа нового многоцелевого вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В. Новые двигатели специально разработаны компанией «Климов» (входит в ОДК) для нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38.

 

Первый полет третьего опытного прототипа вертолета Ми-38 состоялся 29 ноября 2013 года. В рамках плановых испытаний вертолет облетел территорию летно-испытательного комплекса разработчика – Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, входящего в холдинг «Вертолеты России» и расположенного в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилино. Впервые в воздух вертолет с новыми российскими двигателями ТВ7-117В поднялся 13 ноября 2013 года, совершив полет в режиме висения.

Положительные итоги полетов открывают перспективу скорого перехода к началу сертификационных заводских испытаний вертолета на соответствие российским нормам АП-29.

«Первый полет Ми-38 стал успешным результатом совместной работы российских вертолетостроителей и двигателистов. Ми-38 представляет новое поколение техники, способной обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта. Благодаря двигателям ТВ7-117В потенциал применения Ми-38 значительно расширится, что станет дополнительным конкурентным преимуществом и сделает вертолет еще более привлекательным в глазах наших традиционных и новых заказчиков», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

«Для ОДК создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года», – сказал генеральный директор ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTA4MTM4NzI3NDAyNF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD00NDk1OA==.jpg

Новые турбовальные двигатели ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. созданы на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, при этом унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. Вертолетные двигатели семейства ТВ7-117В обеспечивают высокую безопасность полета, обладая чрезвычайными режимами мощности от 2800 до 3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Применение двигателей ТВ7-117В на предсерийном вертолете Ми-38 стало результатом успешной работы опытно-конструкторского коллектива, прежде всего, в разработке соединительного модуля между главным редуктором и двигателем, оптимизации системы охлаждения двигателя и главного редуктора, а также совершенствовании системы автоматического управления двигателями.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzcvMTc3MTM4NzI3NDA0NV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD00NDk1OA==.jpg

Российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве летающего госпиталя и для офшорных работ (полетов над морем).

Благодаря вместимости пассажирской кабины, низким показателям шумности и вибрации, а также многочисленным инновационным решениям Ми-38 предлагает заказчикам самый высокий в классе уровень комфорта. Высокая крейсерская скорость в 295 км/ч и дальность полета до 1200 км также относятся к его неоспоримым преимуществам. Помимо этого, вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.

Напомним, что второй опытный прототип вертолета Ми-38, оборудованный двигателями производства компании Pratt & Whitney Canada, совершил первый полет 24 декабря 2010 года. Он показал отличные результаты на многочисленных испытаниях в 2012-2013 годах. На 14-м Чемпионате мира по вертолетному спорту (22-26 августа 2012 года) этот вертолет установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h (категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 000 до 20 000 кг), преодолев высоту 8600 метров.

Завершить сертификацию вертолета Ми-38 планируется в 2015 году. Начало серийного производства запланировано на 2015 год на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе, где в настоящее время завершается сборка четвертого – и заключительного перед началом серийного производства – опытного прототипа вертолета. ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 ударостойкой топливной системой компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Серийные вертолеты Ми-38 планируется оснащать двигателями ТВ7-117В производства компании «Климов».

http://sdelanounas.ru/blogs/44958/#cut

Подпись автора

"Меня здесь нет".

127

Корпорация «Иркут» приступила к производству самолетов МС-21

http://takie.org/_nw/81/s55810800.jpg

Корпорация «Иркут» подвела предварительные итоги работы в 2013 году. Как заявил президент Корпорации Олег Демченко, предприятие своевременно и полностью выполнило планы поставок авиационной техники по государственному заказу и экспортным контрактам.

Министерству обороны России поставлено свыше 30 многофункциональных истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130. Летный и технический персонал строевых частей и учебных центров ВВС РФ при содействии специалистов «Иркута» успешно осваивает новые машины. На самолетах Як-130 произведен первый выпуск курсантов. Истребители Су-30СМ поступили на авиационную базу Домна в Забайкальском крае.

ОАО «Корпорация «Иркут» выполнило план поставок по лицензионной программе Су-30МКИ. Министерство промышленности и торговли РФ пятый раз подряд признало ОАО «Корпорация «Иркут» лучшим российским экспортером в номинации «Авиастроение».

В 2013 году увеличилось производство компонентов для пассажирских самолетов семейства Airbus A320.

Президент ОАО «Корпорация «Иркут» сообщил, что выпуск продукции осуществлялся на фоне интенсивной подготовки Иркутского авиазавода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» к серийному производству пассажирских самолетов МС-21. В 2013 году завершена разработка конструкторской документации по планеру. На прочностные и ресурсные испытания поступили отсеки фюзеляжа. Существенно увеличился портфель заказов на самолеты МС-21. По подписанным твердым контрактам поступили авансовые платежи. Завод приступил к производству первых четырех машин.

Вы всё поняли? А в СМИ об этом - молчок. Как воды говна в рот набрали.

Источник - http://sia.ru/?section=410&action=s … ;id=273532

Подпись автора

"Меня здесь нет".

128

:cool:

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/36742-1.gif

129

В 2014 начнется строительство перспективного скоростного вертолета «ПСВ-1»
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-01/1389298812_41799734.jpg

В 2014 начнется строительство перспективного скоростного вертолета «ПСВ-1». Об этом стало известно из материалов размещенных Министерством промышленности и торговли РФ по вертолетной тематике в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».

Сообщается, что в 2014 году планируется начать реализацию проекта и проведения испытаний на летающей лаборатории.

В качестве летающей лаборатории планируется использовать вертолет Ми-24. Разработанные эскизный и технический проекты ПСВ должны обеспечивать создание и ввод в эксплуатацию в 2020 г. вертолета со следующими основными характеристиками:

- максимальная взлетная масса: 10 500 – 11 500 кг. базовая модификация: многоцелевая, конвертируемая (для перевозки пассажиров и грузов).
- пассажировместимость: 21- 23 чел.
- максимальная платная нагрузка: 3 000 - 3 500 кг.
- нормальная платная нагрузка: 2 000 - 2 500 кг.
- практическая дальность полета с нормальной платной нагрузкой: 900 км.
- максимальная крейсерская скорость: 320 – 360 км/ч
- стоимость эксплуатации вертолета: на 20-25% ниже по отношению к аналогам.

Программа перспективного скоростного вертолета (ПСВ) предполагает две параллельные разработки – Ми-Х1 конструкторского бюро Миля и Ка-92 конструкторского бюро Камова. Обе машины используют традиционные для этих КБ наработки.

На 2014 и 2015 год планируется провести исследование по комплексной оценке альтернативных конфигураций (вариантов пропульсивных движителей и аэродинамических компоновок несущих систем).

Будут проведены работы по летающей лаборатории (изготовление оснастки для постройки летающей лаборатории ПСВ, изготовление частей фюзеляжа, лопастей несущего винта, крыла, финальная сборка ЛЛ ПСВ). Также подготовят и проведут статические и усталостные испытания элементов ЛЛ ПСВ

Разработка силовой установки для ПСВ (расчетные исследования газодинамики, теплового состояния и прочности деталей двигателя типа ВК-2500М, разработка КД и ТД, подготовка и проведение 1-го этапа испытаний экспериментального газогенератора двигателя) и эскизного проекта ПСВ с изготовлением полноразмерного рабочего макета ПСВ, также запланированы на на период с 2014 до 2015 года.

К настоящему времени по теме перспективного скоростного вертолета «ПСВ-1» Холдингом «Вертолеты России» уже выполняются две научно-исследовательские работы (НИР). Первая по теме «Проработка основных технических решений и обоснование облика перспективного скоростного вертолета» стоимостью 1,1 млрд. руб. была объявлена в 2011 году.

В ходе ее выполнения должна была быть обоснована концепция ПСВ и проработаны основные конструктивные и технологические решения, выполнены расчетные и экспериментальные исследования по определению технического облика перспективного скоростного вертолета, его систем и оборудования.

Конкурс на вторую НИР с ценой в 2,5 млрд. руб. был проведен в начале 2013 года. В перечень работ по ней включены разработка аванпроекта по ПСВ, на двигатель для него, на интегрированную логистическую поддержку, РКД на летающую лабораторию ПСВ, базовых технологий в обеспечение создания ПСВ.

Источник: politikus.ru.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

130

Новая Россия. Калужское экономическое чудо

Провинциальная Калуга — это теперь прошлое. Все чаще о Калуге говорят как о родине экономического чуда: только за последние годы там открылись автомобильные заводы Volkswagen, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Газета "Известия" и Фонд развития гражданского общества поместили калужского губернатора Анатолия Артамонова в число трех самых эффективных губернаторов всей России.

Естественно, рейтинги — вещь относительная, а Калужская область — разная. Есть там к чему придраться? Конечно, есть. Но и по-хорошему похвастаться губернатору Артамонову, как никому в Центральной России, есть чем. О том, в чем состоит его эффективность как управленца, Анатолий Артамонов рассказал в интервью "Вестям в субботу".

В Калужской области — характерные красноватые закаты, потому что стоят жуткие холода. В ночи над снегами возникает квадратное солнце — гигантский телеэкран передает в прямом эфире картинку с новой мегафермы компании "Терра". "Карусель" для коров, на которой их доят под музыку, — последний писк моды в сельском хозяйстве. Доярки работают в стерильных условиях.

При свете дня видно, что вопреки вековым традициям теперь коров в Калужской области и в самые жуткие морозы зимой держат на улице. Исключение — только для выписанного из США племенного быка стоимостью в 62 тысячи долларов и для совсем детского сада.

В бирочках телят — компьютерный чип. Его роль — совершенно особая на фермах уже совсем нового поколения. Компьютер распознает корову, которую пора доить. Тут в дело вступает робот — моет и одновременно массирует вымя, прицеливается с помощью лазера — и молоко пошло.

По словам губернатора Калужской области Анатолий Артамонова, в советские годы на ферме работало 25 человек, а сейчас — два.

Куда же денутся остальные? Схожую черту между новым и сверхновым переходят сейчас и недавно открытых в Калужской области автомобильных производствах. Куда уж как расторопно работают рабочие на заводе Volkswagen, но и здесь рядом наступают еще более аккуратные роботы. Исходя из привычной логики, это должно сделать калужские Volkswagen, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo еще дороже, ведь и производство — дорогое, комплектующие — заграничные. Но у Артамонова — совсем другая логика. Свободные руки уйдут на новое производство. В Калуге, где все начиналось с отверточной сборки, теперь на месте приступают к производству даже самого сложного — двигателей, причем нового поколения.

Иной раз свободных рабочих рук уже и не хватает. И вместе с иностранными инвесторами в Калужскую область потянулись мигранты. Например, калужский аэропорт Грабцево реконструируют китайские рабочие. Есть и приезжие из Средней Азии. Но их почему-то почти не видно.

На новеньком заводе про производству шин Continental — все больше немцы и россияне. А где же гости из Азии? "Они живут в своем городке. Там есть магазин, все бытовые удобства. Это сделано, чтобы они не болтались нигде. Люди приезжают сюда, чтобы заработать. Пожалуйста, пусть работают и зарабатывают. Если бы они приехали в культурно-познавательных целях, тогда им было бы предложен другой сервис", — пояснил Артамонов.

Впрочем, есть в самом центре Калуги другая достопримечательность, куда уроженец края Артамонов пока предпочитает водить эскурсии сам. В отличие от других городов нашей несчастной Центральной России, в войну Калуга пережила лишь краткосрочную немецкую оккупацию и пострадала не очень сильно. Но потом наша страна объявила войну сама себе.

Символ упадка пореформенных времен. Комплекс "Гостиные ряды". Архитектор Никитин. Его учеником был калужанин Баженов. Перед тем как предложить этот объект арендаторам и инвестрам, Артамонов вкладывает сам — в восстановление и модернизацию инфраструктуры.

"Десять назад мы решили провести социологическое исследование среди молодежи и спросить, почему люди уезжают в Москву, в другие места, почему в Калуге не остаются? 19% сказали: "Сделайте тротуары". И мы их начали делать", — отметил Анатолий Артамонов.

Примерно так Артамонов выстроил работу и с инвестициями в промышленность.

За знаком "Калужская область" на Киевском шоссе теперь — все новые и новые заводы. Уже давно есть Samsung, а теперь и филиал "Новолипецкого металлургического комбината". Никакого дыма, потому что производство — нового поколения. Под создание таких площадок Артамонов брал кредиты — в основном в отечественном ВЭБе. Конечно, рисковал, но окупилось.

Первой промплощадкой стал Обнинск. На заводе компании Kraftway собирают компьютерные платы, в том числе для областей, связанных с гостайной и вообще защитой информации. Например, именно здесь готовили новомодные вэб-камеры для избиркомов. Еще недвно производство было в Москве, теперь — у калужан.

Выучивший английский Артамонов — регулярный участник таких форумов, как в Давосе. Но вместе с иностранынми инвестициями он привнес новую культуру и производства, и быта. Так, иностранцы составляют лишь микроскопическое большинситво в очень русской слободе "Воскресенское", посреди которого, впрочем, высится международная средняя школа с преподаванием на-английском. Но звучат и совсем новые акценты. Так, французы приехали сюда не только на завод Peugeot, но и с чудо-теплицей роз самых редких сортов.

Люди в Калужской области вздохнули и, как показывает статистика, стали возвращаться из Москвы, в том числе, как ни странно, в современное компьютеризированное и роботизированное сельское хозяйство. Это сейчас — новое увлечение Артамонова. Последняя "фишка" — завоз под Калугу самолетами племенных бычков и даже эмбрионов американских и японских пород.

На вопрос, откуда у Артамонова такая уверенность в том, что ему удастся все сделать, губернатор Калужской области отвечает: "Глаза боятся, а руки делают". 

Сергей Брилев

ВЕСТИ

NB. Хорошее начало цикла программ! Даешь больше хороших материалов о России.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

131

Российская фирма СМП Роботикс начинает производство роботов-патрульных Трал Патруль
http://atime.ucoz.ru/_pu/42/04934772.jpg

Зеленоградская компания СМП Роботикс разработала и начала производство роботов-патрульных под названием Трал Патруль. Основная задача робота - патрулирование охраняемой территории и выявление на ней движущихся объектов.

Робот перемещается по заранее спланированному маршруту, которых может быть несколько, и исследует территорию на предмет непрошеных гостей. Для этих целей на роботе установлены несколько обзорных и одна купольная камера высокого разрешения. В случае обнаружения движущегося объекта робот автоматически переходит в режим сопровождения цели и посылает сигнал тревоги на центральный пост охраны. Если на охраняемой территории используются двое и большее количество роботов, то они обмениваются между собой информацией о тревоге. Тогда в цепочку сопровождения включаются и другие роботы, находящиеся на траектории движения.

Робот построен на базе электрического беспилотного наземного шасси (Unmanned Ground Vehicle), способного передвигаться по заранее запрограммированному маршруту без участия оператора. Компания-разработчик сделала ставку в пользу визуального определения местоположения робота вместо современных лазерных сканирующих систем типа LIDAR из-за их высокой стоимости. Для определения собственного местоположения применен метод анализа визуальных ориентиров, а выбор пути и объезд внезапных препятствий осуществляется благодаря стереоскопическому зрению. При каждом автоматическом проезде по маршруту робот сверяет имеющиеся в памяти ориентиры и вносит уточнения. Это позволяет дополнять и коррелировать имеющуюся информацию о маршруте в соответствие со временем суток, сезонными изменениями ландшафта, особыми погодными условиями.

Также стоит отметить, что в конструкции шасси предусмотрена беспроводная подзарядка аккумуляторов. Эта современная технология еще не получила столь широкого распространения, но в данном случае она более чем уместна. При низком заряде аккумулятора робот способен сам поставить себя на зарядку и после ехать дальше по своему маршруту

Применяемое в роботе колесное шасси SRX 1 в теплое время года способно проехать на одном заряде аккумуляторов порядка 24 км со скоростью 5-7 км/ч. Однако, несколько недостатков, а именно невозможность передвижения по пересеченной местности и снежному покрову глубиной более 5 см, требуют эксплуатации, по крайней мере, на относительно ровной местности. По информации компании СМП Роботикс в разрабатываемом в данный момент гусеничном шасси проходимость возрастет и проблем эксплуатации в зимний период удастся избежать.

В настоящее время робот-патрульный ездит в тестовом режиме и накатывает километры парковым территориям. Как уверяет разработчик, робот-патрульный это один из вариантов использования беспилотного шасси. Интенсивное развитие робототехники порождает многие задачи, которые можно было бы возложить на роботов. Было бы желание их реализовать!

http://oko-planet.su/science/sciencenew … atrul.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

132

На Урале стартует проект производства полуфабрикатов для крупнейших авиастроительных корпораций
http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS96L20vWm1Wa2NISmxjM011Y25VdmMybDBaWE12Wm1Wa2NISmxjM012Wm1sc1pYTXZkbWxyZEc5eUwyNWxkM012ZW1GMmIyUmZORFF1YW5CblAxOWZhV1E5TVRZM09EZz0uanBnP19faWQ9NDY3NTg=.jpg

ИТАР-ТАСС Юлия Темерева/. Первым приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области утвержден в среду "Прокатный комплекс" Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ), реализация которого позволит обеспечить поставки качественно новых полуфабрикатов российского производства ведущим авиастроительным корпорациям, таких как "Боинг", "Эйрбас", "Бомбардье". По словам пресс-секретаря правительства Свердловской области Елены Вороновой, в результате доля российских изделий из самых современных алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов в общем объеме поставок алюминиевых полуфабрикатов в корпорации достигнет 20 процентов.

Сумма инвестиций предприятия за три года превысит 25 млрд рублей. При этом, регион предоставит КУМЗу налоговые льготы на сумму не менее 1,88 млрд рублей. 

Что получит от проекта регион

Как отметил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер, в рамках реализации проекта предполагается создание более 500 новых высокопроизводительных рабочих мест. "Производительность труда в новом комплексе превысит 50 млн рублей на человека в год. Кроме того, это новый уровень продукции для авиакосмической отрасли, судостроения. И, главное для нас, это потенциал для развития новых производств в Свердловской области", - подчеркнул он.

Статус приоритетного инвестиционного проекта позволит КУМЗу получить пониженную ставку налога на прибыль на уровне 13,5 проц, а также освобождение от уплаты налога на имущество организаций в течение пяти лет с момента постановки на баланс имущества, созданного в результате реализации инвестпроекта.

Задел для российской авиапромышленности

"Россия производит до 10 проц мирового объема чернового алюминия. При этом изделий из алюминия мы выпускаем один процент. То есть все неблагоприятные экологические факторы остаются в России, а прокат мы завозим из-за рубежа. Поэтому наш проект решает не только проблемы КУМЗа по модернизации оборудования. Мы создаем задел для российской авиационной промышленности: когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты, мы сможем поставлять для них прокат. Наша продукция будет лучше американских и европейских аналогов", - рассказал председатель совета директоров КУМЗа Владимир Скорняков.

Данный проект направлен и на укрепление экономической безопасности страны. На площадке КУМЗа в течение четырех лет будет построен новый прокатный комплекс, первая очередь которого - цех холодного проката, будет введен в строй в 2014 году. После реализации проекта объем производства авиационных плит и листов увеличится на 165 тыс тонн, а объем реализации продукции превысит 40 млрд рублей.

http://sdelanounas.ru/blogs/46758/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

133

Согласован план размещения судостроительных предприятий в Мурманской области
http://sdelanounas.ru/i/c/3/b/c3BiLm9yZy5ydS9iZWxsb25hL2ltZ3MvbmZsLzYxZjVfMy5qcGc_X19pZD00Njg4Ng==.jpg

По его словам, поселок Росляково в Мурманской области в ближайшие годы станет центром арктического судостроения Роснефти.

«Минобороны и Минпромторг согласовали вместе с Роснефтью план размещения в регионе гражданских и оборонных судостроительных предприятий», - написал он в своем микроблоге в Twitter.

Вице-премьер добавил, что «это новые рабочие места и доходы».

Также он сообщил, что завод «Звезда» в 2015 году возьмет на себя заказы российских нефтегазовых компаний, которые до сих пор уходили за рубеж.

«В 2015 году приморский завод «Звезда» возьмет на себя заказы российских нефтегазовых компаний. До сих пор эти заказы и деньги уходили за рубеж», - написал он.

При этом, добавил вице-премьер, в Приморском крае Роснефть согласовала с профильными министерствами «дорожную карту» создания консорциума по строительству добычных платформ для разработки арктического шельфа и газовозов.

«Также начинаем масштабную реконструкцию Новороссийского судоремонтного завода. С 2015 года он будет готов обеспечить заказы Черноморского флота. Таковы решения, принятые сегодня», - добавил Рогозин.

http://sdelanounas.ru/blogs/46886/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

134

"Иркут" получил заказы на 175 самолетов МС-21

Количество заказов на новый российский пассажирский самолет МС-21 составляет 175 единиц, заявил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко на авиакосмическом салоне в Сингапуре.

"Мы уже приступили к производству первых двух самолетов МС-21", - отметил Демченко. По его словам, 51% комплектующих для самолета производят в России. С началом поставок новейшего российского двигателя ПД-14 для МС-21 российские комплектующие составят в производстве до 75%.

"Процесс создания самолета и двигателя идет параллельно и по графику", - подчеркнул глава "Иркута".

Заказчики получат первые самолеты МС-21 после 2016 г.

МС-21 ("Магистральный самолёт XXI века") создан на замену Ту-154 и Ту-134. Самолет пойдет в серию в трех вариантах: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Выпуск самолета наладят на заводе в Иркутске. Первый полет МС-21 намечен на 2015 г.

"Иркут" 3 октября 2013 г. заявил, что серийный МС-21 выйдет на рынок под названием Як-242. По планам корпорации, к 2020 г. производство МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть 40 самолетов в год.

Источник: VestiFinance

Подпись автора

"Меня здесь нет".

135

В Дагестане начал работу Каспийский завод листового стекла

Активная фаза строительства завода, расположенного на территории Кумторкалинского района, была начата с января 2012 года. К настоящему моменту завод сдан в эксплуатацию. Общая стоимость проекта 10,5 млрд. рублей, из которых 30% являются собственными средствами ОАО «Каспийский завод листового стекла», а 70% предоставлены Внешэкономбанком.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMy81LzM1MjEzOTIyMTU0MzZfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDcwNDQ=.jpg

Проектом предусмотрено выпускать тонированное, цветное, прозрачное стекло, а также рефлективные виды стекол, т.е. со светоотражающим покрытием. Около 40% продукции планируется поставлять на экспорт в Казахстан, Туркменистан, Иран, Азербайджан, Турцию, Армению.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNC8zLzQzOTEzOTIyMTU0Njlfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDcwNDQ=.jpg

На сегодняшний день завод производит 200 тонн листового стекла (без напыления) в сутки. Создано 380 рабочих места, всего планируется создание 500 рабочих мест.

http://sdelanounas.ru/blogs/47044/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

136

Импорт легковых автомобилей в Россию упал на 16%, экспорт - вырос на 50,2%

Импорт легковых автомобилей в Россию в январе-декабре 2013 года составил почти 17 млрд долларов, что на 16% меньше, чем за аналогичный период 2012 года, говорится в материалах Федеральной таможенной службы (ФТС).

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaW1hZ2VzL2ltZy93d3cudXN0LWx1Z2EucnUvdXBsb2FkXzEyODEwMjc5Mzdrb3BpamFQMTExMDI2OS5KUEc_X19pZD00NzAzOA==.jpg

В количественном выражении импорт составил 894,1 тыс. автомобилей, что на 16,9% меньше, чем в 2012 году, сообщает ИТАР-ТАСС. В то же время Россия увеличила экспорт легковых автомашин на 50,2% - до 1,5 млрд долларов. В натуральном выражении экспорт в 2013 году составил 137,9 тыс. автомобилей, что на 22% больше, чем годом ранее.

http://sdelanounas.ru/blogs/47038/#cut

Подпись автора

"Меня здесь нет".

137

http://itar-tass.com/ural-news/977366?utm_medium=rss20

Оренбургская фабрика пуховых платков начала выпускать изделия с серебряной нитью

Новости Урала  18 февраля, 11:52 UTC+4
Серебряные нити придают пуховым паутинкам неповторимый блеск

ОРЕНБУРГ, 18 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталия Вълкова/. Оренбургская фабрика пуховых платков начала выпуск изделий с серебряной нитью, об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор предприятия Евгений Бочков.

"Это новый инновационный продукт - легчайшее ажурное пуховое изделие, вместе с серебром дает больший целебный эффект", - сказал Бочков. Он пояснил, что пух как таковой помогает при болях в спине, а серебряная нить благодаря ионам серебра препятствует росту бактерий, подавляет неприятный запах и поддерживает естественный баланс кожи.
Сотрудники оренбургской фабрики совместно с японскими коллегами больше полугода создавали из пряжи новую пуховую нить - на 30 проц тоньше стандартной. Затем полученную тончайшую нить японцы по своей технологии скручивали с серебряной нитью, а на оренбургской фабрике из полученного сырья связали пухово-серебряное изделие. Новые нестандартные "паутинки" и палантины будут стоить в 3-4 раза дороже обычных.

"Пока готово несколько таких изделий, которые могут оценить истинные ценители красоты. Серебряные нити придают пуховым паутинкам неповторимый блеск", - рассказал Бочков.

Фабрика оренбургских пуховых платков стала первым российским предприятием, которое освоило машинное производство пуховых платков, и тем самым способствовала распространению изделий, связанных из пуха, по всей России и миру. Специалисты фабрики смогли перестроить свою структуру производства и экономики, структуру организации и управления согласно главной цели промысла - сохранения традиций уникального искусства как культурной ценности, сохранения художественного качества выпускаемых изделий. В машинном исполнении представлены все узоры, которыми пользуются мастера ручного вязания.

В 2011 году на фабрике был изготовлен 55-миллионный платок. Хороший платок, который пуховязальщица вручную вывязывает два месяца, на фабрике будет готов в считанные минуты.

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

138

Русская комолая порода крупного рогатого скота
мясного направления была выведена в Ставрополтавском районе Волгоградской области совместными усилиями ученных ВНИТИММС, ВНИИМС и ППЖ РАСНХ, при участии специалистов племенных хозяйств.

Порода выведена совсем недавно, в 2007 году путем междупородного скрещивания особей калмыцкой и абердин-ангусской пород. За последние 50 лет, русская комолая стала единственной заводской запатентованной породой, выведенной на территории Российской Федерации. На данный момент поголовье русской комолой насчитывает уже более 8000 голов.

Внешне это комолые животные, исключительно черного окраса. Животные очень крупные, отлично сложенные. Прямоугольное тело обладает хорошо развитой мускулатурой. Голова легкая, небольшого размера. Широкая грудь, хорошо развит подгрудок. Прямые и довольно широкие спина, зад и поясница. Ноги ровные и достаточно крепкие. Тонкая, эластичная кожа.

Порода приспособлена к резким условиям континентального климата, отличается хорошей акклиматизацией в неблагоприятной внешней среде. Животные характеризуются спокойным нравом, устойчивостью к некоторым заболеваниям, неприхотливостью в корме и в содержании.

Живой вес взрослого быка составляет примерно 900 –1100 кг., живой вес коров – от 500 до550 кг. Высокий прирост живого веса продолжается длительное время.

Убойный выход превышает 80 %. Мраморное мясо русской комолой отличается нежностью и сочностью, превосходными вкусовыми качествами.

К достоинствам русской комолой породы можно отнести акклиматизацию к резким континентальным условиям, устойчивость ко многим болезням и стрессам, выносливость, получение высокого привеса на протяжении длительного времени, неприхотливость к содержанию и кормам.

http://www.youtube.com/watch?v=yEvr3Uww … r_embedded

Отредактировано Маритана (2014-02-18 12:37:47)

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

139

Новейшая разработка "Метровагонмаша" направлена на испытания
http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL3ovYS9mX2N6QXdOaTV5WVdScGEyRnNMbkoxTDJreU1UTXZNVFF3TWk5a01DOHpaR00wTVROaVpEYzVZbVV1YW5Cbi5qcGVnP19faWQ9NDczMjA=.jpg

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в Щербинке, для проведения приемочных и сертификационных испытаний свою новейшую разработку - дизель-поезд ДПМ.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9hL3cvMS9mX2FXMW5MV1p2ZEd0cExubGhibVJsZUM1eWRTOW5aWFF2T1RNMU5TODRPRGMzTnpJMU1pNDJMekJmTVRJeE5ETmtYemcyTUdZeFlqWTFYMWhNTG1wd1p3PT0uanBlZz9fX2lkPTQ3MzIw.jpg

  В течение ближайших месяцев дизель-поезд будет испытываться на соответствие требованиям пожарной и экологический безопасности; безопасности движения. Кроме того, будут проведены комплексные испытания тормозных систем поезда. Ожидается, что после их завершения ДПМ отправится на динамические испытания на Белореченский перегон (Северо-Кавказская железная дорога). Получить сертификат на новый дизель-поезд планируется до конца текущего года.

http://sdelanounas.ru/blogs/47320/#cut

Подпись автора

"Меня здесь нет".

140

Выпущены 2 новые модификации вездехода ЧЕТРА ТМ-140

Официальный дилер ЧЕТРА компания "КомплектСнаб" представила 2 модификации вездеходов ЧЕТРА ТМ-140 производства ОАО "Курганмашзавод" ("Концерн "Тракторные заводы") с буровой установкой и телескопическим подъемником.



http://sdelanounas.ru/blogs/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

141

:cool:  я часто посещаю этот сайт :))

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/36742-1.gif

142

Сероглазая написал(а):

я часто посещаю этот сайт )

Правильный Сайт. :cool:

Подпись автора

"Меня здесь нет".

143

"Енисей" сменил прописку, или новоселье по Чебоксарски

Проект «Сделано у нас» пригласили на открытие нового производства, чтобы мы первые увидели новые, теперь уже, чебоксарские комбайны, оценили многомесячный тяжелый труд инженеров, которые совершили почти невозможное — за короткий срок перевезли огромный завод за тысячи километров, сумели не только наладить оборудование, но и научится делать очень сложную и технологичную технику.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTI2NS8xMDA0NzQyMDEuNmUvMF9jNWFhMV85NjA4ZmNjYl9YWFhMLmpwZz9fX2lkPTQ3MzU1.jpg
http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjcyNy8xMDA0NzQyMDEuNmQvMF9jNWE4YV85NmYwMTk4N19YWFhMLmpwZz9fX2lkPTQ3MzU1.jpg
http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTgzMy8xMDA0NzQyMDEuNmQvMF9jNWE4ZV84ZjAwYzk4Zl9YWFhMLmpwZz9fX2lkPTQ3MzU1.jpg
http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjcyNi8xMDA0NzQyMDEuNmQvMF9jNWE5MF81NDZjNjMzOV9YWFhMLmpwZz9fX2lkPTQ3MzU1.jpg
http://sdelanounas.ru/blogs/47355/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

144

Фотофакт: строительство новых корпусов Нижегородского машиностроительного завода
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi83LzI3MDEzOTM1MjE4OThfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDc1NDU=.jpg

В новых корпусах Нижегородского машиностроительного завода скоро начнется монтаж оборудования. По оценкам специалистов, таких заводов в оборонной промышленности не строилось около 30 лет. На заводе предстоит освоить производство современных средств воздушно-космической обороны.

После ввода завода в эксплуатацию, а это произойдет в конце 2015 года, производственные мощности предприятия увеличатся вдвое. Общая площадь корпусов составит свыше 140 тыс. кв.м.  Предполагается создание 3500 новых рабочих мест, а также ресурсного центра для обучения производственным специальностям.

http://sdelanounas.ru/blogs/47545/#cut

Подпись автора

"Меня здесь нет".

145

Рогозин: Россия на пороге новой промышленной революции
http://s8.uploads.ru/t/PGfop.jpg

Россия находится на пороге новой промышленной революции, основанной на совершенно иных подходах к производству и технологиям, заявил заместитель председателя правительства, председатель попечительского совета ФПИ Дмитрий Рогозин.

По словам вице-премьера, сегодняшние заводы могут сменить специальные лаборатории и региональные инжиниринговые центры (мини-заводы) с компактной аддитивной машиной. Часть интервью Рогозина, которое будет опубликовано в Российской газете, приводит "Взгляд".

«Аддитивные технологии как часть процесса цифрового производства позволяют существенно сэкономить время и денежные затраты на изготовление конечного продукта», - убежден Рогозин.

н пояснил, что, во-первых, скорость некоторых современных 3D-машин такова, что позволяет обогнать традиционное производство при создании мелких серий изделий. Во-вторых, гигантскими темпами сокращается дистанция между появлением у конструктора замысла и материализацией его идей в готовое изделие. «Возникает новая концепция проектирования: можно сколько угодно фантазировать, придумывать, пробовать — с воплощением самых дерзких идей в металл буквально на глазах у конструкторов проблем не будет», - сказал Рогозин.

Кроме этого, меняется само мировоззрение промышленного производства. «Больше нет необходимости создавать заводы, которые производили бы огромное количество запчастей, например, для танков, продумывать логистику их доставки и т.д. Достаточно регионального инжинирингового центра с компактной аддитивной машиной, которая оперативно производила бы необходимое количество различных деталей по мере их надобности», - уверен зампред правительства. Он привел данные экспертов, согласно которым цифровое производство сменит в ближайшие 20 лет некоторые виды массового производства, особенно с высокой конечной стоимостью продукции.

«Это, по сути, новая промышленная революция того самого шестого уклада», - заявил вице- премьер. Рогозин подчеркнул, что цифровое производство дает возможность создавать любые материальные объекты тогда и там, когда и где в них возникнет необходимость.

Говоря о развитии подобных технологий в России вице- премьер признал, что на данный момент они, хоть и медленно, но развиваются. «Это происходит при помощи усилий крупных компаний и научных центров, обладающих оборудованием высокого уровня, способных от начала до конца провести НИОКР, проконтролировать качество работ на каждом этапе, которые решают сложные производственные задачи», - пояснил он.

Кроме того, при поддержке федерального бюджета открываются региональные инжиниринговые центры. Есть и более мелкие компании, которые в основном представляют интересы зарубежных производителей оборудования. «Слабостью и тех, и других является отсутствие комплексного подхода и несогласованность действий по освоению и внедрению цифровых технологий», - убежден он.

Источник: warfiles.ru.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

146

Хаусботы: производство домов на воде в Саратове (фоторепортаж)
http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTE2OC85MjYzMDk0Ny4zNzgvMF9iY2I2Y19jYThiZjAwOF9YWEwuanBnP19faWQ9NDc3MDU=.jpg

Каждый раз мне грустно читать рассуждения о том, что производство в России пришло в упадок, и единственно возможный сейчас бизнес - это перепродажа. Как выяснилось, это не так.
Сегодня я покажу вам фоторепортаж с верфи "Thoroughbred houseboats".

Хаусбот - это, конечно, не русское изобретение, они появились у нас недавно, а придумали их в США. Там плавучие дома со всеми удобствами быстро завоевали популярность. Представляю, как здорово было бы бросить якорь посреди спокойного водоема и провести пару суток на комфортабельном судне, которое к тому же выполнено в соответствии с моими пожеланиями.

В настоящий момент эти суда успешно собираются в Саратове, и они на 90% процентов состоят из российских материалов и компонентов. Только моторы ставятся оригинальные, фирмы "Ямаха".
В 2012 году "Лодка Хаус" начала собирать хаусботы под маркой "Thoroughbred houseboats" на собственной верфи.
Местные хаусботы отличаются от американских и адаптированы под российские условия.

подробнее здесь:
http://sdelanounas.ru/blogs/47705/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

147

Дмитрий Рогозин: Для освоения арктических месторождений Россия построит подводные «города»
http://russian.rt.com/data/f/7/1/f7141639fca098b96575f3b244f806e949f916be.jpg
фото: © AFP

Россия начала разработку новейшего проекта по освоению месторождений Арктики. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. По его словам, речь идёт о создании подводных комплексов с полным производственным циклом, управлять которыми будут морские роботы.

«Основные направления этого прорыва уже определены <...> Это целые подводные «города» со своим транспортом, энергоснабжением, линиями связи. Основными элементами этих комплексов станут подводные суда разведки и суда-носители, средства бурения, добычи и подготовки продукции, энергообеспечения, эксплуатации и ремонта, комплексной безопасности», - сообщил Дмитрий Рогозин в статье, опубликованной в «Российской газете».

Вице-премьер отметил, что освоение Арктики - не только жизненно важный приоритет для России, но и серьёзный технологический вызов. Разработку нового проекта с июня 2013 года ведут Фонд перспективных исследований, Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», ОАО «Газпром», ОАО НК «Роснефть» и Дальневосточное отделение РАН.

«Подводные промыслы должны быть оборудованы самыми современными системами мониторинга. В арктический проект <...> закладывается возможность передачи в центры управления в режиме реального времени всех необходимых телеметрических данных, включающих такие параметры, как температура и давление в скважинах, информация о сейсмической активности и экологической обстановке в районах добычи. Всё это позволит оперативно предупреждать аварии и, если понадобится, локализовать источники загрязнений», - сообщил Дмитрий Рогозин. Вице-премьер привёл в пример разлив нефти в Мексиканском заливе, который произошёл «как раз по причине человеческого недосмотра и халатности, хотя автоматика предупреждала о беде».

При этом, как отмечает автор, в области создания морских роботов Россия стоит ещё в самом начале пути. Внушительные разработки в этом направлении ведёт Институт проблем морских технологий Дальневосточного отделения РАН. «Здесь разработаны аппараты, способные полностью в автономном режиме вести наблюдение за подводной обстановкой, обрабатывать большие массивы информации», - сообщил Рогозин.

Промышленное освоение арктического шельфа, по оценкам специалистов, может обеспечить прирост потенциального запаса углеводородного сырья до 9-10 млрд тонн условного топлива. Согласно оценкам экспертов, континентальный шельф Арктики содержит до 30% всех шельфовых запасов углеводородов в мире.

Источник: russian.rt.com.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

148

В Щекинском районе Тульской области состоялось открытие  нового завода Sonoco-Alcore. Производственные мощности предприятия занимают 7 500 м2 и способны выпускать ежегодно до 17 000 тонн продукции.
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNi80LzY0OTEzOTQ4MTAxNDRfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDc4ODI=.jpg
http://sdelanounas.ru/blogs/47882/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

149

Новый завод по производству сельхозтехники открылся в Липецке
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNi80LzY0NTEzOTQ4OTY1NTdfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDc5MDQ=.jpg

14 марта в Липецке открыт новый завод по производству сельхозтехники и региональный дилерский центр норвежской компании Kverneland Group. Новое производство расширит уже существующие в области с 2007 года мощности Kverneland Group по сборке сельхозтехники на ее первом заводе в Лебедяни.
http://sdelanounas.ru/blogs/47904/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

150

Российские учёные создают пшеницу, пригодную для выращивания в Африке
http://sdelanounas.ru/i/a/g/x/aGxlYmNoZWwucnUvdXBsb2Fkcy9wb3N0cy8yMDEyLTA2LzEzNDAwNDg3NzhfNzY1NDI2MDZfbGFyZ2VfYTU1LmpwZz9fX2lkPTQ3OTMx.jpg

В международном проекте по селекции яровой пшеницы принимают участие сотрудники Государственного аграрного университета Северного Зауралья. Данная программа позволяет ускорить процесс на основе достижений селекционно-генетической науки СИММИТ и климатических возможностей Мексики и Африки. Конечная цель проекта – создание нового сорта пшеницы.

В ноябре 2013 года было решено перенести часть работ в Турцию, где климатические условия позволяют выращивать два урожая в год. Первые исследования проводились в Кении, где световой день короткий, из-за чего растения приходилось подсвечивать.

На базе тюменского университета уже получены 16 образцов, которые поступили на изучение в конкурсное сортоиспытание, в том числе восемь из них, наиболее устойчивых к стеблевой ржавчине местной популяции, в 2014 году отправлены в Кению для оценки.

http://sdelanounas.ru/blogs/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вы здесь » Тусовочка » Мысли вслух » Экономика России