Тусовочка

Объявление

Нашему форуму 9 августа исполнилось 16 лет..Так ПобедимЪ!
Добро пожаловать в Тусовочку !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовочка » Флудильня :) » МОТОЦИКЛЫ.


МОТОЦИКЛЫ.

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Новый Street Rod - самый юркий Harley-Davidson

Легендарный американский мотопроизводитель представил совершенно новый байк, который совсем не похож на привычные Харлеи. Маневренный и мощный, он создан, чтобы "прошивать" плотный городской трафик и заторы.

https://img-fotki.yandex.ru/get/172272/43338455.9/0_12f44a_ec9fe39_orig.jpg

Агрессивный характер Street Rod подчеркивает дрегстерный руль с зеркалами заднего вида в торцах рукояток, короткий "хвост" и ветровое стекло. Экстерьер байка совсем лишен хрома, даже  двигатель  выкрашен в матово-черный цвет.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5906/43338455.9/0_12f452_5af649b0_orig.jpg

На 18% больше лошадиных сил и 8% больше крутящего момента, отсечка на 9 000 об/мин - новый 749-кубовый двигатель High Output Revolution X под стать внешнему облику мотоцикла.

"Мы улучшили воздушный поток, а затем настроили этот новый двигатель для максимального увеличения среднего диапазона крутящего момента", - отметили в пресс-службе Harley-Davidson.

https://img-fotki.yandex.ru/get/52085/43338455.9/0_12f451_3da5cfb8_orig.jpg

Помимо этого, Street Rod укомплектовали 43-мм перевернутой вилкой и задними амортизаторами с выносным резервуаром, легкими 17-дюймовыми колесами и уже ставшей привычной ABS. Хорошую маневренность обеспечивает угол наклона вилки 27 градусов, а высокая посадка (высота по седлу 780 мм ) помогает байкеру лучше видеть дорожную обстановку на оживленных городских улицах.

https://img-fotki.yandex.ru/get/172272/43338455.9/0_12f44b_c57d4a37_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/172272/43338455.9/0_12f44c_37413b5a_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9824/43338455.9/0_12f44d_5f1a14a8_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/143523/43338455.9/0_12f450_7f20b20c_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/43338455.9/0_12f44f_cac56907_orig.jpg

Российский ценник на новинку стартует с отметки 660 000 рублей.

Источник: cont.ws.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

62

Indian Chieftain Jack Daniel’s: виски, скорость и два колеса

Симбиоз двух известных американских марок буквально "вылился" в специальную версию классического тяжёлого круизёра Indian Chieftain, созданную совместно с кастомайзерами из компании Klock Werks Kustom Cycles.

https://img-fotki.yandex.ru/get/198613/43338455.9/0_12f5b6_a4d441a4_orig.jpg
Нетрудно догадаться, что предназначена она для любителей американского виски Jack Daniel’s - весь экстерьер мотоцикла напичкан соответствующими логотипами и аксессуарами, а мантра  “Bottles and Throttles Don’t Mix” напоминает, что после виски за руль байка садиться все-таки не следует.
https://img-fotki.yandex.ru/get/94596/43338455.9/0_12f5b5_c4ebb0b0_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/198786/43338455.9/0_12f5b4_bdacc239_orig.jpg

Indian Chieftain Jack Daniel’s будет выпущен ограниченным тиражем в 100 экземпляров, первые поставки ожидаются уже в августе этого года. Стоимость эксклюзивной версии составляет 34 999 долларов (порядка 2 080 000 рублей).

https://img-fotki.yandex.ru/get/174352/43338455.9/0_12f5b8_a6094669_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/43338455.a/0_12f5b9_d8996781_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196010/43338455.9/0_12f5b7_20093bb0_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/105284/43338455.a/0_12f5ba_f3895116_orig.jpg

Помимо мотоцикла легендарной марки, владельцы получат американский флаг со своим именем, номером байка и его VIN. Его изготовят вручную из древесины молодого американского белого дуба, идущей на стенки бочек Jack Daniel’s.
https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/43338455.9/0_12f5b2_ab15b027_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/105284/43338455.a/0_12f5bb_c81a7717_orig.jpg
Старт приема заказов назначен на сегодня. Предыдущее эксклюзивное издание тиражом 150 мотоциклов разошлось в течение 8 часов, так что поклонникам стоит поторопиться.

Источник
https://cont.ws/@skyline/554487

Подпись автора

"Меня здесь нет".

63

Французы разработали гибридный мотоцикл с роторным мотором
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220940/22225c2ec92bc78b5011979af436089467c878d9.jpg

Французская компания Furion Motorcycles представила проект гибридного мотоцикла под названием m1, оснащенного силовой установкой на базе роторного двигателя Ванкеля. Производитель намерен собрать деньги на начало выпуска новинки с помощью краудфандинга, сообщает RideApart.

В состав команды разработчиков входят представители двух инженерных школ и 56 консультантов, включая четырехкратного чемпиона мира по супермото в классе S1 Эдриена Шарейра и специалистов в области гибридных силовых установок.

Мотоцикл планируется оснастить роторным мотором объемом 654 кубических сантиметра и мощностью 125 сил, 40-киловаттным (55 сил) электромотором, комплектом литиевых батарей и шестиступенчатой коробкой передач. Масса — 209 килограммов.

Запас топлива составляет 16 литров, которых должно хватить, как уверяют в Furion Motorcycles, на 400 километров пробега. Также мотоцикл сможет передвигаться на электротяге, но сколько именно он проедет, не уточняется.

У силовой установки мотоцикла будет два режима работы, рассчитанные на спортивный стиль вождения (когда обычный мотор и электродвигатель работают вместе для достижения наибольшей мощности) и на пробеги на длительные расстояния (когда агрегаты будут настроены на максимальную экономичность).

Когда именно Furion m1 может появиться в серии, в компании не сообщают.
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220942/de8ec2441989fbebfda7e84276934ae3f4f340fe.jpg
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220944/bef959c765f06f88f28c2c716121ef34f6c0bf11.jpg
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220947/c78e5113852ea441024f0db5dd57ca15823e1a4a.jpg
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220943/ec1bab5cc321fd2b9324370751056fca27c81e4b.jpg
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220946/5287e38982f9573adbb15bf1c072b2651f236f54.jpg
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220945/5fb8bad78c2714edf49c355e7f89efcf944eb0ed.jpg
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220948/cee125e5c4c7fa4f880acde7b2b53d04878763ac.jpg
https://mcdn.rl0.ru/imgs/2017/05/03/12/220949/d548079ca6ee22fe6f247f972d6c26f7ab0b1a64.jpg

motor.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

64

«Ява» возвращается в новом виде...

http://politpuzzle.ru/wp-content/uploads/2017/05/Jawa_350_d_850-e1495880206184.jpg

Не секрет, что в Советском Союзе мотоциклы «Ява» пользовались огромным спросом. Не было такого подростка, который бы не мечтал об этом удивительном мотоцикле. Однако на дворе 21 век, и «советская легенда» вот-вот вернётся в совершенно обновленном формате.

История компании Jawa началась в далеком 1929 году. После войны заводское предприятие выиграло тендер и начало поставлять в СССР по сто тысяч мотоциклов в год.В 90-е года популярность завода заметно снизилось, а производство и вовсе упало до самых низов. Однако в последние годы многое изменилось — новые мотоциклы стали появляться регулярно.
Напомним, весной 2017 года компанией было выпущено два новейших байка — Jawa 350 OHC и Jawa 660. Предположительно, 350-я станет главной моделью для экспорта во многие страны Европы, так как его экологические показатели отвечают всем принятым стандартам и нормам.
Самой популярной стала модернизированная версия Jawa 350 Premier с двухцилиндровым двухтактным двигателем, мощность которого составляет 23 л.с. Его стоимость оценивается в 230 тысяч рублей.

Автор: Илья Александров
Источник фото: rg.ru...
Источник: http://politpuzzle.ru/64730-legendarnay … ovom-vide/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

65

В Сочи протестировали прототип тяжёлого мотоцикла «Иж»

В Сочи на трассе "Формулы-1" концерн "Калашников" протестировал концепт тяжелого мотоцикла "Иж".
Байк имеет габариты 2900х940х1250 мм при массе 510 килограммов. Он способен развивать скорость до 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,5 секунды. Кроме того, машина оснащена бензиновым оппозитным двигателем мощностью 110 киловатт.
В Сочи протестировали прототип тяжёлого мотоцикла «Иж»
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-11/1511005853_bezymiannyj_121_d_850.jpg

Впервые "Иж" для проекта "Кортеж" был представлен на форуме "Армия-2017". Ожидается, что первая партия таких мотоциклов появится в продаже в первой половине следующего года.
Напомним, совсем недавно концерн "Калашников" представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции. Аппараты, по данным производителя, способны проехать на одной зарядке до 150 км. Эти мотоциклы поступили для тестовых испытаний в московскую полицию.
Кроме мотоцикла в рамках проекта "Кортеж" планируется создание автомобилей для первых лиц государства. В модельный ряд должны войти лимузин, седан, внедорожник, а также минивэн. Гражданские версии машин поступят в свободную продажу, передает "РГ"

Использованы фотографии: https://kalashnikov.media/

https://topwar.ru/129933-v-sochi-protes … a-izh.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

66

Harley-Davidson выпустит электрический мотоцикл в 2019 году
https://newsland.com/static/u/u/news/2018/02/6192131.jpg

Harley-Davidson, американский производитель легендарных мотоциклов с неповторимым рокотом, издаваемым двухцилиндровым V-образным двигателем, планирует выпустить свой первый электрический мотоцикл в течение ближайших 18 месяцев. Harley-Davidson продемонстрировал прототип электрического байка Project LiveWire в 2014 году, но никогда не называл сроки его появления на дорогах.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/02022018/6192131-3160652.jpg

О намерении Harley-Davidson стало известно во вторник из ежегодного финансового отчета, в котором также излагается план закрытия завода по сборке мотоциклов компании в Канзас-Сити (штат Миссури). В настоящее время на этом заводе работает около 800 человек. Вместо этого мотоциклы будут собирать на заводе компании в Йорке (штат Пенсильвания), где будет добавлено 450 рабочих мест.

https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/02022018/6192131-3160653.jpg

Reuters/Jim Young

Планы компании выпустить менее чем через два года электробайк подтвердил гендиректор Мэтью Леватич (Matthew Levatich). «Сегодня рынок электротранспорта находится в стадии становления, и мы полагаем, что он добавит азарта в наш спорт во всём мире, как в традиционных, так и в новых сферах», — сказал Леватич на телефонной конференции с аналитиками после отчёта Harley-Davidson о слабых результатах работы в четвёртом квартале и 2017 году. Прошлый год был сложным для компании. Розничные продажи мотоциклов Harley-Davidson снизились в мире на 6,7 % и на 8,5 % — в Соединенных Штатах.

Следует ждать, что электрический байк Harley-Davidson, как и все мотоциклы бренда, будет относиться к категории «люкс». Но о его цене и о возможном названии пока ничего не известно.

Автор: Владимир Мироненко
Источник: 3dnews.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

67

Лучшие круизёры/Мото жизнь

Крейсерские мотоциклы по-прежнему являются одними из самых популярных видов мотоциклов, продаваемых в США и в наших странах. Крейсерские мотоциклы - это больше, чем средство передвижения. Эта категория, которая подойдёт любителям - плавно, не торопясь, непринуждённо плыть по асфальтовым волнам. Те из нас, кто познал встречный ветер на открытой дороге, ощутил свободу, и понял, что есть путь только вперёд - навсегда входит в мир известный меньшей части человечества. История круизных двухколёсных лайнеров началась в 80-х с марки Харлей Дэвидсон, у которых большинство моделей относится к этому типу. В те времена, шумные металлические лошади, небыли напичканы электроникой и нужно было полагаться только на себя. Но технологи вместе со временем не стоят на месте и те изменения, которые мы можем сейчас наблюдать, постепенно становятся чем-то обыденным. Удобная посадка, абс - этим сейчас никого не удивишь, а буквально несколько лет назад, производители вводя эти новшества, получали массу гневной критики в свой адрес от мотомира.

Давайте уже к делу, поехали 🛵
https://in-moto.ru/wp-content/uploads/2017/03/2016-triumph-roadster-1.jpg

Triumph Rocket III Roadster

Это трёхцилиндровый мотоцикл, с 2294 кубическими сантиметрами (140,0 куб. М), имеет двигатель с самым большим рабочим объёмом из всех серийных мотоциклов. История началась в 1998 году во главе с менеджером по ассортименту Triumph Россом Клиффордом и началась она с большого количества исследований. Основными конкурентами были Harley-Davidson Ultraglide и Honda Gold Wing, что не удивительно, ведь в США большие крейсеры ценятся вдвое больше. Поэтому первоначальной идеей была разработка крейсера с рабочим объёмом 1600 куб. В начале проекта были рассмотрены рядные конфигурации двигателя с V6, но после длительных дискуссий, компанией были внесены изменения. Первый двигатель был построен летом 2002 года и испытан осенью. Двойные дроссельные клапаны для каждого корпуса дроссельной заслонки использовались для усиления контроля и позволяли ЭБУ (электронный блок управления) изменять поток смеси. Спецификация двух свечей зажигания на цилиндр и топливных инжекторов с несколькими отверстиями, предложенная Марком Дженнером (инженер по проектированию систем подачи топлива, зажигания и выбросов), позволила Rocket III при выбросах соответствовать пределам выбросов Euro IV. Кривая крутящего момента изменяется для каждого передаточного числа, обеспечивая более 90% крутящего момента двигателя при 2000 об / мин, обеспечивая высокий уровень гибкости, который был необходим конструкторам. Стартовый двигатель на Rocket III выдаёт такую же мощность, что и двигатель самого первого мотоцикла Triumph. Это огромный мотоцикл, не предназначенный для начинающего или среднего райдера. Управлять им несложно, но при всей его мощи, его сложно контролировать, особенно при манёврах. Тормозная система и подвеска отлично спроектированы. На шоссе вы сможете почувствовать, как массивный двигатель ведёт мотоцикл вперёд, и это может быть даже где-то страшно. Плавная подвеска доставляет удовольствие от асфальтового штиля. Если вы готовы принять вызов, «Триумф» - определённо готов вас проверить на своём детекторе.

Ducati XDiavelhttps://motoart.kharkov.ua/wp-content/uploads/2017/10/56c1c7cb094a9.jpg

Ducati XDiavel

Ducati XDiavel, взгляд итальянского производителя на то, каким должен быть крейсер. Это второй круизер в истории Ducati (первый, Indiana, выпускался итальянцами с 86 по 90 года). Мировой дебют Ducati Diavel состоялся в 2010 году в Милане. Xdiavel выглядит так что, без внимания на улицах всей планеты, вы не останетесь, да и на Марсе, если там есть жизнь, тоже повертят шеями, если конечно они у них есть. По словам Ducati, хдиавель отлично подходит для медленной езды и гонок одновременно, а ключевое то, что этот байк нарушает традиции бренда. Заявляют, что это спокойный и не агрессивный двухколёсный железный друг на каждый день, но это конечно, в сравнении с другими моделями Ducati, которые не дадут покоя, даже если вы дома а он в гараже. У итальянцев свои виды на спокойную езду, поэтому всё что меньше 250 км/ч называется спокойным передвижением. Двигатель — доработанная версия Testastretta от супербайка Ducati 1198, с четырьмя клапанами на цилиндр и десмодромным механизмом газораспределения. Если вы думаете о том, чтобы купить XDiavel, вам нужно кое-что знать. Например, что двигатель L-Twin, способен развивать фантастические 152 л.с. Это означает, что этот итальянский крейсер будет вас подначивать на выстрел, после того как вы увидите зелёный. Знайте, что расслабленной езды на мотике с такими характеристиками, вам не светит. Это неклассический крейсер. Название говорит само за себя, вас всегда будет приветствовать красный, и будет намекать, на то что закон он для всех, а вы не все.

Harley Davidson – the Softail Deluxehttps://d2bywgumb0o70j.cloudfront.net/2019/09/04/1cad2735d8933b9f0cb7667341911a7d_9069b9d5a475a601.jpg

Harley Davidson – the Softail Deluxe

Harley Davidson производит первоклассные мотоциклы уже 115 лет. Мягкий хвост, именно так переводится на русский the softail, это мотоцикл с пружинами задней подвески и амортизаторами, расположенными вне поля зрения. The softail является зарегистрированной торговой маркой Harley-Davidson, созданной для FXST Softail в 1984 году. Конечно же, он стал первым в своём роде и показательным для остальных. Список лучших мотокрейсеров не был бы полным, если в него не был включён хоть один Harley, верно? Я предполагаю, что вопросов - Почему мы добавили Softail Deluxe в этот список не возникнет. Softail Deluxe - большой мотоцикл в стиле ретро 50-х. Белые полосы на колёсах и большие круглые фары, это всё дань традициям. Выезжая из гаража с начищенным хромированным огромным двигателем, который даже на холостых рычит на окружающих. Этот байк дарит своему обладателю ни с чем не сравнимые ощущения.

https://i.pinimg.com/originals/60/9b/fc/609bfce874f0b627e281318a2b88e419.jpg

Yamaha V-Star 250 Cruiser
Классика с объёмом в 250 куб. Это исключительно манёвренный и лёгкий мотоцикл. Он небольшой, если говорить про семейство круизёров. Байк один из самых дешёвых вариантов на рынке с точки зрения расхода топлива и общего ухода. Один раз перебрал и наслаждайся. Если вы новичок и незнакомы с верховой ездой на большом крейсере, низкое сиденье будет кстати. Такое положение будет помогать при знакомстве с новым миром. Райдер располагается за рулём с прямой спиной, это повышает комфорт, что немаловажно при первых заездах. Двигателя будет более чем достаточно для совершения манёвров разного рода. Мотоцикл является универсальным и подойдёт, для города, и для загородных вылазок. По эстетике, Yamaha V-star 250 Cruiser - зайдёт тем, кто любит хром, а в сочетании с круглой передней фарой, получается просто классика. Идеально подойдёт ценителям ретро-дизайна. А Езда на v стар превратит даже самую простую прогулку, в стильную ретро-поездку.

https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/11/195927_2020_honda_rebel.jpg

Honda Rebel 500

С момента своего появления, а это более тридцати лет назад, 500-й стал значимым для Хонда. Байк совмещает в себе многое из того, что часто ищут райдеры. В своём новом воплощении Rebel стал более лёгким. Он весит всего 185 кг, в совокупе с новым двигателем, может доставить удовольствия пилоту столько, сколько потребуется, да так, что будет хорошо на душе весь день. Этот относительно небольшой байк, может развивать мощность до 46 л.с. Грамотно настроенный двигатель в совокупе с манёвренностью, благодаря подвеске и хорошо распределенному весу, будет по душе тому кто любит сочетать плавность и резвость. Будучи довольно маленьким, он подойдёт для плавного объезда пробок в больших городах, а также для манёвров на узких улицах и во дворах. Если вы водитель среднего уровня и хотите немного адреналина и веселья, это правильный выбор. Кроме того, более 30 лет непрерывного совершенствования, сделали этот байк почти идеальным для знакомства с миром крейсеров.
https://mototeamrussia.com/media/y19d345/cbff9a28f63f46b69d3d298e8488bcc6_article.jpg

Kawasaki Vulcan 900 custom

Название Vulcan появилось на крейсерских мотоциклах кавасаки в 1984 году. Модель существует уже продолжительное время, но сама марка кавасаки, у большинства в наших странах, не ассоциируется с расслабленной ездой, и соответственно с крейсерами. Мы все - таки больше ценим легендарного ниндзя за скорость и спортивность. Kawasaki требует к себе внимания на рынке своим очередным вулканом. Думаю, что с Vulcan 900 Custom они сделали то чего хотели. Это один из лучших крейсерских мотоциклов на сегодняшний день. Компания даёт возможность сделать 900 на свой вкус. Вариант с передним колесом 21 радиуса и чёрной матовой отделкой смотрится очень даже достойно. Кавасаки отлично поработал над экстерьером, это нужно признать. Мотоцикл стал более устойчивым в новой версии. Посадка стала более удобной и расслабленной. Это кайфовый мотик, который имеет свои виды на то, каким должен быть крейсер в современности. Двигатель в 90-кубов V-Twin способен развивать мощность в 50 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы справиться с 277 килограммами веса. Я думаю вулкан отлично подойдёт новому поколению райдеров, желающих двигаться в своём направлении, всё-таки к классике крейсеров его сложно отнести.
https://motocafe.ru/images/multithumb_thumbs/b_800_600_0_00_images_stories_news_motocycles_news_074_honda_fury_2010_wallpapers_motocafe_photo.jpg

Honda Fury

Honda продолжает производить Fury практически без изменений, начиная с модели 2010 года, за исключением ежегодных обновлений лакокрасочного покрытия. Раньше название модели было Royal Enfield. BSA Fury был прототипом мотоцикла, выпущенного в 1970 году, но он так и не был запущен в коммерческое производство из-за финансового краха BSA Group. Идеальное сочетание прошлого и будущего. Этот массивный мотоцикл занял место в списке лучших, потому что он единственный в своём роде. Фури это 300 кг железа с абс и 57 запряжёнными лошадьми, готовыми в любой момент вывести вас в лидеры городского дрэг рэйсинга. Исключительность и индивидуальность байка бросается в глаза при первом взгляде. Колёсная база этого жеребца 1,8 метра. Руль расположен над грудью наездника. Небольшой зазор между двигателем и бензобаком - уникальность, которая делает его исключительным в своём роде. Это один из самых тяжёлых мотоциклов в списке. Когда дань традициям прошлого соединяется с технологиями будущего, получается золотая середина- наше настоящее.

https://zen.yandex.ru/media/eza_geo/luc … 09f547e723

Подпись автора

"Меня здесь нет".

68

Honda CBR600RR возвращается

Несколько недель назад в сеть слили информацию о том, что Honda работает над новым CBR RR c 600-м мотором, который получит не только визуальные, но и технологические обновления.

Анонимный источник оказался прав: японский филиал Honda на днях опубликовал видеоролик с новым спортбайком и датой его премьеры, 21 августа 2020-го.
https://omoimot.ru/photos/user/13115/posts/new/15967994196335_2021_honda_cbr600rr_teaser_1.jpg

Никаких подробностей о новом мотоцикле пока нет, так что всё, чем мы располагаем — это официальный тизер. На видео заметно, что дизайн мотоцикла стал более агрессивным, это видно по более узким фарам и обтекателю в красно-сине-белых тонах HRC. Приборная панель с аналоговым тахометром уступила место монохромному LCD-дисплею. Также видны два глушителя под седлом и колёса, как на предыдущем поколении CBR600RR.

Все остальные детали относительно характеристик двигателя, подвески, тормозов и тоскичности выхлопа новинки станут известны через две недели, придётся немного подождать.


Абсолютно ясно, что CBR600RR станет более дружелюбным к природе, ведь его предшественник покинул модельный рад Honda именно из-за двигателя, не соответствующего очередному европейскому экологическому стандарту. Возвращение 600 RR позволит производителю вновь запустить свои зубы в лакомый кусок пирога, который представляет из себя европейский рынок среднекубатурных спортбайков.

https://omoimot.ru/journal/news/2458-Ho … shchaetsya

Подпись автора

"Меня здесь нет".

69

Сбалансированный городской хулиган
http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/4/t107549.png

Год выпуска 2020, владею менее 6 месяцев
Ну что, вот и прошло 2000км, которые я наездил на этом удивительном мотоцикле. Покупал новым, в Мейджоре, обкатку прошел парой поездок на дачу и обратно. Данный мот у меня второй. Первое, вернее нулевое ТО стоило около 7000руб, после которого уже стал ездить в более динамичной и агрессивной манере, но без фанатизма. Использую мот каждый день по маршруту —дом-офис-дом и на выходные прохватить по городу, либо поездки за МКАД. Сейчас прошло 2 месяца с начала эксплуатации, уже прошел весь вау-эффект от покупки мота, могу рассказать про реальную эксплуатацию и плюсы и минусы:
Начнем с минусов, куда без них:
1. Очень слабые материалы компонентов мотоцикла: ручки можно погнуть руками, просто чуть сильнее нажав на них; лапка переключения передач спокойно изгибается в боковой проекциии; болты крепления хлипкие, их можно сорвать обычным торкс-ключем, закручивая без силы. Один раз оставил мотоцикл прислонив его к стене, погнулась подножка. Это может не минус, просто надо быть внимательнее.
2. Достаточно большой вес. Здесь конечно есть и плюс, но он нем попозже. А так к моту надо привыкнуть, вес 213кг дает о себе знать, особенно если Вы хрупкая девушка. НО! Как и я, так и мой второй номер к мотоциклу привыкли через 5 минут, формат сел-и-поехал сразу из салона без каких-либо проблем. Это уже плюс :)
3. Цветовая гамма конечно на любителя, но единственный цвет который мне зашел это матовый черный. Остальной цветовой коллер удешевляет мотоцикл, делает аляповатым, но вероятно это мое субъективное ощущение.
4. Настройки рукояток сцепления и газа в стоке не совсем корректные. Был слишком большой свободный ход на обоих элементах управления, отрегулировал сразу под себя.
5. Головной свет слабоват по сравнению с LED-оптикой у современных мотоциклов, думал что в 2020 году эта проблема будет решена изначально, но нет. Ночью, на неосвещенной дороге необходимо снижать скорость, особенно в темном визоре. Лампа галогеновая, стандарт H4, есть возможность заменить на более яркие варианты, может на следующий год. Но сам мотоцикл виден издалека, оптика хорошая, фокус светового пуска идеальный.
6. Визаульно огромный хвост, огромные поворотники, огромные катафоты. Не понимаю зачем дизайнеры это реализовали. Поворотники решил заменить на более маленькие и яркие с LED-лампами, боковые катафоты снял, хвост поставил компактный.
Ну что, на этом наверно минусы закончились, их на самом деле мало и они все решаемы... Теперь переходим к плюсам:
Плюсы:
1 Внешний вид — тут просто без комментариев. Брутальный, стремительный, резкие грани, гармоничный вид. Повторюсь, черный матовый цвет сразу прибавляет очков внешнему виду мотоцикла. Часто собратья уступают междурядье, на заправках все время подходят и задают кучу вопросов, вообщем в мототусовке вам гарантировано внимание.
2 Цена — самая низкая цена среди конкурентов. Я не знаю с чем это связано,  но цетырехцилиндровый мотоцикл с мощностью 115лс, с ABS и трекш-контролем, с топовой спортивной резиной 180 и 120 шириной и в нужном мне цвете мне обошелся в 616тр в июне 2020 года. Дешевле уже нет вообще ничего.
3 Тормоза — они есть и они очень резкие, надо привыкать. Задний тормоз удобен, лапка не провалена вниз, как у конкурентов, стабилизирует мот очень хорошо и удобно дозировать усилие. Передний тормоз — чувствителен и явно сделан для литро-спортов, ибо осаживает данный мот с любых скоростей максимально эффективно. Честно — удивлен.
4 Удобство и легкость управления — тут у меня был шок, особенно первую неделю. Я не ожидал что мотоцикл может быть таким послушным и удобным/легким в управлении. Развороты в ограниченном пространстве — легко, агресивные повороты со смещением и коленкой — тоже, объезды препятствий на контррулении — без проблем. Мотоцикл ведет себя как продолжение твоих рук и мыслей — захотел отвернуть, подумал об этом, посмотрел куда надо отруливать, а мот уже там. Очень просто и уверенно. Это было мое второе удивление.
5 Мотор и динамика разгонная — перед покупкой тестдрайвил все современные моты с двигателями от 600 до 900см (Ямахи 07 и 09, кавы 650 и 900, бмв f900r, дукас монстр). Так этот сузуки оказался самым мощным на низах и имел гораздо более эффективный разгон на тестах по Новой Риге, даже БМВ не дарило такие ощущения от разгонной динамики, хотя F900R имеет схожий по мощности мотор , но двухцилиндровый. В светофорных и коферейсных гонках моему моту нет равных, это радует. Позволяет хулиганить.
6 Мягчайшее переключение передач — тут тоже было удивление, но передачи втыкаются на изи, не тратится время думание об этом элемент управления во время движения. Все просто и элементарно.
7 Большой вес — плюс этого мотоцикла это стабильное поведение на скорости на трассе. Крейсер без стекла был 130, со стеклом 150км/ч, так вот никаких проблем с боковым ветром, неровностями дорог, либо внешними факторами. Мот ведет себя крайне стабильно.
8 Юркость и маневренность в городе — на этом моте очень легко ездить по городу, достаточно большой угол поворота руля, легкость при врщении, легкость при езде на сверхмалых скоростях.
9 led приборка и данные на ней — все просто и удобно читается, но для 2020 модельного года можно было экран побольше и цветной дисплей.
10 Нет вибраций — от слова совсем. Мотор крайне сбалансированный, никаких проблем при разгоне либо при определенных оборотах нет и в помине.
Из общих моментов:
1 Расход топлива около 4-5л/100км, бака хватает на 240-250км по городу. По трассе расход немного падает.
2 Посадка чуть ближе к рулю, руки согнуты и расслаблены. Пятая точка на дальняках не затекает. Ветрозащита нулевая, ставить стекло обязательно. Даже минимальное спортивное стекло помогает, есть еще круизер версия, с ним еще комфортнее, но внешний вид так себе.
3 Расходники есть везде и всюду, сам мотоцикл со слов знакомых мастеров просто и ремонтопригоден в любых гаражных условиях. Дешевые запчасти, но оригинал везут 4-5 недель.
В первый месяц дооснастил мотоцикл ништяками, которые должны быть на всех мотах:
- Защитные слайдеры рамы
- Защитные крышки двигателя
- Защита глушителя
- Рычаги тормоза/сцепления на три пальца с регулировками
- Лобовое стекло DOUBLE-BUBBLE
- Короткий хвост
- Комплект дооснащения “SM black”
В целом мот радует, еще пара месяцев сезона впереди, потом на зимовку.

https://auto.ru/review/moto/motorcycle/suzuki/gsx_s_750/4153778010262315863/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Подпись автора

"Меня здесь нет".

70

Самые мощные мотоциклы мира/Эксклюзив.

Хочу вам представить нетипичные серийные мотоциклы с большим объёмом двигателя и продуманной электроникой. Встречайте монстров на колёсах с бушующим пламенем из пасти. Сделаю ремарку сразу - это одни из самых мощных мотоциклов в мире. Если вас по-настоящему удивят их характеристики и брутальность, я обязательно напишу ещё пару частей.

MAD
http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/4/t444632.png

Спорю, большинство читающих даже не представляли, что существует MAD, родом из Австралии. Его будут бояться и боятся, все без исключения. Мощность зверя 3800 лошадиные силы, нет это не опечатка, это фактическая его мощь. Если абстрагироваться от нашей темы - просто реактивный двигатель от Rolls-Royce на двух колёсах, а не мотоцикл, но всё же… Максимальная скорость неизвестна. Разгон до сотни не успевает засечь ни один секундомер. Если без шуток, владелец просто приезжает покатать на различные байк встречи и особо не парится по поводу показателей.

MTT 420 RR
http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/4/t581816.png

MTT 420 RR это байк с газотурбинным двигателем от Rolls-Royce Allison. После первого участника из моего списка мощность в 420 коней даже кажется маловатой. Дальше пойдут цифры, которые невозможно представить в серийном производстве.

52 тысячи оборотов в минуту будут кочегарить и поддавать жара. Крутящий момент в 680 Нм ускоряют его до скорости выше 400 км/ч. Дизайн байка впечатляет не менее технических характеристик. Кто заинтересовался, имейте в виду, что выпуск производится в количестве, не превышающем пяти экземпляров в год. По ценнику что-то близкое к двумстам тысячам, далеко не рублей.

BOSS HOSS BHC-3 502
http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/4/t291764.png

Про Американские маскл кары слышали все, а вот про маскл - мото знает менее узкий круг. BOSS HOSS BHC-3 502 зверь от американцев. BOSS HOSS с 90-х ставят на свои мотики V8 (от Chevrolet Camaro). Некоторые мотоциклы от компании весят 600 кг. Думаю расход бенза и выброс полезных ископаемых из этого мира может просто убить гринпис с одного заезда. Каждый экземпляр данной марки делается под заказ. В первых байках ставили только одну передачу. Конечно, чтобы обладать таким байком, нужно как минимум выпивать пять литров пива и не хмелеть, но это уже отдельная тема. Мягко говоря, BHC-3 502 получился необычным. Рабочий объём силового агрегата 8200 куб. см, в который запрягли 502 коня, готовы выдать с помощью ремня на заднее колесо все свои силы для рывка.

Мотоциклы имеют только один недостаток - после первого проката, слезать больше никогда не захочется
.

https://zen.yandex.ru/media/eza_geo/sam … 6aec4a865f

Подпись автора

"Меня здесь нет".

71

Просто пушка: новая модель мотоцикла Урал Боббер LE
Лимитированная серия создавалась под вдохновением от спортивных мотоциклов СССР — Ирбит С-51 и М-52С.

В модельном ряду Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) три модели — помимо флагманской Gear Up и СиTи теперь есть еще и Урал Боббер LE, о котором производитель недавно снял красивое видео. Буквы LE в названии указывают на принадлежность к ограниченной партии, а сам облик создавался совместно с российским дизайнером Александром Тюрюминым и содержит отсылки к классическим спортивным мотоциклам Ирбит С-51 и М-52С.

Обратите внимание на интересную окраску — правая часть байка и левая часть коляски окрашены в черный, а противоположные — в голубой; таким образом, с любого ракурса машина сохраняет двухцветный окрас. Помимо голубой, могут также применяться красная, желтая и серая краски.

Под видео уже набралось немало восторженных комментариев от поклонников легендарной марки: «просто пушка», «какой он красивый», «наконец-то что-то новое» — таков общий настрой.

Помимо окраса у модели есть еще пара ярких черт: Боббер LE легко отличить от других современных моделей по телескопической вилке (на остальные ставится рычажная типа «Турист») и также по покрышкам Shinko 270 Super Classic WW с белой окантовкой на 18-дюймовых колесных дисках. Как и все нынешние мотоциклы Урал, эта модель комплектуется 750-кубовым 41-сильным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением и электронным впрыском.

В последние десятилетия бренд Урал ориентирован на западный рынок, но сейчас развивается и российское представительство — дилеры ИМЗ есть в Москве и Казани. Модель Урал Боббер LE в базовой комплектации стоит 1 080 000 рублей.

Боббер хорошо подходит для города, а в сентябре 2020 года ИМЗ выпустил более брутальный Урал для отдыха на природе — лимитированная версия получила название Weekender.

https://www.zr.ru/content/news/927511-prosto-pushka-novaya-model-mot/?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial

Подпись автора

"Меня здесь нет".

72

Четырехтактный "MINSK С4 250"- достойная замена "макаке". Цена удивляет

https://avto-russia.ru/moto/minsk/photo/minsk_c4_250_1.jpg

Стоит отдать должное- мотоциклы "МИНСК" последнего десятилетия заслуживают к себе внимания. Может они и не впечатлят своими характеристиками или скоростными показателями, но их дизайн идет в ногу со временем. И таких практически каждый раз представляя обновленную гамму модельного ряда появляется мотоцикл с оригинальным внешним видом. С классическими "минскими" они имеют мало общего, да и от идеи использования двухтактных моторов уже давно отказались. Конечно есть модели не отличающиеся от рядового китайского "ширпотреба", но особо интереса они и не представляют. Мода на городские уличные мотоциклы породила целое направление - "нейкед" байки, что означает "голые" мотоциклы. По сути это мотоцикл где минимизируют наличие пластика и все. MINSK С4 250- один из таких мотоциклов, которые выпускались и продавались в рознице. Как можно заметить- он не сыскал большой популярности, так как рынок заполонен Китайскими мотоциклами, которые чаще всего при тех же характеристиках предлагали дешевле.

https://avto-russia.ru/moto/minsk/photo/minsk_c4_250_2.jpg

Во- первых мотоциклы со 125- кубовыми моторами были уже не так интересны. Маленькие, слабые и т.д., хотя они в спросе и по сей день. А 250- кубовые моторы предлагают несколько крупных производителей из Китая. Эти моторы ну очень популярны на самых разных мотоциклах во многих странах, поэтому добыть такой- не проблема. Да и в целом "чекушка" это очень универсальный объем, имею скромные габариты, экономичность, показывают неплохие характеристики. Именно поэтому сейчас в продаже среди китайских мотоциклов более всего популярны именно 250- ки.

https://avto-russia.ru/moto/minsk/photo/minsk_c4_250_5.jpg

Конкретно на этом мотоцикле силовой агрегат способен развивать мощность в 19 л.с., при 8000 об/мин., при этом он способен гарантированно разогнать мотоцикл до 110 км/ч. При это отмечают его хорошую тягу со старта и вплоть до 70 км/ч.,- это отличный показатель для городского мотоцикла на котором не страшно выехать за город. И в целом это не удивительно- это китайская копия японского мотора Suzuki. Мотор проверен временем устанавливается на достаточно большое количество подобных байков. Конечно для пресеченной местности мотоцикл тоже вполне подойдет. Удобная посадка, мощные дисковые (для такого мотоцикла) тормоза обеспечат комфорт передвижения в любых условиях. Все это дополняет приятная особенность- скромный расход топлива всего в 4 литра на "сотню". Но странный момент- масло требуют менять очень уж часто- раз в 1000 км.
Дизайн мотоцикла очень прост и не заморочен. Пластик разумеется есть- очень нужная вещь для хорошей ветрозащиты на трассах. Дизайн разработан совместно с итальянскими специалистами. Он банален и типичен, но в тоже время очень хорош, мотоцикл действительно выглядит очень достойно.

И в целом все получается вроде бы неплохо. Но от белорусского только название получается и рама, которая произведена на месте сборки. Все остальное- Азия. Но это не недостаток, зачем придумывать, тратить финансы и создавать уже существующее. Есть хорошая, проверенная временем конструкция- ее и делают в Минске.

Стоимость мотоцикла не приличная- 184 тысячи рублей. Очевидно с мнением автора совпадут большинство мнений- за эти деньги можно прикупить что- то поинтереснее. Но будь его стоимость до 100 тысяч рублей. На наших дорогах их оказалось бы гораздо больше.

https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/ch … 3518757af7

Подпись автора

"Меня здесь нет".

73

INDIAN CHIEF 2022. ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ШЕСТИ ВЕРСИЙ CHIEF 2022

https://mototeamrussia.com/media/y21d41/a5568fc593954b8ba9b370e0481777b6_article.jpg

Сто лет назад, в 1921 году, Indian Motorcycle выпустили первый Indian Chief. Тогда никто и не предполагал, насколько легендарным станет этот мотоцикл. Сейчас, век спустя, многое изменилось, а для Indian Motorcycle прошла даже не одна эпоха - случались в истории бренда и взлёты, и падения, и воскрешения, но сегодня - важная дата, ведь Indian в этом году празднует столетие Chief, отмечая его полным обновлением и тремя новыми моделями: Chief, Chief Bobber и Super Chief.

INDIAN CHIEF
Ола Стенегард, главный конструктор Indian, заявил, что задача новой линейки Chief состоит в следующем:

Поймать вечный образ, который никогда не выходит из моды и всегда выглядит превосходно, хоть раздетым, хоть в полном облачении.

Именно концепция упрощённого дизайна легла в основу всех трёх мотоциклов Indian Chief, и три идеи стали её движущей силой: Мощь, Минимализм и Внушительность.

https://mototeamrussia.com/media/y21d41/3151a05a65cf42ab9c3ab3f09d33c1f3_article.jpg

В поисках вдохновения дизайнеры Indian обратились к истории послевоенных V-твинов. Тогда, как и сейчас, мотоциклы строились на рамах из стальных труб, составлявших надёжную основу, но не привлекающих особого внимания. Традиционно, главным визуальным (не говоря уж о функциональном) элементом всех трёх Indian Chief станет могучий V-твин Thunderstroke, лишь подчёркнутый и оттенённый акцентами обвеса. Рули скромных размеров и форм, чёрная рама, выхлоп - всё притягивает взгляд к сердцу мотоцикла - мотору. Все три модели получили общую колёсную базу в 162см, высоту седла 66см, 46-миллиметровую вилку с ходом 132мм и угол рулевой колонки в 28,5 градусов.

Винтажный дизайн Indian Chief не означает, что он устарел технологически. Напротив, все Chief оснащаются современными технологиями: бесключевым доступом, режимами езды, круиз-контролем, функцией деактивации заднего цилиндра, а также диодным светом. Возьмите Dark Horse или Limited (об этих моделях чуть позже) - и получите в комплекте Ride Command, 4-дюймовую приборную панель, на первый взгляд выглядящую как обычный олдскульный набор аналоговых приборов, а по факту представляющую собой TFT-дисплей с беспроводной связью и шикарным функционалом.

INDIAN CHIEF 2022
https://mototeamrussia.com/media/y21d41/db3f1d8c4074475cb366989346af27ed_article.jpg

В Indian Chief 2022 года воплощена идея современного круизёра, раздетого до основных элементов. Двигатель Thunderstroke 111 со смешанными чёрно-хромовыми акцентами гордо царит в его раме. Низкое соло-сиденье ждёт своего райдера, нейтрально расположенные подножки дадут комфортную посадку, а руль поместит руки в самое естественное положение. Базовый Indian Chief легко опознать по 19-дюймовому литому переднему колесу, открытым амортизаторам и более длинному кожуху фары. Модель доступна в расцветках Black Metallic, Ruby Smoke и White Smoke.
https://mototeamrussia.com/media/y21d41/ad0fc0dca7d34c1c8155566c2539f251_article.jpg

Indian Chief Bobber 2022INDIAN CHIEF BOBBER 2022

Уже по имени понятно, что представляет собой Indian Chief Bobber 2022. Бобберный стиль обусловлен мини-эйпхэнгером, поднимающим руки выше, чем на базовой модели, но не чрезмерно высоко. Подножки вынесены дальше вперёд, поэтому посадка на Indian Chief Bobber несколько более вертикальная. Модель оснащена 16-дюймовыми спицованными колёсами, а подвески закрыты кожухами. Двигатель - тот же Thunderstroke 111, что и на базовой модели. Доступен в цветах Black Metallic и Ruby Metallic.
https://mototeamrussia.com/media/y21d41/b8a00abce6d34496b58dff7631df7924_article.jpg

Indian Super Chief 2022INDIAN SUPER CHIEF 2022

Indian Super Chief 2022 предназначен для тех, кого больше интересуют дальние поездки. Это очевидно по быстросъёмному ветровому стеклу, чёрным боковым кофрам, более плоскому и широкому сиденью и пассажирской нашлёпке на заднем крыле. Вместо подножек модель оснащена платформами, а руль несколько выше и ближе к водителю для более расслабленного положения рук. Колёса - те же спицованные 16-дюймовые, что и на Bobber, и так же как на нём, на Indian Super Chief амортизаторы и перья вилки находятся в кожухах. В отличие от всех остальных моделей, Super Chief имеет полностью хромированный выхлоп, а двигатель - тот же воздушник Thunderstroke 111, что на остальных Chief. Доступна в расцветках Black Metallic и Pearl White.
https://mototeamrussia.com/media/y21d41/3fe92a2cf7684c14a53b4609f12f783f_article.jpg

Indian Chief Dark Horse 2022INDIAN CHIEF DARK HORSE 2022

Традиционно для Indian, версия Dark Horse представляет собой улучшенный вариант базовой модели. Здесь это выражено в том, что Indian Chief Dark Horse оснащён двигателем Thunderstroke 116, а не 111, как более простые Chief. Более кубатурный двигатель выдаёт невероятные 162Нм тяги. Опять же традиционно, Indian Chief Dark Horse 2022 носит смуглую расцветку - чёрные литые колёса, рама, двигатель, выхлоп. Помимо увеличенного двигателя, модель Chief Dark Horse отличает 4-дюймовый круглый дисплей с функционалом Ride Command, позволяющий установить связь с телефоном по Bluetooth и отображать подсказки навигатора, управлять музыкой, отвечать на звонки и так далее, не отрывая руки от руля. Модель доступна в расцветках Black Smoke, Alumina Jade Smoke, Stealth Gray.
https://mototeamrussia.com/media/y21d41/06d4c255b796437893358a1b34a9a5fd_article.jpg

Indian Chief Bobber Dark Horse 2022INDIAN CHIEF BOBBER DARK HORSE 2022

Думаю, тут всё понятно из названия? Indian Chief Bobber Dark Horse 2022 обладает теми же особенностями, что и обычный Bobber, плюс имеет характерные для Dark Horse особенности: большой 116-й двигатель, 4-дюймовый круглый дисплей с Ride Command, тёмная цветовая схема, 16-дюймовые спицованные колёса. Модель доступна в расцветках Black Smoke, Titanium Smoke, Sagebrush Smoke.
https://mototeamrussia.com/media/y21d41/053c9b8eeaf94a33969c3acb7fc4aeab_article.jpg

Indian Super Chief Limited 2022INDIAN SUPER CHIEF LIMITED 2022

Полная противоположность угрожающим Тёмным Лошадкам - светлый, практически лишённый чёрной окраски (за исключением спицованных колёс, рамы и небольших элементов обвеса), Indian Super Chief Limited 2022 оснащён двигателем Thunderstroke 116 в сияющем хромовом великолепии, в том числе хромирован выхлоп и платформы. Даже окраска обвеса Indian Super Chief Limited подразумевает краски с эффектом Металлик: Black Metallic, Blue Slate Metallic, Maroon Metallic. Модель оснащена круглым дисплеем с Ride Command, быстросъёмным ветровым стеклом и кофрами.
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ INDIAN CHIEF
Какой же круизёр без аксессуаров? Разумеется, для Indian серии Chief доступно огромное количество опций, лишь немногие из которых мы упомянем здесь. С точки зрения производительности доступны комплекты выхлопов и высокопроизводительные воздушные фильтры Stage 1, комплекты распредвалов Stage 2 для обеих моделей двигателя, а для особенно любящих тюнинг доступен даже более кубатурный комплект для 111-го двигателя, позволяющий превратить его в 116-й (правда, по деньгам будет выгоднее сразу брать модель со 116-м двигателем)

Опции комфорта Indian Chief включают ветровики трёх вариантов высоты, багажные рамки, сумки, кофры, сисси-бары и просто спинки, тёплые ручки, диодный свет от Pathfinder и многое другое.

https://mototeamrussia.com/type/kruizer … 22-4c852f7

Подпись автора

"Меня здесь нет".

74

HARLEY DAVIDSON SPORTSTER XL883 HUGGER 1995. КАСТОМ

https://mototeamrussia.com/media/y21d41/baf9460080c844c3ba18e72377a7711e_article.jpg

Те, кто знаком с европейской кастом-сценой, наверняка слышали об Crooked Motorcycles - буквально пару месяцев назад они порадовали мир шикарным BMW K 100, удивительным образом лишив его титула "летающего кирпича". А буквально на днях от них последовала ещё одна публикация - любопытный стрит-трекер на базе Harley Davidson Sportster.

HARLEY DAVIDSON SPORTSTER
О Sportster-е редко услышишь эпитет "изящный" или "гранёный" - но Crooked начисто преобразили легендарный мотоцикл. Основатели мастерской Доминикус Браун и Якоб Мюллер знакомы с самого детства, когда они раскатывали по местным полям на XT250. Делать вместе кастомы они начали в 2015 году, а в 2018 году после трёхмесячного путешествия по северной Африке основали компанию. Третий член команды, Анх, подрабатывает дизайнером.

Umbra, что означает "Тень", основан на Harley Davidson Sportster XL883 Hugger 1995 года - малоизвестный вариант Sportster, впоследствии ставший моделью Low. Компактная эргономика достигнута другим сиденьем и конфигурацией подвесок и руля.

Заказ поступил от владельца аккумуляторной компании Intact, довольно известной в Германии. Он уже владел Sportster-ом, и, как и Crooked, живёт в Меммингене, что в сотне километров на запад от Мюнхена.

https://mototeamrussia.com/media/y21d41/7cca2d512fee4e4ab2ba22dc431b79b2_article.jpg

Задача была использовать несколько оттенков чёрного и стильно подчеркнуть аккумулятор, - рассказывает Доминикус.

Визуально стоковый Harley Davidson Sportster имеет с типичным стрит-трекером довольно мало общего, так что команда Crooked понимала, что им предстоит изменить осанку мотоцикла. И их даже не смутил тот факт, что с Harley Davidson они работали впервые.

ДЕТАЛИ
Установив на укороченный подрамник Harley Davidson Sportster XL883 Hugger 1995 более длинные амортизаторы YSS, команда подняла хвост на 10 сантиметров, а затем увенчала его самодельным сиденьем и хвостом, согнутым при помощи молотка из миллиметрового стального листа.

Нам нравятся супер-тонкие хвосты на мотоциклах, - рассказывает Доминикус, -так что в качестве ориентира мы использовали крохотный диодный фонарь, а уже под него сделали хвост.

Сиденье обшили алькантарой, то есть искусственной замшей.

Прямо под ним находится кастомный аккумуляторный отсек, в отличие от традиционных не прячущий содержимое, а наоборот, выставляющий его напоказ. Внешняя крышка отсека сделана из плексигласа, а в глубине отсека установлен небольшой диодный источник синего света, подсвечивающий суперпрочную модель аккумулятора HVT от Intact.

https://mototeamrussia.com/media/y21d41/16cae228b38e4f109915a0bd2879b130_article.jpg

Аккумулятор питает бортовую сеть с приборной панелью Motogadget motoscope pro, поворотниками mo.blaze, эта же вездесущая немецкая компания изготовила грипсы, установленные на руль от LSL. Диодная фара - от Gazzini, поскольку клиент предпочёл оставить фару обычной круглой формы вместо встраивания её в переднюю номерную табличку.

Самодельный бак расположен низко.

Родной бак был слишком ужасный, и мы долго искали подходящий афтермаркетный вариант. В итоге, так ничего и не нашли, и были вынуждены делать бак своими руками. Это был наш первый опыт изготовления бака с нуля, и мы более чем довольны результатом.

Двигатель Harley Davidson Sportster XL883 Hugger дышит через впускной коллектор, стоящий на самодельном креплении - напечатанном на 3D-принтере и усиленном карбоном. Самодельная выхлопная система с керамическим покрытием оканчивается глушителями от Hattech. Под стать ей - обширная порошковая покраска буквально на каждом элементе, от крышек двигателя и рамы и до перьев вилки. Также Crooked напечатали на 3D-принтере чёрные кожухи вилки со встроенными крошечными поворотниками.

Обутый в трекерную резину Harley Davidson Sportster XL883 визуально настолько далёк от стока, что его едва можно узнать. Впрочем, ему весьма идёт!

https://mototeamrussia.com/type/samodel … om-7c679b8

Подпись автора

"Меня здесь нет".

75

Сравниваю мопед из СССР с современным китайцем

Мне довелось пользоваться как советской мототехникой, так и современными азиатскими вариантами мотоциклов и мопедов. Я не хочу превращать заметку в очередной пост ностальгии по СССР и по тому, что там всё было качественнее и лучше.

Донесу предполагаемые сюрпризы современных китайских железных коней до тех, кто ещё не знаком с современным оборудованием этого типа. Ведь представить некоторые "решения" своей логикой тяжело, голова в эту сторону не думает. Да и с инженерной точки зрения это интересно.

У меня уже была заметка про убогость современного автотранспорта, где я изложил своё недовольство относительно неремонтопригодности современного автомобиля и его "одноразовости".

Мне, как инженеру, гораздо более близка логика изготовления надежного устройства, способного служить пользователю долгие годы и пригодного для ремонта. Механизм не должен подвести в самый неподходящий момент. По этой логике буду сравнивать и мопеды.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bd/Werch_3_%282%29.jpg/288px-Werch_3_%282%29.jpg

Мопед Верховина
Сравнение строим на базе изучения советского мопеда Верховина и китайского мопеда Yamasaki. К сожалению, "одноразовая" логика добралась и сюда.

https://www.dilex-moto.ru/upload/iblock/8bb/cobra.jpg

Yamasaki
Материалы, о боже мой
Именно на материалы я обращаю внимание в первую очередь.

Если взять любую пластиковую деталь от мопеда Верховина (коих там не так и много) и взять пластиковую деталь от китайца, то мы увидим две совершенно разные детали с разными свойствами. Современный азиатский пластик ломкий и ненадежный. В процессе эксплуатации рассыпается на части и покрывается трещинами. Пластик родом из СССР надежен и прочен, сохраняет свои свойства в том числе и в широком диапазоне температур.

Теперь возьмем металлическую деталь. Любую. Например, иголку карбюратора. На мопеде из СССР её невозможно согнуть и можно использовать как шампур для мяса. Китайская версия гнется даже при неудачном легком нажатии. Очевидно, что всё это напрямую скажется на надежности при эксплуатации.

Отдельного внимания достойна цепь. На азиате я подтягивал приводную цепь каждую поездку. Получается, что у металла такая ползучесть (не совсем тут этот термин подходит) и в процессе штатной эксплуатации цепь вытягивается на 5-10 мм, а дальше начинает соскакивать. У Верховины цепь была непобедимая. За весь срок службы не подтягивал ни разу.

Изобилие пластиковых деталей
Сложно представить себе такое, но это делают. Современная мототехника перегружена пластиковыми деталями. На мопеде, родом из СССР, пластика почти не было. На китайце же, напротив, большая часть всего именно пластиковая.

Дошло до того, что современный мопед был даже облицован пластиком. Это добавляло ему зрительной привлекательности, но после первой же поездки пластик начал дребезжать, а в последствии и вовсе весь растрескался. Пришлось просто его выбросить и оставить один скелет. Само собой, таких великолепных решений на старом мопеде не было.

Пластик у современного мопеда присутствует везде. Например, там где у Верховины были установлены медные или алюминиевые обжимные прокладки, тут использовался пластик. Стоит ли говорить, что пластик этот довольно быстро приходит в негодность и начинает сифонить.

Двигатель
Пожалуй, единственный пункт, который делает современный мопед более привлекательным - это более совершенный двигатель. Китаец оборудован четырехтактным двигателем типа 139FMB и работает намного тише, меньше воняет и делает эксплуатацию более комфортной.

Если же говорить про надежность двигателя, то он намного надежнее у Верховины.

Интересно...А они сами ездить пробовали?
Если уж затронули вопрос двигателя, то нельзя не отметить производительность устройства. Так, мопед с двигателем 139FMB, имеющим рабочий объем 50 кубов, с огромным трудом заезжал в горку. Иногда даже ногами приходилось толкаться.

Понятно, что производители целились на знакомый всем нам порог в 50 кубиков. Но если уж вы и ставите такой слабенький двигатель, то и позаботьтесь о весе конструкции. Китайский мопед является по сути полноценным мотоциклом, только движок ему поставили не 120 кубиков, а 50. В итоге, когда едешь на нем, тебя сдувает ветром и ты не можешь заехать в горку. Почему нельзя было как-то адаптировать шасси под такой слабый двигатель и в несколько раз уменьшить вес всего мопеда.

Между тем, Верховина из СССР, вполне комфортно ощущала себя со своими 50 кубиками и двумя тактами. Шумела сильнее, воняла противнее, но вполне тянула в гору и даже нескольких ездоков. Понятно, что КПД двухтактного двигателя выше. Но важно, что в старом мопеде мы имеем подходящее для использования устройство, а в новом - некое подобие игрушки.

Дисковые тормоза поставим, но пусть они не работают
На китайском мопеде установлены дисковые тормоза на морду. Решение, вроде как, более оптимальное. Однако, по сути дела они не работают. И барабанные механические тормоза у Верховины дают куда более интенсивное торможение, чем дисковая гидравлика на китайце.

Возвращаясь к материалам для изготовления, отмечу, что в первую же неделю на китайце у меня повело тормозной диск.

Бортовая электроника
С электроникой на современной азиатской технике творится что-то невообразимое. Вроде бы всё и есть, а вроде бы ничего и нет. Из явных улучшений - появился электрический стартер. Из однозначных проблем - весьма ненадежные детали и вечная проблема с контактами. Так, у меня не из-за чего выгорела катушка зажигания.

Советский же мопед стоял под дождем и снегом долгие годы, а электроника не подводила ни разу.

Вместо заключения
Хотелось бы оставаться беспристрастным и отметить, что китайской техникой пользоваться вполне можно. Правда если вы до этого использовали какую-то технику родом из СССР, то поправки себе в голове нужно сделать обязательно. В противном случае, вас ждет ряд неприятных разочарований.

Существуют и качественные китайские устройства. Их редко можно встретить сегодня, а цена у них весьма приличная, но физически они есть. Кроме того, большая часть именитых производителей сегодня тоже собираются в Китае и это уже не новость.

Но самое важное, что хотелось бы отметить в итоге - это направление инженерной мысли. Вся она ориентирована на удешевление производства (а не для конечно пользователя, что важно!) и строится на постоянной попытке как-то упростить конструкцию, но не сделать её надежной. Такой подход сделает своё дело рано или поздно и вместо надежного железного коня мы будем иметь некоторое устройство, которое то ли едет на тебе, то ли ты на нем.

Правда было бы неправильным обозначать технику из СССР, как идеал для подражания. Качество действительно превосходило все ожидания. Но вот комфорт использования всегда оставался где-то в стороне. Уже тогда мопеды отставали от всего мира по своим техническими характеристикам. И плохенький китайский мопед использовать куда более комфортно, чем старую добрую Верховину. Правда там другая тенденция - всего напихаем, да и пусть оно не работает.

https://zen.yandex.ru/media/inznan/srav … icle=false

Подпись автора

"Меня здесь нет".

76

Чем отличаются китайские и индийские мотоциклы.

На сегодня Китай и Индия являются странами с самым большим населением в мире. Население Китая на сегодня составляет 1,439 млрд. человек, Индии - 1,380 млрд. В то же время достаточно большой процент населения этих стран, а в абсолютных цифрах это сотни миллионов человек, имеют достаточно скромный доход. Индия находится на 67м месте в мире по уровню дохода на душу населения, и он составляет 177 долларов США в месяц, Китай - на 44м месте, средний доход 866 долларов в месяц. Также для этих стран характерна высокая плотность населения в городах и пригородах. В качестве основного средства передвижения, хоть и не повсеместно, но во многих или даже в большинстве агломераций в этих странах массового используют сотни миллионов 2х колесных транспортных средств.

Итак, основные сходства и различия китайских и индийских мотоциклов.
Общее:
Бюджетная цена. В Индии самым популярным видом 2х колесного транспорта с мотором является именно мотоцикл, в Китае в целом - скутер, но во многих районах также, мотоцикл. Такой массовый транспорт, как мотоцикл, скутер - ориентированы по цене на доступность любому жителю этих стран, прежде всего сотням миллионов людей с относительно небольшим доходом. Индийский рынок мототехники - олигополия, то есть в нем кроме нескольких небольших компаний, есть всего 3, которые выпускают мототехнику десятками миллионов штук в год, при этом суммарно владея почти всем рынком - HERO (ранее HERO HONDA), BAJAJ, TVS. Розничные цены на мототехнику есть на их веб-сайтах, средняя розничная цена на самые продаваемые модели мотоциклов - 800-1000 долларов США. В отличие от Индии, в Китае конкуренция на внутреннем рынке очень высокая - сотни производителей, средняя в рознице цена около 500-700 долларов за обычный мотоцикл 125 куб.см.

Что касается экспортных поставок, то концепция в целом такая же - Индия, и тем более Китай, экспортируют больше всего бюджетную мототехнику, проще говоря, дешевую, для массового покупателя.

Малая кубатура, низкий расход топлива. В Индии самая популярная кубатура массового мотоцикла - 100-110 куб. В Китае - 125 куб.см. В основном такая кубатура это баланс мощности и других потребностей (скорость плотного потока не требует большой кубатуры), а также цены и минимальных расходов на содержание, включая расход топлива.

Для экспорта, в целом концепция та же - китайские и индийские мотоциклы в основном не выходят из бюджетной кубатуры 250.

"Дорожность", утилитарность. В России очень популярны внедорожные мотоциклы. В Индии и Китае для внутреннего рынка в них почти нет потребности - почти все мотоциклы - дорожные, для езды по асфальту. Также, мотоцикл является простым средством передвижения для ежедневных, "утилитарных" целей - на работу/с работы/по работе/по хозяйственным делам.

На экпорт также, из Индии и Китая в большинстве поставляются дорожные утилитарные мотоциклы.

Различия между индийскими и китайскими мотоциклами:
Качество. В Индии рынок мотоциклов поделен, по сути, между тремя крупнейшими производителями - HERO, BAJAJ, TVS. Это можно сравнить, например, с рынком услуг сотовой связи в России. В этих условиях все ресурсы от продаж на огромном рынке концентрируются в руках, за небольшим исключением, трех основных производителей, которые конкурируют между собой за огромные "куски" рынка. Они выпускают очень ограниченный, по китайским меркам, ассортимент, но более стабильного и более высокого качества. В Китае высокая конкуренция среди сотен производителей, чем крупнее компания и больше объем выпуска - тем выше у нее качество, но сотни средних и "маленьких" производителей выпускают "удешевленные" модели, в которых баланс между качеством и ценой смещается в пользу низкой цены.

Количество моделей, гибкость. В Китае, если есть необходимость, можно заказать небольшую партию мотоциклов розового цвета, или заменить практически любой другой компонент в уже существующей модели так, как это нужно для какого-то конкретного рынка. Как крупнейший в мире экспортер мототехники Китай, с сотнями сборочных фабрик и тысячами производителей комплектующих, обеспечивает покупателям очень высокую гибкость продукта - мотоцикла, позволяет сделать продукт с нужными характеристиками для конкретного рынка. В Индии так не получится - поменять под заказ двигатель 150 на 200 или 250 куб. см. - не получится, изменить коробку/схему переключения передач - тоже нет, даже просто поменять рисунок резины - навряд ли, это слишком сильные отклонения для миллионного конвейерного потока. Сделать новую модель под заказ (мопед типа Альфа например) - в Индии практически нереально, в Китае - вопрос размера партии.

Трех-местность. В Индии многие модели дорожных мотоциклов - очень длинные, условно "трех-местные", для большой индийской семьи. В Китае наоборот, это скорее "полуторки", не только из-за цены, но и потому, что нет необходимости ездить по трое.

Логистика. Поток грузов из Китая имеет самый высокий траффик, привезти что-либо из Китая существенно быстрее, проще и дешевле, чем из Индии. Это влияет на цену мотоциклов, цену запчастей, ассортимент и доступность. Многие запчасти для китайских мотоциклов продаются на Али - их может купить и получить на почте любой человек, с индийскими мото пока всё не так просто.

https://zen.yandex.ru/media/motomir/che … 43a7f71b99

Подпись автора

"Меня здесь нет".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вы здесь » Тусовочка » Флудильня :) » МОТОЦИКЛЫ.