Тусовочка

Объявление

Нашему форуму 9 августа исполнилось 16 лет..Так ПобедимЪ!
Добро пожаловать в Тусовочку !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовочка » Флудильня :) » МОТОЦИКЛЫ.


МОТОЦИКЛЫ.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Лесное танго!))))))))))

http://keep4u.ru/imgs/b/080424/b7/b779aeaadb1bc8443a.jpg

Неплохая компания)))))))))))

http://keep4u.ru/imgs/b/080424/8d/8d45adaf8e6acc1694.jpg

Спали все по разному... Кто-то укрывался сам, а кому-то было важнее чтобы не продрог любимый байк))))))))))

http://keep4u.ru/imgs/b/080424/50/50bbb613d81f5578dd.jpg

А кого-то рассвет застал и вот в такой позе!))

http://keep4u.ru/imgs/b/080424/84/84d728af640915f7d2.jpg

Подпись автора

http://keep4u.ru/imgs/b/080428/d9/d95b7f6b023d08efb3.jpg

32

Незнаю насчет блОндинкО.
а вот Мотор Мощный..и красивый к тому же..эхмммммммммммммммм

Подпись автора

"Меня здесь нет".

33

а у меня  :playful:  ММВЗ - Минск :) спасибо братьям-белорусам, ведь люблю покопаться в железках :) Просто рабочая лошадка, вернее ослик :)

34

Harley-Davidson обновляет модельный ряд

Культовая американская марка мотоциклов Harley-Davidson не изменяет своему стилю с момента основания в 1903 году. Ежегодное обновление модельного ряда включает в основном использование в мотоциклах инновационных технологий.

В 2009 году Harley-Davidson обновит все пять серий мотоциклов, которые сейчас сходят с конвейера компании: от скромного Sportster до серьезного и дорогого Touring.

Одна из наиболее ярких новинок будущего года - V-Rod Muscle из семейства VRSC, который в 2009 году получит новый 1250-кубовый двигатель Revolution V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов и жидкостным охлаждением. Движок оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением (ESPFI, Electronic Sequential Port Fuel Injection), двойным распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель способен развивать 125 л.с. на 8250 оборотах в минуту и порядка 85 Нм крутящего момента, которые достигаются на 7000 оборотах. В качестве опции доступна установка ABS.

Из косметических изменений – новые алюминиевые 5-спицевые диски на оба колеса и четыре варианта окраса - черный, серебристый, синий и красный, сообщает официальный сайт марки. Длинный профиль байка, который обеспечивается за счет передней вилки с углом наклона в 34 градуса, теперь дополняется новой выхлопной трубой: сдвоенный хромированный выхлоп заканчивается прямо у ступицы заднего колеса.

Harley-Davidson порадовал и поклонников мототуризма. Серия Touring обзавелась новшествами, которые должны сделать мотоциклы семейства еще более удобными для дальних поездок. Новый дизайн рамы и маятника, новая система крепления мотора, новые задние колеса увеличенного диаметра, новый большой топливный бак на 22,7 литра, опционально доступные круиз-контроль и ABS, а также увеличенный размер "багажника" должны способствовать крайне комфортному путешествию, в котором и звание Iron Butt получить – не грех. Малыш Sportster получил модифицированную подвеску для большего комфорта.

Из новинок модельного ряда нельзя не отметить трехколесный Tri Glide Ultra, специально для которого была разработана собственная рама. Трайк приводится в движение мотором Twin Cam 103 V-Twin посредством 6-ступенчатой трансмиссии Cruise Drive, которая используется на всех машинах семейства Touring. По некоторым данным трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra будет продаваться в США по цене 30 тысяч долларов.

http://www.dni.ru/binaries/v2_photopreview/25398.jpg

http://www.dni.ru/binaries/v2_photopreview/25399.jpg

http://www.dni.ru/binaries/v2_photopreview/25400.jpg

http://www.dni.ru/binaries/v2_photopreview/25401.jpg

п.с.........

Подпись автора

"Меня здесь нет".

35

продолжение:

http://www.dni.ru/binaries/v2_photopreview/25403.jpg

http://www.dni.ru/binaries/v2_photopreview/25404.jpg

http://www.dni.ru/binaries/v2_photopreview/25405.jpg

усё)))))))))))

Подпись автора

"Меня здесь нет".

36

http://img.autoweek.ru/images/catalog/gallery/ural/gear_up/ural-gear-up-2006-2348307731_600.jpg

Ural Gear-Up

Подпись автора

"Меня здесь нет".

37

темку хорошо бы в Общество перенести... там же наш Автосалон.... значит и мотикам там место, да, Слоник?

Подпись автора

...когда последний человек на Земле высунет нос из своего бункера, он увидит,
что перед дверью сидит кот и терпеливо дожидается, когда откроют холодильник...
Тэрри Пратчет

38

Первый мотоконцепт из Ирана

Мало кто из нас знает хотя-бы что-то о современном Иране. В сознании обывателя – это нищая азиатская страна с фанатиками у власти. Однако если хотя бы немного отойти от стереотипов, оказывается, что в этой стране есть не только отличные дороги и 90 миллионов населения, но и даже своя дизайнерская школа!
Иранский дизайнер Мохаммед Реза Шожаи создал необычный концепт, который вряд ли кого-то оставит равнодушным. Мотоцикл, названный Ostoure, что переводится как «Легенда Персии», больше всего напоминает мотоциклы Confederate. Хотя и своих идей  хватает. Чего только стоят необычные «обратные клипоны», очень похожие на руль гоночного велосипеда. Так же на концепте применен оригинальный полный привод. Переднее колесо оснащено полноценным карданом, а не цепочкой или гидравлическим мотором.
Общая минималистичность внешнего облика исключает наличие приборной доски. По замыслу Мохаммеда вся информация должна отражаться на стекле шлема пилота через протокол Bluetooth.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/f/2f7ca5eb2aab396d6b0fe4cbd80c0b02.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/b/9b9b03e55a75022e254093ad0c2b86a2.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/c/3cca3910bc7548a752de687f9260f0e9.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=32119

Подпись автора

"Меня здесь нет".

39

О боженьки... o.O

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/36742-1.gif

40

Сероглазая написал(а):

О боженьки...

не боженьки, а монстер :crazyfun:

41

http://i.i.ua/video/evp.swf?V=4bfcb.1b7b37.27.3510c2.307292

Подпись автора

"Меня здесь нет".

42

http://uploads.ru/t/d/3/t/d3tG0.jpg

Подпись автора

"Меня здесь нет".

43

http://uploads.ru/t/I/Z/C/IZC8M.jpg

Подпись автора

"Меня здесь нет".

44

о какой моцык)))

http://cs315425.userapi.com/v315425422/4206/9vPCYkUYGp8.jpg

Подпись автора

Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.

45

... кому как )))... по мне так шоссейки все ж лучше итальянские, а круизеры - Триумфы... ИМХО...

Подпись автора

Пусть в обьятьях темноты
Бьется кто-нибудь другой
Мы свободны и чисты
Мы проходим стороной...

46

Shivay написал(а):

... кому как )))... по мне так шоссейки все ж лучше итальянские, а круизеры - Триумфы... ИМХО...

дык выше - это скорее детский)))

Подпись автора

Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.

47

Самый быстрый и мощный мотоцикл в мире

http://takie.org/_nw/30/s19722470.jpg

Самым мощным и самым быстрым несерийным мотоциклом, на сегодняшний день, является мотоцикл от компаниии Dodge - Tomahawk. Вот уже несколько лет подряд он находится на первой позиции и не собирается ее терять. Самыми же быстрыми и мощными серийными мотоциклами признаны Y2K MTT Turbine Superbike и Suzuki GSX1300R Hayabusa.

В 2003 году Dodge представил свой мотоцикл Tomahawk. Конструкция у него была достаточно необычна - два сдвоенных передних и задних колеса, оба колеса имеют между собой расстояние в несколько сантиметров и независимую подвеску на каждом колесе. Четыре колеса потребовались для принятия крутящего момента от двигателя-монстра.
http://takie.org/_nw/30/s20168963.jpg

Объем двигателя мотоцикла 8,3 литра при десяти цилиндрах, и мощностью - 500 л.с.

Разгон с 0 до 60 миль/ч (90 км/ч) за 2,5 секунды, скорость более 300 миль/ч (480км/ч). Теоретически, если не учитывать сопротивление ветра, то этот мотоцикл сможет разогнаться до 676 км/ч.

Полная длина машины — более 2,5 метров, ширина — около 70 см, высота — один метр. Вместительность топливного бака 3,25 галлона (чуть более 12 литров).

Стоимость Dodge Tomahawk составляет порядка 550 тыс. долларов. Он не был поставлен на серийное производство, а вручную было собрано всего лишь 10 таких мотоциклов.

Y2K MTT Turbine Superbike - единственный легальный, допущенный к движению на обычных дорогах, мотоцикл, оснащённый газотурбинным двигателем.
http://takie.org/_nw/30/s32626504.jpg

Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce-Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал. При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель развивает 320 лошадиных сил (на 52 тысячах оборотах в минуту). Двухступенчатая автоматическая трансмиссия понижает эти чудовищные обороты до тех, с которыми обычно вращаются колёса мотоцикла, попутно пропорционально повышая крутящий момент.

Весь вес мотоцикла составляет 227 килограммов, а максимальная скорость равна 402.3 км/ч. Разгон: 0-100 км/ч за 1,5 с, и 0-300 км/ч за 15 с.

При покупке MTT Turbine Superbike у клиента небогатый выбор оснащения: он может заказать цвет машины, а также — одноместное или двухместное седло. Кроме этого мотоцикл оборудован телекамерой, транслирующая картинку на цветной ЖК-дисплей и комплексом радар-детекторов, радио и лазерных, просматривающих пространство как впереди, так и позади мотоцикла.

Заправляется этот мотоцикл авиационным керосином, либо обычным дизельным топливом. Объем бака – 34 литра. Расход – 1 л на 1,27 км.

Выхлопные газы достигают температуры в 650°C, и способны расплавить бампер близкостоящего сзади на светофоре автомобиля.

Стоимось этого мотоцикла порядка 185 тыс. $. Мотоцикл занесён в Книгу Рекордов Гинесса как "Самый мощный серийный мотоцикл" и "Самый дорогой серийный мотоцикл".

Источник - http://samogo.net/articles.php?id=224

Подпись автора

"Меня здесь нет".

48

Kawasaki сделала самый мощный мотоцикл в мире
https://ultimatemotorcycling.com/wp-content/uploads/2014/09/2015-Kawasaki-Ninja-H2R-side.jpg
Японская компания Kawasaki представила мотоцикл Ninja H2R 2015, являющийся самым мощным серийным байком в мире.

Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 998 кубических сантиметров оснащен механическим нагнетателем оригинальной конструкции и выдает порядка 300 лошадиных сил. Стальная пространственная рама сконструирована таким образом, чтобы удержать заряженный двигатель и уравновесить все изгибающие силы.

Базу мотоцикла укорочена, чтобы улучшить его устойчивость в поворотах. Большое внимание уделено аэродинамике - ее важными компонентами являются карбоновые крылья и воздухозаборники, питающие нагнетатель. Над формой крыльев работало аэрокосмическое подразделение Kawasaki Heavy Industries, нагнетатель разрабатывал департамент, занимающийся газовыми турбинами. Общее руководство осуществлял отдел корпоративных технологий.

Мотоцикл является визитной карточкой компании и призван продемонстрировать ее возможности. Пока существует лишь трековая версия байка, лишенная зеркал, фар и указателей поворота. На колесах - гоночные слики.
Антон Валагин
Источник: rg.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

49

Мотоциклы в СССР

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------8---------720x340.jpg

С праздником, уважаемые жители сайта!

Какой мальчишка в Союзе не мечтал о мотоцикле… И даже был выбор – на разный вкус и кошелек. Ну и, естественно, для разных целей, погонять, для дачи, для туризма…

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------2---------.jpg

«Восход» был мотоциклом для молодежи и подростков. Он покорял неприхотливостью, малым расходом топлива, легкостью и ремпригодностью. Особой надежностью мотоцикл не обладал, зато с его помощью учились чинить ДВС.
Производство «Восхода» было развернуто после войны на заводе им. Дегтярева. Прототипом стал немецкий мотоцикл DKW RT-125. В 1946 году завод выпустил 286 мотоциклов «К-125».
С 1957 года завод стал выпускать совершенно новый мотоцикл «К-175» с 175-кубовым двигателем. Этот мотоцикл получил название «Восход» и дал жизнь целому семейству. Самыми популярными моделями стали «Восход-2», «Восход – 2М.» Последняя модель «Восхода», созданного в СССР, носила название М3-01. Кроме этого, завод выпускал ограниченные партии мотоциклов для мотокросса.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------3-----------.jpg

История создания «Минска» также восходит к DKW RT-125. Первые мотоциклы М1А были произведены в Москве, а в 1951 году производство было передано в Минск на велосипедный завод.
В 1956 году завод выпустил новую модель М1М с маятниковой подвеской, пружинными амортизаторами, короткорычажной вилкой и двигателем в 5 л.с., который развивал скорость в 75 км/час.
В 1961 году появилась новинка М-103 с гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой. Производство было ориентировано для села, что и объясняло популярность мотоциклов.
Дальнейшая модернизация привела к большей мощности и скорости. Например, вышедшая в 1973 году модель ММВЗ-3.111 могла разогнаться до 90 км/час и имела мощность в 9,5 л.с. А ММВЗ-3.112 имел 12 л.с.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------4----.jpg
Мотоцикл ИЖ по популярности в СССР мог поспорить с самыми известными импортными аппаратами.
Первые модели мотоцикла связывают с именем конструктора Петра Можарова, но настоящая популярность пришла к ИЖ после войны, когда в руки конструкторов попала документация на немецкий мотоцикл DKW NC-350.
После основательной модернизации мотоцикл назвали ИЖ-49. Легендарная модель была оснащена телескопической вилкой и гидравлическими амортизаторами. В условиях плохих дорог мотоцикл приобрел популярность.
Следующая модель — ИЖ-56 была не менее популярной, но настоящее признание пришло с появлением «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Планета-спорт», которые предназначались для туристических и спортивных поездок. ИЖ-ПС получил раздельную систему смазки двигателя и мог разгоняться до 100 км/час за 11 секунд.
В 70-х годах завод производил до 350 000 мотоциклов в год.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------4------.jpg

«Ява» стала поистине культовым мотоциклом для молодежи СССР. Мотоцикл мечты для многих пацанов. Одноцилиндровая модель мотоцикла получила уважительное прозвище «Старушка». Молодежь привлекала надежность мотоцикла, универсальность и скорость. Мотоцикл одинаково легко мог ехать по шоссе и по лесным дорогам.
Чехословацкая фирма Jawa была основана в 1929 году. После войны производство возобновилось. Завод выиграл тендер на поставку мотоциклов в СССР и начал поставлять в страну по 100 тысяч мотоциклов в год. В 1964 году была выпущена миллионная «Ява», в 1976 году — двухмиллионная, а в 80-х годах количество достигло трех миллионов экземпляров.
Самой модной моделью в СССР была «Ява-368», которую начали выпускать в 1984 году. «Ява» имела двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом в 343 куб.см. и мощностью в 26 л.с., максимальная скорость мотоцикла составляла 120 км/час.
«Ява» ценилась спортсменами. Спортивные модели мотоцикла использовали в мотокроссе.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------6------.jpg
Мотоцикл «Паннония» стал еще одним известным мотоциклом среди городской молодежи и мототуристов.
Производство «Паннонии» началось на заводе «Чаппель» в Будапеште в 1954 году. «Паннония» стала первым новым мотоциклом завода. Мотоцикл оснастили одноцилиндровым 250-кубовым двухтактным двигателем, четырехступенчатой КП. Новшеством оказалась закрытая цепная передача и дуплексная рама.
С 1954 по 1975 год в СССР было поставлено 286 959 мотоциклов.
Самой популярной моделью стала Pannonia 250 TLF. При весе 146 кг мотоцикл выдавал 18 л.с., не был привередлив к топливу, имел бак в 18 литров и надежную электрику. Кроме этого, завод выпускал модель с 350-кубовым двигателем и коляской.
Красота и совершенство линий мотоцикла до сих пор заставляют ценителей раритетов искать уцелевшие мотоциклы.
В 1968 году завод выпустил новую модель мотоцикла, скопированную с «Yamaha YDS-2», но в СССР решили, что мотоцикл слишком сложный и прекратили экспорт, после чего завод закрылся.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------7------.jpg

История «Чезет» (Cezet) уходит в довоенные времена, когда чехословацкий оружейный завод Ceska Zbrojovka (CZ) решил начать производство мотоциклов. В 1936 году завод произвел прототипы «Чезета», на основании которых позже возникли мотоциклы с двигателями в 250 и в 350 куб.см.
В 1960-м году CZ запустил в серийное производство мотоциклы «Чезет». В СССР CZ ждал невиданный успех. Наравне с «Явой» этот мотоцикл пользовался успехом у рокеров, а «черный «Чезет» стал мечтой целого поколения.
Знаменитый кроссовый Cezet появился на свет в 1962-м году. Мотоцикл был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем в 250 куб.см. Звездный час «Чезета» продолжался до конца 60-х. На нем выступали и побеждали на чемпионатах гонщики из СССР, Бельгии и ГДР.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/06/--------1.jpg

История мотоциклов «Урал» с конца 30-х годов и до 1964 года была историей военного мотоцикла. Даже после того, как мотоцикл стали продавать обывателям, владелец «Урала» был обязан встать на воинский учет, а Госавтоинспекция запрещала эксплуатировать мотоцикл без коляски. Из-за этого «Урал» не снискал славы среди молодежи. Он нашел свою нишу как тяжелый утилитарный мотоцикл. Его использовали и для прогулок под луной, и для перевозки грузов, и для поездок в тайгу, и даже для мототуризма.
Мотоцикл ИМЗ был оснащен 650-кубовым четырехтактным двигателем и считался надежным среди советских мотоциклов. Мощность двигателя в зависимости от модели составляла от 31 до 36 л.с. Максимальная скорость при использовании с коляской — 105 км/час.
В 1985 году с конвейера завода сошел двухмиллионный мотоцикл модели «М-67».
В 90-е годы завод сумел выстоять.
samara_ru ·

http://topru.org/16320/motocikly-v-sssr/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

50

«Хирург» устроил закрытый показ нового мотоцикла для истинно российских байкеров
Лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов («Хирург») организовал в московском байк-центре своего движения закрытый предпоказ нового русского мотоцикла «Волк», передает корреспондент Znak.com. Как следует из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью «Хирурга», первый прототип презентованной машины — совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ).

По словам Залдостанова, идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад». «Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться»,— заявил Залдостанов в интервью.

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-06/1435607739_1630.jpg

Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-06/1435607849_2714.jpg
Добавим, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Субъективно, дизайн нового русского «Волка» вышел брутальный, где-то даже нарочито грубоватый. Однако многое в его облике говорит о задатках неплохой машины. Ближайшее время «Волк» будет тестироваться. Его полноценная презентация запланирована на 21 августа, она пройдет в Севастополе.

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-06/1435607855_3618.jpg

К слову, в числе собственников Ирбитского мотоциклетного завода, с которого началась история создания «Волка», сейчас числится «Коммерческая корпорация ИМЗ-Урал Групп, Инк». Адрес места регистрации - Вашингтон. Генеральный директор ИМЗ Илья Хайт в последнее время также больше времени проводит в США. На презентации нового «Волка» он, впрочем, присутствовал, о чем свидетельствует одно из опубликованных с мероприятий фото, где глава уральского предприятия запечатлен рядом с «Хирургом».

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-06/1435607911_4463.jpg

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-06/1435607909_5351.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-06/1435607895_7690.jpg

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-06/1435607927_6263.jpg

http://www.e-news.su/in-russia/64634-hi … kerov.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

51

Байк «Черная жемчужина» на паровой тяге

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/1438267594_527486_900.png

Единственный в мире мотоцикл, который ездит на пару! Смесь мотоцикла и паровоза. Мотоцикл назван в честь пиратского корабля из «Пиратов Карибского моря».

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267651_527773_900.jpg

И хотя «Черная Жемчужина» выглядит роскошно, прокатиться с ветерком на ней не получится. Жаль, что быстрее 10 км/ч байк не разгоняется. Принцип работы двигателя прост: в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.




http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267686_528019_900.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267641_528238_900.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267674_528448_900.jpg

Пыхтит и делает вид, что едет)))




http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267781_528760_900.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267786_528967_900.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267756_529212_900.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267809_529612_900.jpg
http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-07/thumbs/1438267823_529839_900.jpg

http://www.e-news.su/info/68473-bayk-ch … tyage.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

52

9500 км на китайском мотоцикле: два дальнобоя и опыт эксплуатации

от miha_ford_talks_ru · Август 11, 2015 ·
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/lida-720x340.jpg
Пока истинные патриоты радуются появлению арктической военной версии автомобиля УАЗ Патриот, не способного без поломок проехать 8000 км (читать тут), мой русско-китайский Стелс Дельта 200 уже намотал 9500. И если для автомобиля 10 000 км — это та самая 100% честная обкатка, то для китайского мотоцикла — вполне себе серьезный пробег (полноценно китайская техника завершает обкатку к 3000, чего бы не писали в инструкциях про 300-1000 км).

На заглавном фото мотоцикл на фоне паровоза в городе Лида Гродненской области в Белоруссии. Кстати, я впервые обратил внимание, что между «брюхом» и колесами паровоза куча свободного места. Далее все картинки кликабельны.

Купил я этот мотоцикл весной 2014 года в Москве (где собстно обитаю). До этого я уже эксплуатировал китайскую мото-технику, так что знал на что иду (китайский металл там не самый лучший). Купил сей агрегат я за 46000 рублей (сейчас, в 2015 году он стоит 58000), первое ТО (300 км) делал у дилера за 2600. Сюда же страховка за 1000 рублей и 1500 рублей за постановку на учет. Итого «вход» мне обошелся в 52000 рублей. Экип считаю отдельно, т.к. что-то докупил зимой, что-то осталось еще с предыдущего мотоцикла.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/gelendzhik.jpg
Дельта в Геленджике в июле 2014 года.

Пройдя первую 1000 км в пределах Московской области, сделал большое пост-обкаточное ТО: замена масла, чистка воздушного фильтра, регулировка клапанов, протяжка всего, регулировка цепи и прочее разное. На шайбах регулировки цепи почему-то с завода не было контр-гаек — поставил сам.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/edem_v_alushtu.jpg
Дельта едет в Алушту в июле 2014 года.

Накатав еще 600 км я еще раз все протянул, собрал вещи и уехал на юг. Меня ждал Краснодарский край и Крым.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/na_ai_petri_2.jpg
Дельта на Ай-Петри в июле 2014 года.

Мотоцикл имеет мощность 13.6 л.с., снятых с 200 кубиков объема. Двигатель довольно оборотист для китайской копии старого японского нижневальника. Тяги на низах не хватает, а скорость от верхов все равно не выходит за пределы 110 км/ч в красной зоне. Можно поставить скоростные звезды, но тогда о горах можно забыть. Собственно все дельтоводы мне советовали поставить скоростные звезды, но я этого не сделал. Как итог — очень ругался на трассе и очень радовался в горах.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/na_ai_petri_1.jpg
Еще Дельта на Ай-Петри в июле 2014 года.

По трассе М4 ехать очень сложно: до Воронежа ограничение в 130 км/ч «+19 км/ч бесплатно». Все легковушки едут от 130, а фуры чаще от 110. А у меня 110 предел. В основном еду 90 км/ч. После Воронежа полегче, там ограничение 100-110 км/ч и уже иногда удается обгонять фуры.

Вот как съехал с М4, так все сразу хорошо. Скорости и маневренности вполне хватает на дороги Краснодарского края. Дороги там отличные! У Дельты жесткие амортизаторы и поэтому чувствуются даже мелкие стыки. Так вот в Краснодарском крае моя пятая точка отдыхала, чего не скажешь о дорогах Белоруссии, особенно севернее Молодечно (да, такой он миф о белорусских дорогах, хотя на машине я этого бы особо не заметил, на Калине амортизаторы мягкие).

На ЮБК Крыма дороги конечно хуже краснодарских, но откровенного треша мало, чего бы там не рассказывали.

В Приморско-Ахтарске Краснодарского края, у знакомых, сделал большое ТО и поехал в сторону Джугбы. Там развернулся. Дадее Геленджик, Новороссийск, Анапа (где порвался вал спидометра), порт «Кавказ», порт «Крым», Керчь, Феодосия, Алушта, Ялта (чуть не открутилась труба глушителя — ее надо подтягивать раз в 1000 км, но гроверы решили проблему — и чего не поставил сразу?…), Севастополь, Симферополь, Бахчисарай, еще покатушки, потом в Краснодарский край обратно (это всё отдельный рассказ о поездке в Крым). В Приморско-Ахтарске опять ТО и домой.

Жил я в гостиницах и хостелах, как и в Белоруссии, поэтому палатку на фото вы не увидите. Кушал в столовых на курортах — остался доволен.

Потом по картам отрисовал маршрут — вышло 4400 км, примерно. Так что вернулся домой с 6000 пробегом, меняными опорами ног (мот трижлы положил, но нежно), окончательно растянувшимся тросом сцепления (в пробках у Ростова растянул очень сильно) и отломанным кончиком ручки переднего тормоза (когда первый раз положил мот отлетел кончик ручки, но не сломалось даже зеркало).

Трос сцепления и вал спидометра заменил дома, сделал большое ТО (на всех больших ТО воздушный фильр не чистил, а менял и регулировал клапана), и поставил мотоцикл отдыхать.

Меня перед поездкой пугали: поставь хорошую цепь — эта порвется на 3000, поставь хорошую резину — сотрешь до слика к 3000. На 9500 резина еще живая, цепь только к 6000 перестала тянуться по серьезному (т.е. это даже не середина периода ее эксплуатации). Подтягиваю раз в 1000-1500 км на четверть оборота регулировочной гаки, смазываю раз в 500-700 км.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/leto_2015.jpg
2015 год: «теплый» июнь. Такая вот посадка на мотоцикле. Подножки водителя вынесены вперед как на Ямазе ЮБР125 — очень удобно.

В августе 2015 года я поехал в Белоруссию, предстояло пройти более 2000 км. Сменил масло, купил запасную цепь (меня же пугали про 3000 км!), заменил воздушный фильтр. Собрался и поехал.

Вот только гараж инструментов я уже не брал с собой. В Крым я взял все виды ключей, запасные камеры, тяжелый насос, два флакона смазки цепи, флакон смазки воздушного фильтра и еще кучу всего. Даже хотел покрышку поставить спереди другую (как сзади, а старую убрать, типа для взаимозаменяемости и унификации — так и лежит в гараже).
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/pered_belorussiei.jpg
Перед поездкой в Белоруссию в августе 2015 года. Сравните размер сумок с фоткой из Геленджика. Разница из-за кучи интрументов и насоса. Опыт приходит не сразу.

А в Белоруссию взял ключи 12,13, 17, 19, монтировку, отвертку и легкий насос. И запасную цепь. Все поместилось в сумке на баке. Туда же меленькие флаконы со смазками цепи и фильтра. Осталось куча места, куда я положил средства гигиены, зарядки, воду и всякую мелочь. В задней сумке была одежда и всякая мелочевка. При больших пробегах взял бы еще два маленьких ключика и шуп для регулировки клапанов.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/08/bobruisk.jpg
Тот самый знаменитый Бобруйск. Не съездить было нельзя.

Первый день до Минска, а далее из Минска два дня вылазок (Лида и за Молодечно), после которых маршрут «Минск-Бобруйск-Могилев (ночевка) — Смоленск (ночевка) — домой». Совет: за Молодечно, на север, на Ламборджини не ездите: дороги там разные — останетесь без подвески.

И вот я дома, Стелс прошел 9500 км, в гараже лежит так и не понадобившиеся цепь. Мот едет, и все тут! Резина еще не стерта. Умер тахометр, точнее он начал сначала дурить, а потом отвалилась стрелка. Но раз спидометр работает, то нормально.

Основная проблема — малая скорость на автомагистрали (в Москве я не езжу) и вибрации. В следующем сезоне хочу что-то посерьезнее. Дельта хорошо послужила на дальнобое, к осени буду подискивать нового хозяина. Пока же итог один : ездить на «китае» можно и любви с мотоциклом, как-то выходит меньше, чем с УАЗ Патриот

Может что забыл — спрашивайте.

Михаил специально для topru.org (а так же, потом, моего блога и байк-поста).

P.S.: 12 августа в Крым на Калине. Так что готовьтесь к новостям. До возвращения буду только в коментариях.

http://topru.org/21116/9500-km-na-kitaj … uatacii-2/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

53

Как устроен мотоцикл Harley Davidson

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/23s00-HOJ-121-720x340.jpg
Фотография в заголовке некоторым образом прекрасна — для тех, кто понимает. А кто не понимает — я тому сейчас объясню.

На подиуме стоит самая топовая модель мотоцикла Harley Davidson из числа серийных — VRSCF V-Rod Muscle, продающаяся за совершенно невменяемые деньги. Но если вы приглядитесь — вы обнаружите, что подиум кое-как сварен из ржавых стальных уголков, через небрежную окраску которых уже вылезла ржавчина. Понимаете — подиум в шоу-руме, топовая модель, и ржавчина. И на это всем плевать. Это Америка, детка. У них всё вот так, включая мотоциклы. Красиво, если не приглядываться, и вроде работает, если не вникать в детали.

Многие уже в курсе, что у классического дыроцикла Harley-Davidson вращение от коленвала дрыгателя на коробку педерач передается РЕМНЕМ. Причем часто даже не зубчатым, а поликлиновым. Зубчатый ремень они стали применять сравнительно недавно, это подавалось прямо как великая инновация, суперхайтек. Потери — внушительные, но в США это никого не колыхало еще с довоенных годов. Вот здесь эта пердуха прекрасно видна:
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/3035204436_642e3a640c.jpg
Ременной привод

Обычно ее закрывает уродливый кожух, потому что попади туда нога — и не будет ноги. Поэтому Харлеи стараются не фотографировать с левой стороны.

Конструкция эта взялась вот отсюда:
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/0978b23608b466fab28e70f3801a6411.jpg
Harley-Davidson — начало

Это, прости Господи, 1909 год — у Harley-Davidson даже нет коробки передач и сцепления, мотор крутит заднее колесо ремнем напрямую, а чтобы плавно тронутся или остановиться — натяжение ремня ослабляют или увеличивают специальным роликом. Однако и потом ремень никуда не исчез — хотя появилось и нормальное сцепление, и коробка передач.

Почему так сделано? Четырехтактный двухцилиндровый V-образный мотор обладает очень неровной работой, и при жестком сопряжении с коробкой педерач создает большие ударные нагрузки на шестерни и характерную езду «толчками». Тупые пиндосы в те лохматые годы не додумались до пружинных демпферов с гасителями колебаний, и просто поставили ремень — он благодаря эластичности сглаживает пульсации до приемлимых.

Отчего же они решили использовать столь придурошный тип мотора? Так вышло исторически. Дело в том, что первые Харлеи были мопедами с одноцилиндровым моторчиком в 25 кубических дюймов. Вот такими:
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/hd002.jpg
Это Харлей

Но когда появилась возможность продать мотоциклы в полицейское управление Детройта, штат Мичиган — оказалось, что такой моторчик слабоват. Дэвидсон с Харли не нашли ничего лучшего, кроме как прилепить на двигатель второй такой же цилиндр — увеличив мощность мотора вдвое.

Надо отметить, что они не были совсем уж дебилами и смогли осознать, что мотор работает неровно. Чтобы уменьшить неровность работы, они сдвинули цилиндры максимально близко, насколько это позволяли их размеры и диаметр картера двигателя. Так вышло, что цилиндры оказались расположены под углом почти ровно 45 градусов друг к другу — ну и так оно и пошло дальше.

Догадаться, что цилиндры можно поставить РЯДОМ — как-то у приятелей не получилось. Ну а оппозитная схема — это уже вообще что-то неверотяное, для этого надо было знать механику и иметь воображение, с чем у пиндосов было туго.

В общем-то, неровность работы мотора не сильно докучала, пока для привода заднего колеса использовался ремень, своей эластичностью сглаживавший толчки. Но стоило перейти на цепь — и мотоцикл стал двигаться заметными рывками.

В 1915 году у Харлея наконец появляется коробка передач. Она имеет столь же дурацкую конструкцию, как и двигатель — входной и выходной валы выполнены коаксиальными, шестерни приводов находятся с одной стороны:
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/1915tranny.jpg
Harley-Davidson коробка передач

Не, это реально кусок гугна — тут одна шестерня просто лишняя. Коробка была выполнена отдельно от двигателя и отдельно крепилась на раму. Такая конструкция (отдельно дрыгло, отдельно коробка) сохраняется на Харлеях до сих пор.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/hd016.jpg
Harley-Davidson с пулеметом

К счастью, за сто лет даже конструкторы Харлея наконец догнали, что приводы выгодно разместить с разных сторон коробки передач, а саму коробку сделать не коаксиальной, а просто двухвальной.

В 1919 году Харли и Дэвидсон открыли для себя немецкие мотоциклы с оппозитным мотором — и тоже попытались выпустить такую модель, но было уже поздно — тупые реднеки привыкли в армии к харлеям с V-образным мотором и не поняли новацию. Так тупость покупателей сложилась с тупостью конструкторов, образовав на выходе «живую легенду» — мотоцикл, въехавший в 21 век с агрегатами образца 100-летней давности.

Да чо там — вы не поверите, но только достигнув скорости в 170 км/ч, конструкторы Харлея догадались, что переднее колесо тоже надо тормозить, и на нем появился тормозной барабан. До этого они были уверены, что стоит попытаться тормозить передним колесом — как мотоцикл сразу перевернется. Пиндосы тупые, да. Это прозрение случилось в 1926 году — когда на европейских мотоциклах давно уже ставились передние тормоза.

В 1929 году на модель D устанавливается V-образный твин объемом 45 куб. дюймов (позднее он получает название «flathead»). Собственно, именно его различные вариации устанавливаются на мотоциклы Харлея-Дэвидсона вплоть до 1972 года. Ха-ха, а вы говорите — «ВАЗ 40 лет крутил одно и то же». Реднеков по тупости никто не превзойдет.

Они настолько тупы, что периодически забывают то, что уже узнали. Например — забывают про передние тормоза:
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/hd075.jpg
Harley-Davidson 1970 года

В 1980 году до инженеров Харлей-Дэвидсон внезапно доходит, что двигатель для снижения вибраций можно крепить к раме через резиновые подушки. Ну как доходит — увидели, что японцы делают это уже лет двадцать. Появляется модель FLT с резиновыми прокладками, снижающими уровень вибрации. Другим нововведением является жестко связанные двигатель и пятискоростная трансмиссия. Чорт — уже лет сорок весь мир свинчивает коробку передач с двигателем, а на многих мотоциклах они вообще имеют отлитый зацело общий картер, но для HD это открытие.

В этом же году они догадываются использовать ремень из кевлара вместо цепи для привода не только коробки передач, но и заднего колеса. Якобы ремень обладает «более четким ходом», требует меньше регулировок и обслуживания.

В 1984 году повляется новый двигатель. Инженеры Харлея открывают для себя, что клапана, оказывается, можно расположить сверху, и открывать теми же древними толкателями через коромысла — как на авиационных моторах до 1-й мировой войны. Поразительная по смелости инновация для тупых реднеков.

В 1995 году конструкторы Харлея обнаруживают, что из-под капотов автомобилей совершенно исчезли карбюраторы. Вместо них стоят какие-то коробочки с проводами и прочая непонятная хренота. «Надо и нам такое» — догадались некоторые из них. Модель 30th Anniversary Ultra Classic® Electra Glide® (древний кусок гугна, который не жалко) становится первым серийным мотоциклом Харлея-Дэвидсона с последовательным электронным впрыском топлива.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/hd113.jpg
Современный мотор Twin Cam 88

Как видите — на «современном» моторе до сих пор анахроничные штанги привода клапанов и качалки, и мотор по-прежнему не имеет общего картера с коробкой передач.

Разумеется, обилие хрома и лака способно придать блеск любому технически отсталому агрегату:

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/8_Harley-Davidson1.jpg
Но мы-то понимаем, да?
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/10/Istoriya_motocikl_Ural.jpg
Мотоцикл Урал в США

Вот-вот. Еще одна «легенда» (довоенного БМВ).
Материал: Proper специально для TOPRU.ORG

http://topru.org/26068/kak-ustroen-moto … -davidson/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

54

Мотоциклы в стиле стимпанк

http://cont.ws/uploads/posts/182443.jpg
Мотоцикл Train Wreck (концепт)

Концепт мотоцикла от Колби Хиггинс под названием Train Wreck, что в переводе означает «крушение поезда».

Дизайнерскую концепцию определяет пара цилиндров, предполагается, что такое решение делает Train Wreck, максимально простым и эффективным транспортным средством.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(252).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/3%20(99).jpg
Концепты мотоциклов в стиле стимпанк от Михаила Смолянов из студии Solifague Design

Этот дизайнер и художник создаёт просто потрясающие концепты мотоциклов и машин. Его работы публиковались в журналах Байк, Мото, Популярная механика.

Stеampunk chopper “Black Widow”

Этот мотоцикл, немного переделанный и адаптированный для использования на дорогах общего пользования можно приобрести.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(233).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/2%20(158).jpg

ARX-4 Steampunk.

Работая над этим проектом автор вдохновлялся гоночными машинами 20-х годов с двигателями от аэропланов. Двигатель - половина v-образной восьмерки.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(238).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(234).jpg
Вот ещё его же красивые вещи в стиле стимпанк
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/3%20(101).jpg
Стимпанк - достаточно популярный стиль, который применяют и в гаджетостроении, и, как видим, в создании транспортных средств. Этот мотоцикл выглядит очень необычно, и в то же время очень привлекательно - такой стиль приковывает к себе внимание постороннего наблюдателя сразу. Конечно, в викторианскую эпоху не было подобных вещей, но никто не мешает фантазировать поклонникам стимпанка, и такие фантазии бывают реализованы весьма интересно, как этом случае, например.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/13%20(25).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(236).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/3%20(102).jpg
Ещё
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/2%20(168).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/3%20(109).jpg
.....
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(246).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/4%20(86).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/9%20(31).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/2%20(171).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/2%20(172).jpg
..........
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/11%20(55).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/12%20(38).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/3%20(111).jpg
.....................
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/4%20(88).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/6%20(68).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/1%20(249).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/2%20(173).jpg
...................................
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/7%20(50).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/3%20(113).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/8%20(45).jpg
последний на сегодня

Футуристический светоцикл Tron Lightcycle из фильма «Трон: Наследие» был продан на аукционе Сотбис за 77 тысяч долларов.
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/9%20(33).jpg
http://cont.ws/uploads/pic/2016/1/11%20(56).jpg

Евгений Герасимов

http://cont.ws/post/182443

Подпись автора

"Меня здесь нет".

55

Lazareth LM487: мотоцикл из психиатрической больницы

Хотите знать, как выглядит чистое рафинированное безумие? Оно называется Lazareth LM847, и это мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем Maserati.

Конечно, это далеко не первый байк с гигантским автомобильным двигателем. Первое, что приходит на ум при упоминании подобных мотоциклов – Boss Hoss, американский круизёр с 5,7-литровым V8-мотором Chevrolet . Второе – концепт Dodge Tomahawk с четырьмя колёсами и десятицилиндровым V-образным мотором.

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/03/02/edbf9746520c3ec35eeb29144852556b-995x0-90.jpg

Людовик Лазарет, глава и основатель французского кастом-ателье Lazareth, выбрал для работы над своим проектом двигатель, который устанавливается на автомобиль Maserati Quattroporte. Атмосферная 4,7-литровая восьмёрка развивает максимальную мощность в 470 л. с. и крутящий момент, равный 620 Нм.

Общий вес мотоцикла в четыре сотни килограммов позволил обойтись без многоступенчатой КПП, всего лишь единственной передачей, привод на заднее колесо выполнен при помощи двойной цепи. Строго говоря, LM847 – не мотоцикл, а, скорее, квадроцикл, ведь на передний и задний маятник установлено по два колеса, обутых в мотоциклетные покрышки Michelin Power Cup Pro. Здесь есть седло и руль, а у каждого из четырёх колёс имеется своя собственная подвеска, что позволяет Lazareth LM487 наклоняться в поворотах. Единственный присутствующий на этом бешеном кастоме элемент облицовки – хвост, был взят вместе со стоп-сигналами от Ducati 1299 Panigale.

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/03/02/07c657b9eeb5d71158ce9afd937dd412-995x550-90.jpg

1/6

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/03/02/f965e70201928e37596326d25d081ded-995x550-90.jpg

2/6

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/03/02/ae9d6fa1df2c0bf80b6f8a3307ba9203-995x550-90.jpg

3/6

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/03/02/02818dffe8f642d0def0fe55715ce699-995x550-90.jpg

4/6

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/03/02/7dfc78c996c25712569989ccf2601f5c-995x550-90.jpg

5/6

На мотоцикл были установлены тормоза под стать гиганскому двигателю. На передних колёсах стоят два 420-миллиметровых тормозных диска с восьмипоршневыми скобами, на задних – два 255-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами.

Напомню, что в конце прошлого года мы рассказывали нашим читателям о ещё одном необычном мотоцикле, трёхколёсном российском Ural Dark Force.

http://cont.ws/post/215523

Подпись автора

"Меня здесь нет".

56

Рынок новых мотоциклов сжался вдвое

Proper · 24.06.2016
http://topru.org/wp-content/uploads/2016/06/333-1024x576-720x340.jpg
В условиях новой экономической реальности граждане России вынуждены экономить, и конечно, первыми в списке на оптимизацию прогнозируемо находятся развлечения. Последние 25 лет, ввиду целого ряда факторов, новые двухколесные моторизированные транспортные средства стали относиться именинно к предметам, генерирующим эмоции и впечатления, а не к транспортным средствам, как таковым.

Именно по этой причине в 50%-ном падении рынка новых мотоциклов в первом квартале 2016 года нет ничего удивительного. АА «Автостат» сообщает, что за январь, февраль и март соотечественники купили всего 1000 новых байков, тогда как годом ранее за это время в стране было распродано около 2000 двухколесных железных коней.

Интересно, что в России в основном покупают либо очень дорогие, полуколлекционные мотоциклы BMW и Harley Davidson, либо дешевый маломощный «мотоширпотреб» Racer, Irbis и Stels. Модели среднего ряда «не идут», хоть плачь.

http://topru.org/42439/rynok-novyx-moto … sya-vdvoe/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

57

Мировой рекорд скорости побил мотоциклист из Турции

Турецкий мотогонщик Кенан Софуогл (Kenan Sofuoğlu) смог развить рекордную скорость на серийном байке. На мотоцикле Kawasaki Ninja H2R турок разогнался до 400 километров в час. Установление мирового рекорда состоялось в Турции на мосту Осман Гази через Измитский залив.

Для заезда гонщика мост перекрыли, а мотоцикл Kawasaki Ninja H2R не получил никаких доработок, за исключением установки гоночных покрышек Pirelli. Что касается самого пилота, он был одет в специально разработанный комбинезон, с целью улучшения аэродинамики. До рекордной скорости Кенан разогнался за 26 (!) секунд, хотя изначально планировалось осуществить это за 30 с.


https://cont.ws/post/310458

Подпись автора

"Меня здесь нет".

58

Самые дорогие мотоциклы в мире

http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/3533663/3533663_900.jpg

Эти мотоциклы стоят дорого из — за их дизайна, качества материалов, быстроты и конечно же — неповторимого стиля. Они были созданы для роскоши и индивидуальности, которую можно купить, отвалив кругленькую сумму. Очевидно, что эти мотоциклы не для обычных людей. Они предназначены только для миллионеров и миллиардеров. Здесь 10 самых дорогих мотоциклов в мире.
Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Стоимость составляет 110 000 долларов
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/The-Neiman-Marcus-Limited-Edition-Fighter-ppcorn.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/conf_fightr_front.jpg

Это детище известной Confederate Motors Company. Байк выполнен из стали, что делает эго уникальным. Помимо потрясающего дизайна, он впечатляет своей технической стороной.
Coventry Eagle Flyinc

Примерная стоимость около 120 000 долларов

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/IMG_0611.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/1935-ce-250cc.jpg

Coventry Eagle – считается одной из первых компаний, которая стала выпускать байки. Стоит отметить, что компании недавно исполнилось сто лет, но она продолжает оставаться на плаву и с годами лишь набирает популярность. Более того, эти марки все еще не устают покорять дороги мира. Сочетание классического внешнего вида, надежности и цены.
Harley Davidson Rocker

Стоимость равна 130 000 долларов
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/harley-davidson-fxcwc-rocker-softail.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/harley-davidson-fxcwc-softail-rocker.jpg

Харлеи считаются самыми популярными байками в мире. Стоит отметить, что Rocker создавался на основе марки House of Thunder. Все детали просто поражают воображение, создавая впечатление, что это все из параллельной реальности. Выглядит этот байк просто умопомрачительно. А вот его фишка заключается в расположении передней части. Находится она под углом, который равен 37 градусам.
Hildebrand & Wolfmüller

Отдать за него придется около 150 000 долларов

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/0_104a68_c2028059_XL.jpg
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/0_104a6e_300623d2_XL.jpg
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/0_104a77_118edcfd_XL.jpg
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/2012cde_050.jpg

Хилдебренд Вольфмюллер – это пионер среди мотоциклов. Более того, это своего рода эксклюзив, который можно найти лишь в составе частной коллекции какого-либо олигарха. Высокая стоимость таких байков объясняется тем, что они представляют своего рода историческую ценность. Все это связано с тем, что это первый в мире байк.
Hubless Harley Davidson

Стоимость 155 000 долларов

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/10597002_10202220086375431_1858532037_o_jpg_oh_1.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/BALHUBNEW_3-7-15_175-Edit.jpg

Хаб лесс Харлей представляет десятку самых дорогих байков в мире. Здесь сочетаются потрясающие классические формы, а также характерные Харлеевские детали. Внушительный внешний вид – вот отличительная четра этого мотоцикла.
Ecosse Titanium Series FE Ti XX

Примерная стоимость равна 300 000 долларам

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/Ecosse-titanium-serie-FE-Ti-XX_01.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/ecosse-titanium-series-rr-limited-edition-2.jpg

Конечно здесь речь пойдет о достаточно высокой стоимости, но красота требует жертв. Здесь встроен достаточно мощный титановый движок. Присутствует мощность двухсот двадцати пяти лошадей. Более того, модель Titanium, которая вышла с концерна Ecosse, считается лучшей моделью года. Внешний вид достаточно скромный, но под этой скромностью таиться дикий нрав технического оснащения.
Legendary British Vintage Black

Обойдется такой байк в 400 000 долларов

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/Vincent-Series-A-Rapide.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/Vincent-Black-Shadow-1024x567.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/New_York_Vincent-HRD_Series_C_Black_Shadow_Motorcycle.jpg

Это британская легенда, уникальная модель, которая не имеет равных во всем мире. Входит в пятерку самых дорогих мотоциклов в мире. Здесь установлен двухцилиндровый движок. Однако, погонять на нем не удастся, а вот поразить всех внешним видом своего железного коня получится. Эта модель просто не оставит равнодушными ценителей искусства, так как просто притянет неравнодушные взгляды своими антикварными формами.
Gold Plated Custom Chopper

Стоимость около 500 000 долларов
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/chopper_4.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/nehme-sis_custom_cho.jpg

Это настолько красивый байк, что на нем даже не хочется ездить, хочется просто любоваться на него и рассматривать, открывая все новые и новые грани. Золотой блеск металлического корпуса не сможет оставить равнодушным никого. Это больше выставочный экземпляр, чем гоночный. Обычно, такие модели участвуют в мотошоу.
Ultra Rare Porcupine

Здесь можно говорить о стоимости 750 000 долларов
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/AJS-25.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/Ultra-rare-Porcupine-most-expencive-bike-3.jpg

Уникальная, редкая и дорогая модель. Здесь основной фишкой является то, что разработки велись еще в сороковые годы, то есть во времена войны. Если раньше это был лишь музейный экспонат, то сейчас он находится в легкой доступности для коллекционеров. Это модель подходящая для собирателей истории, чтобы предоставить ее своим потомкам.
Harley Davidson Cosmic Starship

Здесь придется выложиться по полной. Стоимость этого экземпляра 1 миллион долларов
https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/harley-1024x680.jpg

https://hotshowlife.com/wp-content/uploads/2016/08/harley-davidson-cosmic-starship-850x567-e1471388781555.jpg

Эксклюзив от Харлея. Эта модель была разработана дизайнером Джеком Армстронгом. Стоимость этой крошки достигает миллиона долларов. Просто ВАУ! Техническая сторона сильна шестицилиндровым движком, а внешний вид просто умопомрачительный. Более того, уникальный цвет просто никого не оставит равнодушным.

http://oko-planet.su/science/sciencenew … -mire.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

59

12 самых необычных и удивительных мотоциклов в мире

В 1998 году Музей Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке продемонстрировал выставку шедевров мототехники, которая стала одной из самых популярный в истории музея искусств. С тех пор дизайнеры продолжают создавать двухколесные чудеса. Представляем вам 12 самых удивительных мотоциклов, которые демонстрируют необычайный талант и фантазию их создателей.

12 ФОТО

1. Lotus C-01.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle1.jpg
Это мотоцикл напоминает своего собрата из фильма «Трон: Наследие». Первый мотоцикл под автомобильной маркой Lotus получил футуристический дизайн.

2. Confederate G2 P51 Combat Fighter.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle2.jpg
Корпус мотоцикла полностью изготовлен из аэрокосмического алюминия. Стоит такой мотоцикл $125000.

3. ExperiMental.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle3.jpg
Мотоцикл базируется на шасси Honda CR250R, имеет двигатель мощностью 90 л.с. и алюминиевый корпус.

4. Ducati Draxter.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle4.jpg
Мотоцикл – мечта, будто рожденная из двух разных форм – мотоцикла и дикого зверя.

5. Teraoka Nobuyuki.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle5.jpg
Сделанный на заказ мотоцикл на базе Harley-Davidson Buell 1125.

6. Quantum Leap.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle6.jpg
В переводе название этого мотоцикла означает Квантовый скачок. И глядя на его форму понимаешь, что название более чем подходящее. Этот мотоцикл больше похож на транспорт для путешествий во времени, чем на покорителя шоссе.

7. Bell & Ross B-Rocket.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle7.jpg
Один раз взглянув на этот мотоцикл можно смело предположить, что это космическая ракета.

8. Bandit9 AVA.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle8.jpg
Этот мотоцикл демонстрирует всю прелесть минимализма. Модель была выпущена ограниченным тиражом в 1967 году.

9. Gatsby.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle9.jpg
Как и его вымышленный тезка, мотоцикл с названием Гэтсби не может никого оставить равнодушным. Разработанный в 2007 году мотоцикл имеет мотор мощностью в 110 л.с.

10. 9/11 Memorial Bike.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle10.jpg
Этот чоппер был построен в честь тех, кто погиб во время террористических актов 11 сентября 2001 года. Детали мотоцикла напоминают элементы башен торгового центра.

11. Chicara Art 01.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle11.jpg
Мотоцикл работы Чикары Нагаты из Японии, который создает изысканные и эзотерические мотоциклы.

12. Carl Brouhard Roadster.

https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/motorcycle12.jpg
Великолепный цельнометаллический монстр с двигателем от Harley-Davidson.

https://oko-planet.su/science/sciencene … -mire.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

60

Harley-Davidson Road King Special 2017: на дорогах появился новый король

Легендарный мотопроизводитель недавно анонсировал премьеру 50 новых моделей в течение ближайших 5 лет и ряд экспертов скептически отнеслись к этому заявлению, решив, что все обновление ограничится парой новых хромированных деталей и несколькими вариантами окраски. Однако новый бэггер Road King Special демонстрирует значительные изменения.

http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/17-hd-road-king-special-7-large.jpg
Хромированных деталей как раз почти не осталось — обновленный Road King Special совершенно черный, от корпуса массивной фары и кожухов вилки до новых кастомных колес (19/17 дюймов).

Мотоцикл получил удлиненные боковые кофры и 9-дюймовый руль мини-эйпхенгер, который позволяет ездить, выставив руки вперед.

http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/17-hd-road-king-special-1-large-980x540.jpg

http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/17-hd-road-king-special-2-large-980x540.jpg

Колесная база нового Road King Special равна 1 625 мм, длина 2 420 мм, высота по седлу 695 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 372 кг, емкость топливного бака внушительные 22,7 литра.

http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/0_309481_83769762_orig-980x540.jpg
http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/high-res_jpg_-_00015_175_mke_162272_v3-rgb-980x540.jpg
http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/17-hd-road-king-special-5-large-980x540.jpg
http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/17-hd-road-king-special-3-large-980x540.jpg

Байк построен вокруг мощного двигателя Milwaukee-Eight с рабочим объемом 1 745 см3. Максимальный крутящий момент 150 Нм доступен уже при 3 250 оборотах в минуту. Внутренний балансирный вал гасит 75% вибраций на холостом ходу, а переработанная выпускная система расположена дальше от пассажира, улучшая его «тепловой» комфорт.

http://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/17-hd-road-king-special-6-large-980x0-c-default.jpg
В базовое оснащение Harley-Davidson Road King Special входит ABS, противоугонная система, круиз-контроль. Цены в России стартуют с отметки в 2 123 000 рублей за байк в черном цветовом исполнении.

Денис Белов
"Колёса.ру"

Источник: cont.ws.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вы здесь » Тусовочка » Флудильня :) » МОТОЦИКЛЫ.