Тусовочка

Объявление

Нашему форуму 9 августа исполнилось 16 лет..Так ПобедимЪ!
Добро пожаловать в Тусовочку !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовочка » Мысли вслух » Расовый Вопрос или Ответ?


Расовый Вопрос или Ответ?

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

В Венгрии объяснили, зачем в США и Европе людей вынуждают быть «менее белыми»

Борьба с расизмом в западных странах оборачивается довольно специфичными последствиями. Об этом специально для «ПолитРоссии» рассказали венгерский экономист Ласло Богар и политический аналитик Миклош Кевехази.

Некоторое время один из крупнейших в мире производителей газированных напитков запустил в США специальный тренинг по расизму, в рамках которого обучал своих сотрудников «быть менее белыми». Материалы этого курса просочились в социальные сети и вызвали резонанс в обществе. Оказалось, что работникам этой компании объясняли каково это — столкнуться с расизмом. В итоге представителям компании пришлось объясниться, по их словам, участие в мероприятии не было обязательным для сотрудников.

«Что ж, посмотрим правде в глаза. Кто тот белый человек, который должен теперь становиться все менее и менее белым?» — задаются вопросом аналитики.

В вышеупомянутом тренинге есть крайне любопытный момент. «Очевидно, что белый человек от рождения деспотичный, невежественный, но в то же время высокомерный, и поэтому следует избегать чувства солидарности с ним. Вам лучше уйти от этой злой и разрушительной идентичности», — говорится в тексте инструкции.

«Может быть, сперва нужно задать более очевидный вопрос, на который пока нет ответа. Кто же все это провозглашает?» — отмечают собеседники «ПолитРоссии».

Итак, кто же тот таинственный «субъект», который создает все эти инструкции, и с какой целью он это делает? Возможно, мы приблизимся к ответу на этот вопрос, если обратим внимание на историю христианства последних 1500 лет. Первая половина этого периода была наполнена сакральным смыслом. Сказать, что человек той эпохи был идеален и имел колоссальные отличия от нынешнего, которые приведены в инструкции на тренинге по расизму, не получится. Однако он пытался понять свою суть и делал это для того, чтобы хоть немного восстановить вечно разлагающийся порядок.

Вторая половина этого периода охватывает так называемый «современный Запад», который с 19 века именует себя капитализмом. Именно в это время становятся все более очевидны начавшиеся процессы десакрализации цивилизации. Эксперты считают, что причины современной абсурдной ситуации стоит искать в эпохе так называемого ренессанса.

«Ренессанс действительно был возрождением, но возрождением эгоистичного гедонизма античных традиций. <…> Римляне говорили: “Carpe diem” (получай удовольствие от каждого дня). Этот тезис набирает актуальность и сегодня», — считают аналитики.

Если для нас существует только сегодняшний день, и единственной его целью является процесс получения удовольствия, то у такого общества не будет будущего. Подобные течения превращаются в смертельную ловушку, в которую угодили европейские христиане. Выбраться из нее можно лишь приложив все свое мужество и знания. Также необходимо понять, почему все это могло случиться.

Судя по всему, эти перемены были вызваны тем же «таинственным субъектом», который теперь призывает белого человека полностью порвать с самим собой. Итак, этот «таинственный субъект нового начала» сперва заводит белого человека в эту смертельную ловушку, а затем говорит ему: «Тьфу, ты не стыдишься того, как выглядишь? Да, ну, ты так выглядишь, потому что я заставил тебя так выглядеть!». 

«Утверждения организаторов вышеупомянутого тренинга, к сожалению, формально верны. Дело в том, что белый человек сделал свою цивилизацию универсальной с помощью жестокого насилия. Он был действительно деспотичным, высокомерным, невежественным и в то же время стремящимся разрушить мир за пределами своей цивилизации», — добавили специалисты.

Сегодня происходят еще более опасные процессы — белый человек проходит через стадию отрицания. Он ложно приписывает себе какую-то миссию по строительству глобальной цивилизации. Однако вместо того, чтобы окончательно раскрыть глубочайшую тайну этого самообмана, он продолжает оставаться одноразовым устройством и даже оружием в руках этого «несуществующего субъекта». Перед лицом последнего он робеет и даже не пытается ему противостоять.

Black Lives MatterВ Венгрии объяснили, зачем в США и Европе людей вынуждают быть «менее белыми»

«Для этого очень трудно подобрать слова и еще труднее представить, как можно было выбраться из этой роковой исторической ловушки. Таким образом “курс сенсибильности” компании из США прямо на наших глазах достигает своей конечной цели», — рассказали Ласло Богар и Миклош Кевехази.

«Несуществующий субъект» на протяжении веков использовал белого человека как покорный инструмент — в основном для достижения разрушающих другие цивилизации целей. И теперь, когда белый человек больше не нужен, он его просто убирает как опасного свидетеля с пути дальнейших разрушений. Сегодня этот «субъект» заряжается — он становится все менее и менее белым.

Автор: Станислав Блохин

https://politros.com/200957-v-vengrii-obyasnili-zachem-v-ssha-i-evrope-lyudei-vynuzhdayut-byt-menee-belymi?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Подпись автора

"Меня здесь нет".

62

Идут съемки сериала, в котором королеву Англии сыграет чернокожая актриса. Перевел, как на это отреагировали обычные люди

Запад продолжает бить рекорды по собственному идиотизму на тему кино и толерантности. Недавно британский канал Channel 5 анонсировал новый сериал про Анну Болейн. Сериал поднимет тему феминизма, патриархата и т.д. – все, как любит Голливуд. И даже на это многие бы закрыли глаза, но узнав, что королеву Англии сыграет Джоди Тёрнер-Смит, многие иностранцы, а особенно англичане, были просто ошарашены и возмущены.
Никому не нравится переписывание истории и, судя по отзывам, здравомыслие в западном обществе присутствует у большинства.

BlackCharcoal: "Почему мы должны очернять белые исторические фигуры, когда у нас есть исторические личности от Америки до Африки, о которых мы можем снимать фильмы? Это серьезная атака на белое наследие и культуру! Этот глупый трюк позволит у любого сформировать нужное мнение: скоро Гитлер станет азиатом, а Мартин Лютер Кинг - белой женщиной-трансгендером!"
Catapult: "Этот сериал уже был сделан - в аду. Все больше ролей отдают черным, хотя в Великобритании больше азиатов. Это не слепой кастинг, это потворство громогласному сердитому меньшинству, которое, кажется, неспособно создавать/внедрять инновации самостоятельно."

the_great_ashby: "Разве это какой-то сюрприз после сериала о черном Ахиллесе?"

SandyFeet: "Это называется культурным присвоением и потворством группе людей. Почему бы не написать новый материал, относящийся к сегодняшним проблемам, а не делать как менее белой историю. Анна Болейн была королевой Англии с 1533 по 1536 год как вторая жена короля Генриха VIII, она была матерью Елизаветы I. Собираются ли авторы этого идиотизма изменить расу Елизаветы, как насчет сэра Томаса Мора или Томаса Кромвеля.... когда это закончится??? В архивах есть записи о более 360 африканцев с 1500 по 1640 годы в Англии и Шотландии ... вау, и одна из этих "счастливых" дам стала королевой Англии ... кто бы мог подумать…"

canadianredditor16: "Когда будет фильм о Нельсоне Манделе, которого играет Дэнни Дивито?"
Dex: "Я с нетерпением жду отчетов о доходах по этому провалу. Кто эксгумировал тело Болейн, чтобы обнаружить, что она на самом деле черная? Она была обезглавлена через 45 лет после прибытия Колумба на Кубу, неужели ввоз черных начался так скоро после этого?"

ColtCallahan: "Очень интересно наблюдать за всеми СМИ, которые несколько недель назад возмущались по поводу того, что Галь Гадот играет македонскую женщину, но теперь полностью поддерживают реальную историческую личность, поменявшую расу. Очень-очень-очень интересно..."
Andrew: "А может ли эту роль сыграть мужчина, который идентифицирует себя как женщину?"

Sashabcro: "Черт возьми, этот «новый мир» облажался! Нафиг искажать исторические факты? Почему бы чернокожей не сыграть королеву Англии, вперед! К черту их и это сериал, я обязательно создам много фальшивых аккаунтов и ботов, чтобы убедиться, что рейтинг этого телешоу ПОНИЖАЕТСЯ!"

Dougingb: "Я жду биографического фильма о Бараке Обаме со Стивом Бушеми в главной роли! И не забудьте биографию Розы Паркс в исполнении Николь Кидман! Я уверен, что обе эти картины будут встречены с большим успехом в отношении кастинга!"

MC: "Сначала Софи Оконедо в роли Маргарет Анжуйской в «Пустой короне», затем Джемма Чан в роли Элизабет Хардвик в «Две королевы», а теперь и Джоди Тернер-Смит. Остановитесь, серьезно, просто СТОП."
Amah Jones: "Королева Анна Болейн была ЧЕРНОЙ ЖЕНЩИНОЙ. Король Генрих VIII тоже был темнокожим - больше похож на мулата. Их дочь, Мария Тюдор, была двоюродной сестрой императора Священной Римской империи Карла V Габсбурга, тоже черного. Король Испании Филипп II был сыном Карла V. Филипп II, темнокожий, женился на Марии Тюдор. Благодаря этому браку Филипп II стал королем Англии."

https://zen.yandex.ru/media/thisiskino/ … 35c15d8ba4

Подпись автора

"Меня здесь нет".

63

Какой император такая и гвардия

Автор: Прохожий.

В то время как в Париже шли приготовления к коронации императора Наполеона I, во французской колонии Сан-Доминго начинал своё восхождение к вершинам власти, неграмотный, крайне эксцентричный, бывший чернокожий раб Фостен-Эли Сулук. Тень Наполеона преследовала впечатлительного Сулука всю жизнь. Однако, став императором, он вошёл в историю как жалкая пародия, карикатура на своего французского кумира.

Карьера Сулука представляла собой отражение истории острова Эспаньола («Испанский остров») , который Христофор Колумб присоединил к Испании ещё в период первого путешествия в Новый Свет. Жестокая эксплуатация завезённых рабов и местного населения, а также лихорадки и чума быстро обезлюдели открытые земли. Дошло до того, что бывшим африканским рабам самостоятельно пришлось поднимать хозяйство и управлять плантациями. В 17 веке французы оккупировали западную часть острова, присвоив ей название Сан-Доминго. Колония вскоре стала самой процветающей из заморских территорий Франции, отметившись производством сахара, кофе и индиго, в то время как испанская восточная часть влачила жалкое существование.

После начала Французской революции чернокожие рабы, составлявшие около 90 процентов населения колонии, восстали, потребовав равных прав с белыми господами, а в 1804 г. основали республику Гаити. Попытки Наполеона I вернуть богатейшие заморские территории путём отправки экспедиционного корпуса не увенчались успехом из-за эпидемий, яростного сопротивления рабов и более насущных проблем в Европе.

Фостен-Эли Сулук присоединился к революционной армии Гаити в качестве рядового в 1803 году в возрасте 22 лет. Трудно сказать, понимал ли он события, происходившие вокруг него, однако, несмотря на ограниченность, он смог произвести впечатление на командиров. С окончанием революционных войн не всем солдатам было разрешено поступить на службу в новую гаитянскую армию. Сулук же был произведён в лейтенанты и назначен адъютантом к одному из революционных вождей, генералу Андре Ламарру.

В 1810 г. во время подавления одного из восстаний, отряд генерала Ламарра потерпел поражение, а сам полководец был убит пушечным ядром. Адъютант Сулук вырезал сердце своего командира и привёз в столицу, где оно впоследствии с помпой было захоронено. Этот поступок произвёл неизгладимое впечатление на президента республики Александра Петиона, который немедленно назначил молодого офицера в свою конную гвардию.

Как отмечали современники, пытавшиеся впоследствии выяснить причины взлёта Сулука, офицером он был «недалёким и ничем не примечательным». Однако, каждый последующий президент (а они менялись на Гаити с завидной регулярностью), признавал ценность Фостена Сулука и считал своим долгом продвинуть офицера по службе. Так, Сулук прошёл все ступени военной иерархии, побыв командующим эскадрой республики Гаити, полковником гвардии, генералом и главнокомандующим Дворцовой гвардией.

В 1847 г. Сулуку уже было 65 лет. Если бы наш герой ушёл в отставку, вероятнее всего он бы остался обычной сноской в учебнике гаитянской истории. Однако, разразившийся политический кризис выдвинул генерала в первые ряды. Мулатские правящие круги сделали ставку на невежественного и недалёкого Сулука, пропихнув его в президенты. Расчёт строился на том, что власть новоиспечённого главы будет номинальной, а править страной за его спиной будет элита.

Однако, как оказалось, элиты допустили серьёзный просчёт, представляя генерала «бедным неграмотным негром». Сулук оказался далеко не простаком, но самое главное, он умел выживать в круговерти революционных событий, заговоров и политических кризисов. В начале 1848 г. Сулук, опираясь на поддержку негритянских генералов, сосредоточил в своих руках всю полноту власти, отстранив мулатскую верхушку от руководства страной. По всей стране проводились облавы. Те, кто не успел бежать, подвергались арестам и, практически сразу, казням. Страна погрузилась в атмосферу страха и жестокости. Опорой режима стали вооружённые силы, а также полувоенные формирования местных хунвейбинов («зинглинов») .

Будучи неграмотным, президент строил свою работу с документами следующим образом: сначала новости зачитывал один специальный чтец, а затем, во избежание обмана, тот же документ озвучивал другой человек. Несмотря на неоднократно предпринимаемые попытки научиться читать, Сулук так и не освоил грамоты. Он был необучаем.

Гаитянская экономика была в глубоком упадке, а чистки населения устроенные Сулуком, ещё более загоняли страну в кризис, вызывая потерю доверия со стороны иностранных правительств и деловых кругов. Единственным выходом из ситуации была внешняя экспансия.

Сулуку уже давно мозолила глаза находившаяся на востоке острова мулатская Доминиканская республика, возникшая на осколках бывших испанских колоний. В марте 1849 г. собрав мощные силы вторжения, численностью до 5 тыс. человек генерал Сулук двинулся в поход, чтобы завоевать доминиканцев и объединить остров под своей властью. Войска мулатов были немногочисленны, но хорошо вооружены и находились под началом способного генерала Педро Сантаны. В короткие сроки гаитянская армия под личным командованием генерала Сулука была разгромлена. Было потеряно много людей, пушек и лошадей, а сам полководец едва не попал в плен.

Счастливо вернувшись в столицу, Сулук объявил поход на мятежных мулатов серией выдающихся побед, закончившихся виртуозным тактическим отступлением. Запуганный Сенат встретил «победителя» триумфом. 26 августа 1849 г., на фоне народного подъёма, Сулук провозгласил Гаити Империей, а себя - императором Фостеном I . В тот же день сенаторы водрузили на голову повелителю сделанную в кустарных условиях, обильно покрытую позолотой корону из папье-маше. Однако, не о такой коронации мечтал Сулук.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3d/Faustin_I.jpg/255px-Faustin_I.jpg

Император Гаити Фостен I собственной персоной. Встречаются интересные описания императора: "...по своим манерам он представлял собой дитя, из глаз которого исходили довольно неопределённые вспышки, напоминающие ясное и удивлённое выражение чувств 6-летнего ребенка. Умная, сонная утончённость засыпающего кота." Изображение из открытых источников.
Три года было потрачено на подготовку настоящих коронационных торжеств, вдохновлённых гравюрами и картинами с изображением коронации Наполеона Бонапарта. Во Франции была заказана Бриллиантовая корона, обошедшаяся бюджету в неслыханную по тем временам сумму 100 000 долларов, держава, скипетр, горностаевая мантия, холодное оружие, усеянное драгоценными камнями и прочие атрибуты императорской власти. Ещё один малый комплект символов власти предназначался императрице.

Свою гвардию император нарядил в роскошную военную форму, сшитую в Марселе по французскому образцу. Главной «изюминкой» стали меховые шапки, как у наполеоновских «ворчунов». Меха для их отделки были закуплены в России. Учитывая климат на Гаити, такая форма на местных солдатах смотрелась как минимум глупо и неуместно. Французские представители, находившиеся при императорской особе, светились от счастья, обнаружив на меховых шапках гвардейцев массивные вычурные бляхи с воинственными напутствием на родном языке:

«Покупайте марсельские сардины. Наши сардины самые лучшие во Франции.»

Коронация со всей присущей Гаити помпой состоялась 18 апреля 1852 года на Марсовом поле Порт-о-Пренса и поглотила весь государственный бюджет. Впрочем, император Фостен I был далёк от таких мелочей. Он продолжал жить в роскоши, не видел суровых реалий и бедственного положения народа. По образу и подобию Наполеона, Фостен I начал создавать собственную черную аристократию, которая должна была стать опорой его правления. Островную дворянскую элиту составили четыре принца, 59 герцогов и бессчётное количество графов, баронов и других знатных персонажей.

Избранным Фостен I даровал поместья с плантациями, которые когда-то принадлежали белым хозяевам. Так на Гаити появилась целая россыпь дворян, у которых фамилии были образованы от названий плантаций. Например, герцог Лимонад, получил плантации с лимонами, а герцог Мармелад был осчастливлен хозяйством по производству варенья.

Ещё одним помощником в установлении авторитарной власти Фостен I выбрал культ Вуду. Императора постоянно сопровождали несколько жрецов синкретической веры. Вуду на государственном уровне было приравнено к католической религии. При этом, Фостен I не оставлял надежды освящения своей коронации Ватиканом (нужно, чтобы было как у всех настоящих императоров). Правда, как только Святой престол узнал о Вуду, все переговоры были немедленно свернуты.

Тем временем, экономическая ситуация на Гаити продолжала ухудшаться. Хозяйства приходили в упадок, плантаторская аристократия разорялась, а красивые титулы не приносили финансовой выгоды и не кормили «высокородных» отпрысков дворянских семей. Жалкие, наполовину голодные императорские солдаты были низведены до состояния рабов. Солдат за мизерную плату заставляли работать на королевских плантациях, а к недовольным и склонным к безделью применялись суровые наказания. Вскоре император превратился в деспота, потеряв поддержку народа, аристократии и армии.

В 1858 году император Фостен I был свергнут в результате заговора генералов и министров. 77-летний правитель выступил против мятежников с личной гвардией численностью около 3 тыс. человек. В походе большинство солдат разбежалось. Фостен I собрал свои ценности и щедро заплатил оставшимся гвардейцам, за охрану и сопровождение до французского посольства, где можно было укрыться от озлобленных гаитянцев.

Какой император такая и гвардия
Затем император и его семья были препровождены на британский корабль, который за крупную сумму вывез их на Ямайку, куда традиционно отправлялось большинство гаитянских изгнанников. Слухи бежали впереди судна, поэтому в порту его уже ждали разъярённые политэмигранты, вынужденные бежать с Гаити за время правления самого Фостена I …

https://zen.yandex.ru/media/id/5ad7777f … 1b68f7cdf5

Подпись автора

"Меня здесь нет".

64

Хозяевам Deep State больше не нужны разъяренные активисты BLM

Очередной скандал разгорелся в Европе с переводом стихотворений темнокожей поэтессы из США Аманды Горман. На этот раз в Испании, где кандидатуру 60-летнего Виктора Обьольса, переводчика Уильяма Шекспира и Оскара Уайльда, отверг заказчик.

«Несмотря на то, что их восхитило мое профессиональное резюме, они хотят переводчика женского пола, активистку и — желательно черную», — посетовал Обьольс.
Ранее с аналогичной проблемой столкнулась в Нидерландах и 29-летняя белая писательница Марике Лукас Рижневельд.

Имена поэтов редко становятся известными широкой публике. Горман, которой 7 марта исполнилось 23 года, попала в топы мировых новостей после того, как на инаугурации президента Соединенных Штатов Америки Джо Байдена прочитала свое стихотворение The Hill We Climb (в переводе на русский — «Холм, на который мы взбираемся»).

Сейчас из уроженки Лос-Анджелеса делают политический проект, задвигая на второй или даже на третий план ее поэтические достоинства. Горман должна стать «иконой» новой политкорректности, которая резко вышла на свет в прошлом году во время активизации движения Black Lives Matter.

Очевидно, что заказчики данной кампании хотят жестко контролировать действия BLM после того как оно выполнило свою задачу, став одним из инструментов противодействия предыдущему лидеру страны, республиканцу Дональду Трампу.

Как когда-то было точно сказано одним классиком, «мавр сделал свое дело, мавр может уходить». Хозяевам «глубинного государства» больше не нужны разъяренные темнокожие граждане на улицах американских городов. Поэтому они переводят их «борьбу» в виртуальное пространство и разжигают искусственно создаваемые скандалы.

Однако выставленные требования к переводчикам стихов не помогут справиться с реальной проблемой расизма в США и не будут способствовать расширению аудитории той же Горман. Когда на первый план выдвигаются такие критерии, как цвет кожи и политическая активность, это неизбежно приведет к ухудшению качества перевода.

Это говорит о лицемерии заказчиков провокации по отношению, прежде всего, к самой поэтессе и использованию ее втемную. Ведь после того как их цели по расшатыванию традиционных ценностей будут реализованы, они с легкостью избавятся от темнокожей молодой женщины.

Депутат Госдумы, директор Института международных политических и экономических стратегий — РУССТРАТ Елена Панина

https://zen.yandex.ru/media/russtrat/ho … icle=false

Подпись автора

"Меня здесь нет".

65

«Белым вход воспрещён»: во Франции распространяется расизм наоборот

Оскорбления белых — не новость во французском шоу-бизнесе. Ранее другой рэпер Медин и группа Table d'écoute записали речитатив, в котором коренные жители страны сравнивались с домашним скотом. Тот же исполнитель призвал бороться со сторонниками светского государства, притесняющими, по его мнению, мусульман. «Я ношу бороду, и это значит, я не той масти, надела хиджаб — и вот ты попала в переделку, так давайте же распнем этих безбожников на Голгофе», — предложил он в одной из песен.

В этом году Медин собирался выступить в театре «Батаклан», где в 2015-м исламские террористы расстреляли 90 мирных жителей. Под давлением общественности концерт отменили.

Белым вход воспрещен
Во Франции уже несколько лет действует Ассоциация по борьбе с расизмом против белых (OLRA), фиксирующая случаи вербального и физического унижения коренных жителей по признаку цвета кожи. Среди инцидентов подобного рода, например, такой: коллектив афрофеминисток Mwasi проводит семинары и показы фильмов, вход на которые заказан не только белым, но и всем мужчинам. Табличку «Белым вход воспрещен» вешают и другие организации.

«В августе 2016-го в Реймсе организовали „летний лагерь, посвященный деколонизации”, куда не пускали не только светлокожих, но и смешанные пары.

Власти города заявили, что нет никаких оснований запрещать это мероприятие, поскольку оно проводится с целью дать отпор противникам миграции», — рассказывает РИА Новости французский публицист, жительница Москвы Франсуаза Компуэн.

По ее мнению, это свидетельство «осознанной капитуляции перед лицом будущих хозяев Европы».

В том же 2016-м в университете Париж-VIII состоялись антирасистские семинары, куда вход белым был также запрещен. А в этом году помещения вуза, расположенные в департаменте с мусульманским большинством, захватили политические активисты, выступающие за неограниченный приток мигрантов из третьего мира. На стенах появились граффити «Не Франция победит» и «Женщины, надевайте хиджабы». Профессора университета, осудившие самозахват, получили анонимные послания с угрозами. Понадобились месяцы, чтобы выдворить сквоттеров на улицу.

По словам Виржини Жорон, главы фракции «Национального фронта» в законодательном собрании французского региона «Большой Восток», терпимость к расизму в отношении белых связана со своего рода комплексами элит Пятой республики.

«Со времен деколонизации минуло больше полувека, но находятся желающие использовать прошлое как оружие политической борьбы. Они хотят сделать из белых, из французов, вечных палачей. Расизм в отношении этнических французов замалчивают, потому что, по мнению левых, они не имеют права называть себя жертвами, — объяснила Жорон в интервью РИА Новости. — А между тем нападок на наших белых соотечественников не сосчитать! Для этой формы расизма важная тема физической уязвимости: белых представляют слабыми от природы, а темнокожих — агрессивными и полными жизненной силы».

Разделение на своих и чужих
Представитель русской общины во Франции Дмитрий Кошко в разговоре с РИА Новости отмечает, что светлокожие жители Парижа не сталкиваются с расизмом на регулярной основе, но набирает силу очень тревожная тенденция. «Враждебность к белым распространяется среди детей мигрантов, зачастую родившихся во Франции. Темнокожие называют белых французов „галлами”. Арабы используют презрительное „франсауи”. Чувствуется разделение на своих и чужих», — говорит Кошко.

«Со мной, например, был неприятный случай у кассы супермаркета. Один чернокожий обогнал меня в очереди. Я сделал замечание, довольно мягкое и безобидное. Тот начал скандалить. Подбежал охранник, тоже черный, и попробовал его успокоить.

Но он закричал ему: „Ты что, с ума сошел? Хочешь защищать этого белого?” Другие в очереди отвернулись и молчали, — рассказывает Кошко. — Был еще эпизод в метро. Я заметил карманника, который пытался вытащить кошелек из женской сумки, и схватил его за руку. Тот объявил, что я расист и нападаю на него. Этот жулик был арабом или цыганом».

Кошко добавляет: «Забавно, но в похожей ситуации лет двадцать назад воришка крикнул: „Осторожно, он педераст!” Вот как меняется политкорректность».

О накапливающейся расовой напряженности в беседе с РИА Новости порассуждала депутат Европарламента Кристелль Ле Шевалье: «Люди европейского происхождения мирно жили и трудились на окраинах городов многие десятилетия. И неожиданно обнаружили, что стали меньшинством. Это не мигранты оказались на окраинах, как в гетто, а наоборот — сегрегации подверглись белые европейцы. Им приходится уезжать из предместий».

Парламентарий обозначает главную, с ее точки зрения, проблему: «Никогда и никто на верхних этажах власти во Франции не осудил расизм в отношении белых. Из-за этой безнаказанности дело уже не ограничивается страхом — речь идет о нападениях на «галлов».

Согласно данным Национального института статистики Франции INSEE, в 2014 году в Пятой республике насчитывалось около шести миллионов мигрантов — жителей страны, родившихся за рубежом. Это девять процентов населения.

Однако Eurostat дает другую оценку: 7,9 миллиона и, соответственно, 12 процентов. Влияние миграции особенно заметно в новом поколении французов: среди 802 000 малышей, появившихся на свет в 2010 году, 27 процентов — дети одного или двух иностранцев, при этом у 24 процентов один родитель или оба — не европейского происхождения. Официальную статистику по этнической и религиозной принадлежности граждан страны правительство Франции не публикует.


Автор: rusvesna.su
Источник: rusvesna.su

Подпись автора

"Меня здесь нет".

66

Скоро Хэмилтон будет стоять на колене один. Это показал первый этап «Формулы-1»

Акцию британца не поддержали больше половины пилотов Ф-1
Гонкой в Бахрейне стартовал новый сезон в Формуле-1. Семикратный чемпион британец Льюис Хэмилтон не стал отменять традицию, которую ввел год назад, и снова опустился на колено. Как известно, таким образом темнокожий спортсмен борется с проявлением расизма.

Но похоже, что ритуал начал порядком надоедать остальным участникам соревнований. Если в чемпионате-2020 большинство пилотов Льюиса поддерживали, то теперь тех, кто не хочет падать на землю в покаянии за чьи-то грехи, становится все больше.

Не поддержали Хэмилтона больше половины гонщиков. Среди них новичок Ф-1 пилот «Хааса» Никита Мазепин. Он, к слову, сошел уже на первом круге. Пропуская вперед напарника по команде Мика Шумахера, чтобы не допустить столкновения, россиянин оказался на бордюре и вылетел с трассы после того, как потерял контроль над болидом. Долгое время он оставался в машине, но обошлось без травм.

С Мазепиным все было прогнозируемо в плане его отношения к BLM («Жизни черных важны»). Еще один наш гонщик — Даниил Квят, выступавший за «Альфа Таури» в прошлом сезоне, в июле также решил не присоединяться к акции перед Гран-при Австрии наряду с Шарлем Леклером, Максом Ферстаппеном, Карлосом Сайнсом, Кими Райкконеном и Антонио Джовинацци. Квят объяснил тогда свой поступок так: «Когда мне предложили как жест борьбы против расизма встать на колено, это было немного непонятно. Это против моего русского менталитета. В России встают на колено перед родиной, перед флагом, перед богом. Все гонщики едины в борьбе против расизма, мы показали свою позицию, надев перед гонкой футболки с надписью End Racism», — подчеркнул Даниил.

Кое-кто тогда выдвинул версию, что Квят просто боится критики в России. А потому испугался, и колено не преклонил. Видимо, эти люди действительно не понимают русского менталитета. Новый «демарш» российского пилота убеждает, что не в страхе тут дело. Но самое удивительное, что не присоединился к Хэмилтону и компании коленопреклоненных напарник британца по «Мерседесу» Валттери Боттас. В 2020-м он опускался перед гонкой на колено, но теперь не стал этого делать. Как и новобранец «Альпин», двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, два пилота «Феррари» Карлос Сайнс и Шарль Леклер, новичок «Альфа Таури» Юки Цунода, сменивший в команде Квята, Эстебан Окон, Ферстаппен, Райкконен, и Джовинацци.

Анри уходит из соцсетей. Его тоже надо поддержать?
Трое последних не делали этого и в прошлом сезоне. Но противников публичной акции, как видим, становится все больше. Здравомыслящие люди задаются вопросом, каким образом вставание на колено помогает в борьбе с расизмом. А положительных ответов на это нет. Расизм из нашей жизни никуда не делся.

Что касается России, то доля людей с темным цветом кожи в стране ничтожна мала. Наши предки не привозили рабов из Африки, страна никогда не испытывала неприязни к негритянским странам. Напротив, оказывала им серьезную помощь, особенно во времена СССР. Почему наши граждане должны испытывать чувство вины по этому поводу, остается не ясно.

То, что проблема расовой дискриминации существует, никто из спортсменов, отказавшихся поддержать Хэмилтона, не отрицает. Однако они не видят смысла в продолжении истории, которую кто-то придумал для своих политических целей. Так проблему не решить. Хотя публичных акций становится все больше.

В пятницу знаменитый в недалеком прошлом французский футболист Тьерри Анри объявил об уходе из соцсетей. «С завтрашнего утра я уйду из соцсетей до тех пор, пока уполномоченные люди не будут регулировать платформы с той же энергией и жесткостью, с которой они действуют при нарушении авторских прав. Огромный объем расизма, издевательств и страданий, причиняемых отдельным людям, слишком токсичен, чтобы его не замечать. Слишком легко создать аккаунт, использовать его для оскорблений без последствий и сохранять анонимность. Пока это не изменится, я уйду из соцсетей на всех платформах», — написал он в твиттере.

Анри поддержал главный тренер сборной Англии Гарет Саутгейт. Но можно подумать, что кроме расизма там нет оскорблений по иным поводам. «Почему Анри не возмущается этим?» Таким вопросом задался уже не один пользователь, который считает, что чрезмерное привлечение внимание к BLM и подобным акциям, в какой-то мере также является проявлением расизма. Ведь от жестокости в этом мире страдают не только чернокожие граждане.

Что до Хэмилтона, то если тенденция не изменится, он скоро останется стоять на колене в гордом одиночестве. Возможно, в этом будет некий героизм. Но от этого борьба с расизмом не продвинется вперед ни насколько. Это, впрочем, не отменяет его превосходства в Ф-1. Первую гонку Льюис в упорной борьбе все-таки выиграл. Обошел Ферстаппена из «Ред Булл», оставив нидерландца на второй позиции.

https://zen.yandex.ru/media/playmaker24 … icle=false

Подпись автора

"Меня здесь нет".

67

Виктор Мараховский

Минутка неудобно получилось.

Ещё когда пришли первые сообщения о том, что некто снёс своей машиной двоих офицеров, охраняющих американский Капитолий, бросился с ножом на остальных и был застрелен - меня, ув. друзья, удивило заявление "это наверняка не связано с терроризмом".

"Наверно, негр", - подумал я. - "Был бы белый, вряд ли кто-нибудь сказал бы, что террористическая атака не связана с терроризмом".

Вжух. 25-летний Ноа Грин, предполагаемый преступник, был чернокожим поклонником квазиисламской негритянской секты "Нация Ислама".

Ехидные американские правые делают в телеге ставки на то, как быстро мейнстримные медиа забудут о досадном инциденте - к понедельнику или пораньше.

Я думаю, ко вторнику: три дня хайп прожить должен. А потом будет та же история, что со стрельбой в Боулдере: там отличился некто по имени Ахмад Аль Аливи Алисса, положил 10 человек - но про него уже все забыли: медиа давно научились конвертировать неправильные расстрелы в "дебаты об усилении контроля за оружием".

Вот когда белый положил восемь человек в массажном салоне - это другое дело: гвалт об "анти-азиатской ненависти" растёт и ширится.

Повторюсь: это так глупо, что действует безотказно.

https://forumupload.ru/uploads/0001/2e/0f/143/t267567.jpg

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

68

Что оскорбляет негров…

Несколько лет назад, при чтении фантастического романа «Пилот мечты» (если мне не изменяет память), мне попалась на глаза шутка одного из главных героев. Шутил он о том, что американцы предложили заменить термин «чёрная дыра» на «сверхмассивный гравитационный объект», так как, якобы, «чёрная дыра» оскорбляет чернокожих женщин США. Это было в 2015-м (или около того) году, в фантастическом романе…

Чёрная дыра. Она оскорбляет негров! Как, собственно, и весь космос...
Сейчас 2021-й год, и недавно я прочитал о том, что термин «черная дыра» реально оскорбляет чернокожих американцев. Про женщин там, правда, ничего не было, но сам факт… Собственно, как оказалось, этих чернокожих на полном серьёзе, оскорбляет всё. Даже… сам космос. Да, он же ЧЁРНЫЙ! А звёзды обычно изображают белыми… Интересно, может, «чернокожие» жители США теперь и полёты в космос запретят и прикажут распространить на это «культ отмены»? А что – в их же, американском фильме «Интерстеллар» такое уже было – а, такое ощущение, сейчас в США черпают вдохновение в самых бредовых идеях, что только были показаны в кино…

Что интересно, рабами были не только негры - но никого это не волнует...
Но, если говорить об этом серьёзно, то «проблеме» о том, что слово «чёрный» так или иначе задевает тех самых, приснопамятных «негров», уже немало лет. Помнится, ещё в каком-то фильме, виденном мной ещё во времена СССР (он совершенно точно был снят до 1991-го), была фраза на тему того, что «мне что теперь свой любимый ликёр (или что там было) «Негрони» называть теперь «Зулусони»?». То есть, на самом деле, по какой-то причине, эти самые «чернокожие» жители США очень болезненно реагируют именно на свой цвет кожи. Нет, понятно, что это – века рабства и годы расовой сегрегации. Это понятно, конечно, но… Для чего переходить на идиотизм? Опять же, шутка про замену слова «черный» на слово «афроамериканский» – не на пустом месте появилась. И ведь, на самом деле – вот, у меня есть кот. Он чёрный. Но, ведь так его называть «неполиткорректно»? Или всё же, к котам это отношения не имеет? А к цвету автомобиля? А то, мировые лидеры обычно на лимузинах чёрного цвета ездят – с ними как быть? Это тоже оскорбляет чёрных?

И вообще, мы всё же, живёт в России, и здесь у нас слово «негр» не имеет такой… эмоциональной окраски, как в США. Так что, лично я склонен называть вещи своими именами. Мой кот – чёрного цвета, лимузины мировых лидеров – чёрные, а негры – это негры. И ничего оскорбительного в этом нет.

Просто так получается, что американское общество в последнее время на самом деле имеет такую склонность к моральной и интеллектуальной деградации. Чего стоят только радостные высказывания в некоторых проамериканских группах в ВК о том, что «ещё больше парней и девушек поняли, что они геи и лесбиянки!». Да, это просто повод для радости! Заметьте, не информация о том, что США могут стоять на пороге крупного научного прорыва – например, по тому, как обойти порог скорости света, или сделать нормально работающий термоядерный реактор, который будет выдавать энергии больше, чем потребляет, а именно это – повышение числа геев и лесбиянок. Если это не говорит о моральной деградации США, то я просто не знаю, что ещё об этом скажет…

И всю эту «политкорректность» американцы навязывают всему миру. Несколько лет назад (или, когда там вышла игра «Ведьмак»?) была шумиха, что в игре нет ни одного негра! Авторы игры (и сам автор книг Анджей Сапковский!) возразили, что действие игры разворачивается в тех местах, где «негров отродясь не водилось» (все помнят этот анекдот?). Уж, не знаю, приняли этот ответ, или нет – но сам факт того, что шум по этому поводу был… не удивляет. Но, ладно, игры – в конце концов, мы – люди серьёзные, почти не играем… То, что слово «негр» у нас, в России, является вполне себе литературным – это нормально. Нормально для нас. А вот те же американцы хотят, чтобы мы от него отказались. Мол, оно оскорбляет негров. Собственно, их много что оскорбляет. То, что нет негров в кино – там, где их не может быть по каким-то вполне обоснованным причинам. Их оскорбляет то, что к ним предвзято относятся – особенно, к тем, кто этого заслуживает. В самом деле, как можно относиться к тому, кто предпочитает не работать, а целыми днями лежать, «дуть траву», пить пиво и жить на пособие? Не потому, что он «творческая личность», получил травму, или вышел на пенсию – а просто потому, что он не желает работать? Казалось бы, определение такому человеку может быть только одно – тунеядец. Трутень. И, вроде бы, в СССР даже закон был – «о борьбе с тунеядством». Но, то было в «ужасном Мордоре», а в «счастливых США» всё ведь по-другому. Там такого «тунеядца» полицейский обязан ВЕЖЛИВО препроводить в приют, или ВЕЖЛИВО попросить уйти с того места, где он находится. И именно – вежливо! Только вот, действует это только по отношению к «чёрным». Белого, или… не дай Бог, русского, можно и дубиночкой «подбодрить»…

И ведь, что интересно - немало тех самых негров работают, чего-то добиваются в жизни и на самом деле пользуются уважением. Вот так, навскидку - Дэнни Гловер из “Смертельного оружия”, Эдди Мёрфи из “Полицейского из Беверли-Хиллс”, Уилл Смит из “Дня независимости” и “Людей в чёрном”... Можно вспомнить военных и полицейских, что честно служат своей стране. Что интересно, я не слышал, чтобы они занимались этой ерундой вроде запрета на фильмы и прочее.

Просто, как мне кажется, скоро вся эта “толерантность” и “политкорректность” доведут США до состояния, что было показано в фильме “Идиократия”. Да, собственно, они уже двигаются в том направлении. И кто-то скажет - “так это же хорошо!”. Только вот, увы, но - ничего хорошего. Просто потому, что страна, в которой у власти находятся неадекватные люди, в которой более 80% населения или курит “траву”, или “развлекается” иными вещами, обладающая атомным оружием - это очень плохо...

Кстати говоря, слово “негр” - вполне себе литературное, и запрещать его применять американцы просто не имеют права. И те вещи, что оскорбляют негров - это их проблемы, проблемы негров. Нас, русских, они волновать не должны.

https://zen.yandex.ru/media/id/5dc5c9f3 … 4b2482e9ff

Подпись автора

"Меня здесь нет".

69

Четвертое пришествие «Ку-клукс-клана». Чего боятся афроамериканцы?

Ку-клукс-клан – это не тамплиеры и не масоны, следы которых вот уже почти тысячу лет находят или придумывают то там, то сям. Организация по историческим меркам еще совсем молодая, но ее уже почти похоронили, хотя пример тех же «разгромленных» нацистов показывает, что в случае с идеологическими движениями подобные прогнозы не слишком перспективны.

Четвертое пришествие «Ку-клукс-клана». Чего боятся афроамериканцы?
Еще десятилетие назад политологи и социологи утверждали, что это движение уже дышит на ладан и будущего у него нет.

Но вот совсем недавно грохнули в США одного чернокожего наркомана-грабителя и по всей стране прокатилась волна фактически расистских демонстраций, утверждавших, что черные жизни имеют какое-то особое не предусмотренное законодательством значение.

И тут же оказалось, что рано хоронили ку-клукс-клан, ибо там, где есть действие, обязательно будет и противодействие.

Конечно, в нынешней Америке на объективность рассчитывать не приходится, особенно в вопросах, затрагивающих тему неравенства и рас. Однако, если наблюдатели не врут, по всей стране наблюдается если и не ренессанс ку-клукс-клана, то что-то подобное.

Как всегда, в наибольшей степени это наблюдается в южных штатах издавна бывших вотчиной этой пугающей организации. Какой будет четвертая версия ККК пока говорить рано, но о прежних трех рассказать стоит.

Общие тезисы
Обычно идеологию ККК упрощают до охоты на негров со смертельным исходом для последних, а внешний облик – до пафосных горящих крестов и балахонов с остроконечными капюшонами. Но, как всегда, на деле все сложнее и интереснее.

В целом идеология движения основана на консерватизме, верности традиционным ценностям, неприятии коммунизма, либерализма и различных романтических идей, обещающих (уже в который раз!) счастливое светлое будущее, для которого, конечно же, нужно разрушить уже имеющееся.

А поскольку жизнь южных штатов была основана на рабовладении, то в штыки была воспринята и идея расового равенства, пришедшая вслед за отменой рабства и Гражданской войной.

Изрядно подлили масла в огонь и сами освобожденные негры, которые частично от внезапно свалившейся на головы свободы, а частично от незанятости, существенно повысили уровень насилия на Юге.

С той поры так и повелось, что ККК-овцы на дух не переносят представителей других расовых групп. Нельзя сказать, чтобы их терроризировали сразу же, но, когда те начинают требовать для себя привилегий – дают жесткий отпор.

Когда те претендуют на высокие должности – их «сливают». Когда начинают возмущаться – предлагают переехать на историческую родину или в случае несогласия – на тот свет. В остальном с неграми мирятся.

Откуда взялось название?
Точного ответа на этот вопрос нет. По одной версии название произошло от латинского слова «капюшон» – «cucullo». Признаться, не слишком убедительно, в свете того, что капюшоны вошли у членов организации в моду не сразу.

Вторая версия гласит, что эти три слова имитируют звук винтовочного затвора при перезарядке. Есть и третий вариант, гласящий, что название образовано от греческого «куклос» («круг») и английского слова «клан».

В свете того, что среди ранних членов клана было много владеющих древнегреческим аристократов, эта версия может считаться вполне жизнеспособной.

Первый клан
Его история началась через несколько месяцев после окончания Гражданской войны в США. Отцами-основателями были шесть южан-ветеранов.

Первый клан ставил перед собой задачу вытеснить из местной жизни чернокожее население и борьбу с республиканцами. Напряду с откровенным террором, клан выполнял и некоторую защитную функцию, устраняя почувствовавших аромат вседозволенности криминальных негров.

В некоторых местах они (бывшие рабы) настолько повысили уровень насилия, что женщины не выходили из дома без мужчин, а последние – без оружия. Разумеется, такая «робингудская» деятельность способствовала тому, что белое население прониклось к ККК симпатией.

Вскоре появляются знаменитые белые балахоны и маски, которые должны были наводить ужас на своих противников. Только представьте себе: идет негр по кладбищу, «а вдоль дороги мертвые с косами стоят. И тишина…»

Подобные детские страшилки не были простой блажью. Члены ККК работали в несколько этапов и, прежде чем переходить к радикальным методам, обычно делали своим жертвам предупреждение.

Таковым могли быть апельсиновые косточки у дверей, дубовая веточка или что-то другое безобидное. В голове у жертвы тут же рисовалась картина с идущими во тьме белыми балахонами и она становилась более сговорчивой.

Под сговорчивостью обычно подразумевалось, что человек должен либо перебраться из данной местности куда-то подальше, либо отказаться от своих взглядов и вести себя потише.

Если же он оказывался несговорчив, то тогда «балахоны» приходили в движение и у жертвы появлялась возможность познакомиться с ними в первый и последний раз. В большинстве случаев хватало намека, чтобы сделать свою жертву лояльной к увещеваниям клана.

Система работала отлично, количество клановцев росло с каждым годом, и он стал втягивать в себя членов других ультраправых организаций.

На определенном этапе, когда будущее внушало большие надежды, даже была написано т. н. «Предписание», в котором излагались цели Первого клана (тогда он, правда, еще не знал, что он лишь первый).

Предписание гласило, что целью деятельности ККК является спасение станы от грядущего диктата негров и защита белых людей от унижений. Однако о полном изгнании негров из страны клановцы не говорили.

В их понимании чернокожие могли рассчитывать только на определенные права, которые в двух словах можно было описать так: свобода негра простирается ровно настолько, насколько она не мешает свободе белого. В общем негры тоже считались гражданами, но второсортными.

Но, как обычно и случается, вскоре после расцвета начался и неожиданный закат. Хотя на пике численность членов превышала 500 тыс. человек и в клане имелась определенная иерархия, качество организации было неважнецким.

Поэтому, когда деятельностью ККК заинтересовались федеральные власти, противопоставить им было нечего. В начале 1870-х годов ККК совсем распоясался и не обращать на него внимание стало невозможным. ККК не только преследовал негров, но и белых республиканцев, что было ошибкой.

Власти пошли на радикальные меры, и вся эта балахонщина быстро пошла на спад. Правда, никого из руководителей и пальцем не тронули, видимо, «оставив на развод». Членов рангом пониже бросали в тюрьмы, не особо морочась с законностью. Так закончилась история Первого клана.

Методы Ку-клукс-клана
Большая часть усилий клановцев была направлена на конспирацию. Пока рядовые члены устраивали торжественные шествия, актив предпочитал не светиться.

Излишняя болтливость каралась смертью, вместе собирались только втайне, застать двух клановцев из актива на людях вместе было нереально.

Более того, никто не знал настоящих имен других членов клана, связывались же друг с другом с помощью мудреной системы явок и паролей. При этом все держалось в тайне до самого последнего момента.

Не менее тщательно была отработана система террористических методов. Работали клановцы быстро, свидетелей не оставляли, следы заметали тщательно и найти потом концы было крайне проблематично.

Второй клан
Организация возродилась в 1915 году, и на этот раз просуществовала 29 лет, достигнув могущества уже в 1920-х годах. На этот раз среди ее членов было не мене 3 млн. человек (по другим оценкам – вдвое больше). И действовал Второй клан уже не только на Юге, но и по всем Штатам.

Новые «ка-ка-кашники» обогатили эстетику организации, добавив к балахонам еще и подожженный крест. От балахонов отказываться тоже не стали, ибо святое.

Задачи были примерно теми же, что и у Первого клана, только теперь к ним добавилось еще и противодействие либерализму в принципе и эмансипации.

Большой популярности клана способствовало и то, что теперь ККК боролся не только с неграми и республиканцами, но и с азиатами и самым популярным из всех «мировых зол» – с евреями. К ним добавили еще и иммигрантов, отнимавших рабочие места и христиан-католиков.

Но Великая депрессия и Вторая мировая как-то отодвинула клан за пределы общественного внимания, и он в течение примерно четверти века бился в конвульсиях, то прекращая свое существование, то появляясь вновь.

Третий клан
Он возник в 1960–1980 годах, но большой численности достичь уже не мог. Проблема была в том, что молодежь к тому времени все больше втягивалась в черную музыкальную культуру. Сначала джаз, а потом блюз и рок-н-ролл сделали молодое поколение более лояльным к расовым меньшинствам.

Да и борьба негров за свои права стала более аргументированной. К этому добавились хипповые идеи всеобщей любви и тенденции к демократизации. Сверху все это накрыла провальная Вьетнамская война, которая была инициирована именно консерваторами.

Поэтому в 1970-х года организация насчитывала в лучшем случае 10 тыс. человек. Т. е. если бы не террор, на них можно было бы вообще внимания не обращать.

Теперь задачей клановцев была борьба еще и с коммунистами. И опять в дело вмешались власти. И опять успешно. После этого клан фактически перестал существовать, превратившись в несколько разрозненных групп, больше похожих на клубы по интересам, чем на активную силу.

Правда, сами они не признают гибели Третьего клана, все еще считая, что он жив и будущее за ними. Однако события последних лет стали для куклуксклановцев пропуском в будущее и теперь уже поговаривают, что недалек тот день, когда станет ясно, что Четвертый клан родился. Каким будет его будущее?

https://zen.yandex.ru/media/eqvator/che … 00ed1d445c

Подпись автора

"Меня здесь нет".

70

Во Франции разгорается скандал из-за «расовых теорий, импортированных из США»

Заместитель мэра Парижа Одри Пулвар, придерживающаяся левых взглядов, подверглась жестким нападкам со стороны оппозиции после того, как заявила, что белые должны хранить молчание на митингах, посвященных расизму, и только «тихо слушать, что говорят темнокожие». Однако французские левые, которые в последние месяцы спорили из-за социальных теорий об идентичности, расе, поле или постколониализме, импортированных из США, не едины в своем мнении.

Кроме того 49-летняя Пулвар сообщила, что ведущая студенческая ассоциация провела в середине марта собрание по расовой дискриминации, куда был запрещен въезд белым. Пулвар в беседе с BFMTV одобрила нововведение студенческой ассоциации, заявив, что люди, которые «подвергаются дискриминации из-за своей расы, не должны встречаться с людьми, которые допустили это угнетение».

«Белым, желающим участвовать, должно быть позволено это сделать. Но они должны молчать и быть в роли молчаливых зрителей», — добавила Пулвар.

Согласно France 24 , ее слова разожгли национальные дебаты о том, что французское общество в последние годы было подорвано прогрессивными американскими идеями о расе, гендере и постколониализме.
Республиканка Валери Пекресс, возглавляющая регион Иль-де-Франс, в который входит Париж, немедленно ответила Пулвар. «Никто в моем регионе не должен подвергаться дискриминации из-за цвета кожи. Не существует приемлемого расизма», — сказала она. Пекресс будет конкурировать с Пулвар на предстоящих выборах главы региона.

Спор на политической арене Франции разгорелся в середине марта после того, как студенческий союз Unef признал, что провел собрание по вопросам расизма, на который запретили вход белым людям.

Президент профсоюза Мелани Люс сказала, что встреча была проведена «для того, чтобы люди, затронутые расизмом, могли рассказать о том, что они пережили», и сравнила встречу с мероприятиями, предназначенными только для женщин, для обсуждения дискриминации по половому признаку.

Партия президента Франции Эммануэля Макрона тогда присоединилась к правому течению, которое потребовало расследования этой практики. Макрон ранее критиковал «социальные теории, импортированные из Соединенных Штатов». Он сказал, что они наносят ущерб национальной идентичности, выступая против французских ценностей.

https://zen.yandex.ru/media/karaulovlif … 5cb53031c3

Подпись автора

"Меня здесь нет".

71

Почему никто в Америке не борется за права индейцев так, как за негров?
https://prikolist.club/wp-content/uploads/2019/11/indeycy_10_04153106.jpg

Буквально недавно, составляя статью про то, как американцы трясутся над своими темнокожими гражданами (в этой статье рассматривал подробнее), обещая им блага, свободы. контрибуции и вообще безбедную жизнь, про коренное население континента до сих пор особо никто не вспомнил. Почему?

На самом деле, у коренных индейцев, до сих пор в большинстве своем проживающих в резервациях, есть вполне себе нормальные службы, отстаивающие их права. Есть Национальный Конгресс Американских Индейцев, есть даже экстремистское Движение Американских Индейцев. В общем, есть кому посверкать в информационных сводках и поучаствовать в "повесточке".

А одна из групп индейцев даже создала полувиртуальное государство Республика Лакота, расположенное на территории сразу нескольких штатов и отображающая реальное место жительства истребленного племени Лакота. "Жители" уже имеют школу, где изучают язык лакота, историю и традиции племени. Их никто не трогает, я бы даже сказал - игнорируют.

У чернокожих вся эта петрушка началась с громкого убийства темнокожего наркомана полицейскими, а потом и стрельбой по подросткам. Однако, у тех же индейцев был такой же мученик, по имени Леонард Пелтиере. В 1975 году в индейских резервациях вспыхнуло настоящее восстание, со стрельбой, окопами и жертвами. В попытках все закончить, погибли два агента ФБР при исполнении. Обвинение пало на Леонарда, его судили и дали два пожизненных срока в тюрьме Пенсильвании.

Собственно, свою роль этот человек сыграл - его показательно покарали. И никто в мире (ООН, куча разных стран, знаменитости) не смог выпросить для него изменения приговора. Так что сидит до сих пор Пелтиере в тюрьме, пишет книжки и занимается развитием личности. Так, по итогу, почему не стали раскручивать борьбу за права ущемленного коренного населения?

Все просто, самая основная причина - количество индейцев по отношению к общему числу американцев. Если "черная волна" поднимется - будет реальная бойня. Если "красная волна" поднимется - сломается о волнолом ограды в резервации. Потому что их всего около 1%. Вот так активно покорители новых земель избавились от старых хозяев.

А, во-вторых, индейцев выпускать на тропу войны попросту страшно и невыгодно: негры и активисты BLM и других "религиозных" течений будут в слепой ярости крушить все, заниматься вандализмом и самоудовлетворением. А индейцы не такие: у них навыки войны в генах остались, если начнут - хрен их кто остановит! "Топоры - не гири, прилетит - и не поймаешь..."

Так что этот джинн останется сидеть в бутылке, а Интернет продолжит забрызгивать важностью черных жизней, толерантными меньшинствами и угрозами забанить всё и вся за расизм, гомофобию и просто за неуважение к чужому труду. Кому-то срочно хочется революции...

https://zen.yandex.ru/media/local_sofa_ … 2a76a07502

Подпись автора

"Меня здесь нет".

72

Как в Индии относятся к африканцам?

Для большинства европейцев и даже россиян, которые уже успели привыкнуть к относительному благополучию, Индия представляется совсем не той страной, куда можно приехать в иных целях, кроме туризма. Города огромны и перенаселены, инфраструктура находится на нулевом уровне, гигиена и санитария отсутствуют, как факт.

Но у африканцев обычно другое понимание о комфорте и подходящем уровне жизни, поэтому многие из них готовы приехать сюда для работы или учебы. Серьезно, во многих крупных индийских городах имеется внушительное количество студентов из черной Африки, а кое-где они остаются, как постоянные жители.

Как же к ним относятся простые индийцы? Считают ли их равными себе, не любят или завидуют?

Начнем с того, что сами индийцы очень разные. Тут есть вполне по-европейски светлокожие люди, существенное количество смугловатых и просто смуглых, а есть люди с очень темной, практически, по-африкански черной кожей. Теоретически, представители каждого типа внешности могут проживать в любом индийском регионе, но есть тенденция, что их становится больше по мере перемещения с севера на юг. Это является следствием древних миграций – смуглявые представители веддоидных и дравидских народов много тысячелетий назад жили по всему Индостану, но после вторжения светлых индоевропейцев были частично покорены, частично вытеснены на юг.

Именно по этой причине здесь есть долгая история разделения общества на множество неравноправных групп, причем, наверху социальной пирамиды находятся относительно светленькие потомки северных завоевателей; в самом низу – темнокожие праправнуки аборигенов, а посередине расположены отпрыски тех и других.

Иными словами, цвет кожи здесь всегда коррелировал с положением конкретного индивидуума в обществе. По этой причине индийцам высших каст смуглым быть не очень и комильфо. Существует целая индустрия красоты и куча средств для осветления кожи, а богатые индусы порой делают это хирургическим путем.

Отсюда куча стереотипов. Белые люди воспринимаются, как богатые, успешные и красивые – большинство политиков и богатых людей выглядят именно так. Про черных все думают, что те бедные, необразованные, а чаще всего – прecтyпники. Что касается негров, то все понимают, что они иностранцы, но общего отношения уже не изменить.

Иными словами, африканцам в Индии живется не очень. Их считают людьми более низкого социального положения, а их внешность считается совсем не привлекательной. Укоренению этой проблемы способствовало то, что африканские студенты на лето тучами едут в Гоа, где занимаются мелкой торговлей веществами, которые помогут расслабиться, и предлагают себя европейским женщинам.

С другой стороны, в Индии есть очень большие и космополитичные города, где любые иностранцы пользуются приемлемым отношением. Среди них можно назвать Бангалор, Бомбей, Ченнай. Юг страны также целом более толерантный. Опять же, там живут люди, которые и сами намного темнее.

Знакомый нигериец, живший до России в трех странах, рассказал мне случившийся с ним прикол. Как-то раз он по своей глупости решил отрастить усы, чтобы больше походить на местных. После этого к нему начали обращаться по-тамильски и принимать его за индуса, от чего он, конечно, дико ржал.
Как в Индии относятся к африканцам?
Когда индийцы отправляются в другие страны, они также очень ярко проявляют свое отношение к черным. В Америке и Южной Африке недоверие между двумя общинами очень заметно. Даже в России это вполне проявляется. Некоторые российские города принимают и африканских, и индийских студентов, и если они встречаются, иногда бывает лютый трэшняк. Сам видел.

https://zen.yandex.ru/media/centralasia … 3561e40167

Подпись автора

"Меня здесь нет".

73

"Белая кожа – это ненормальность, свойственная недочеловеку. Все фенотипы существуют в семье черных народов, а белые люди - генетический дефект черноты. Черные просто при помощи своих доминирующих генов могли бы буквально смести с лица земли белую расу, будь у нас такая возможность", - выразила свою точку зрения Хогали(активистка BLM).

Подпись автора

"Меня здесь нет".

74

Виктор Мараховский

Минутка итогов.

Как шутят злые американские консерваторы в тех соцсетях, откуда их ещё не выпилили - "Сегодня ровно год, как Джордж Флойд избавился от фентаниловой зависимости". Позади всплеск BLM в Америке, Великобритании и Европе, ряд лидеров протеста заработали крупные суммы; позади ряд сгоревших зданий, резкий всплеск расовой сознательности и числа смертей, победа демократического добра над мракобесным злом на президентских выборах в США, и можно подвести некоторые итоги.

Меня впечатлили два:

1) Минувший уик-энд отмечен рекордным показателем массовых расстрелов в США - 12 штук за выходные. 11 трупов, 69 раненых.

2) В Великобритании одну из лидеров местного BLM Сашу Джонсон попытались убить четыре брата по угнетённой расе, вошедшие к ней в частный сад и выстрелившие ей в голову. Саша в больнице, борется за жизнь.

...Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что у негров в этом мире нет причин на что-то жаловаться. Их история действительно безрадостна: враждебные вожди племён продавали их предков в рабство белым - что на Запад, христианам, что на Восток, арабам и персам (кстати, в куда больших количествах). В Америке их долго-долго разводили как рабочий скот вместо того, чтобы включать в общество (и поэтому Америка белая, собственно говоря, сейчас платит по счетам - включая ту часть белой Америки, которая прибыла в Америку уже после отмены рабства. Мораль: если вы покупаете себе новый дом, ознакомьтесь с отягощениями).

Но я хочу сказать, что нет худшего преступления против потомков рабов, чем объявить сегодня их культуру высокоценной и самобытной. Чорт подери, это культура рабов, бедняков и гопоты - они от неё должны скорее пытаться очиститься, как от давней и гнусной грязи, а вместо этого перед ними встают на одну коленку и говорят "нет-нет, продолжайте в том же духе".

Ну они и продолжают (см. новости выше).

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

75

Критическая расовая теория ставит крест на западной цивилизации — РУССТРАТ
REGNUM
Пару недель назад полностью демократический штат Вирджиния выбирал нового губернатора, и сенсационную победу одержал республиканец Гленн Янгкин. Проигрыш Демпартии большинство экспертов связывают с насаждением в школах США так называемой критической расовой теории (Critical race theory, CRT). Впервые появившаяся 30 лет назад CRT обрела большую популярность после гибели афроамериканца Джорджа Флойда усилиями активистов движения BLM.

Пытающиеся заигрывать с крайне правыми американские демократы не осознают, что логический конец критической расовой теории полностью разрушит глобальную западную цивилизацию в её современном виде, уверены в Институте международных политических и экономических стратегий РУССТРАТ.

Согласно теоретикам CRT, абсолютно все белые являются расистами. Неважны личные заслуги и убеждения, а раса — уже не естественная биологическая особенность: любой белый обладает привилегиями как принадлежащий к касте эксплуататоров, а соответственно, человек с другим цветом кожи является по умолчанию угнетаемым.

Отметается вся борьба с предрассудками, ведущаяся последние десятилетия, со времён Мартина Лютера Кинга. Сторонники теории уверены, что расизм давно стал фундаментальной политико-экономической системой, а сейчас временно замаскировался. Исправить текущее положение вещей, по мнению приверженцев CRT, можно только с помощью тотального перераспределения привилегий.

В США уже запрещают тестировать школьников и ставить оценки, чтобы не дискриминировать «цветных». При поступлении в вузы предлагается добавлять лишние баллы неблагополучным абитуриентам, а привилегированным, читай белым, наоборот, занижать результаты экзаменов. Американские профессора серьёзно обсуждают, что труд чернокожего в присутствии белого человека является разновидностью угнетения, а чернокожие присяжные должны иногда освобождать некоторых виновных чернокожих преступников.

Вся современная цивилизация, у истоков которой стояли Древняя Греция и Рим, прошедшая через рационализм Нового времени, чьё формирование происходило на фоне великих завоеваний эпохи Просвещения, по мнению приверженцев CRT, должна пасть. Они уверены, что иным способом от расизма избавиться невозможно.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/3424858.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Подпись автора

"Меня здесь нет".

76

Почему именно представители негроидной расы стали рабами?

Вопрос, так понимаю, касается прежде всего Нового времени. Потому что в эпоху Римской империи, например, чернокожие рабы составляли меньшинство. Гораздо больше было германцев, галлов, даков и других представителей "варварских" народов Европы. Так же, как и выходцев с Ближнего Востока. Вольноотпущенники играли важную роль в формировании этнического состава империи. Поэтому даже страшно себе представить, как выглядела бы теперь, скажем, Италия, если бы чернокожие рабы составляли значительный процент.
В Новое время рабами тоже могли быть представители всех народов. Но чтобы заполучить раба, надо его сначала поймать. Цивилизованные страны в таких случаях закономерно оказывали сопротивление. Татарские набеги на страны Восточной Европы и морские десанты алжирских пиратов были весьма рискованными предприятиями, из которых половина, а то и больше, оканчивались неудачей, и, как правило, гибелью участников. Огнестрельное оружие и артиллерия делали своё дело.

Значит гораздо выгоднее и безопаснее иметь дело с народами, ведущими первобытный образ жизни, не имеющими вооружения кроме примитивных копей, ножей и луков. Регионы с таким населением имелись в Африке, и обоих Америках. Но рабы-индейцы, если можно так сказать, на поверку проиграли неграм в соотношнии цена-качества. От постоянной изнурительной работы на плантациях они быстро умирали. Часто заболевали. (Старый Свет так или иначе единое образование, а значит и схожие болезни более-менее имелись повсюду. Индейцы же не имели иммунитета к инфекциям из-за океана). Тут ещё надо отметить, что в случае побега коренной американец оказывался среди своих. И мог легко среди них затеряться. Неграм на такое рассчитывать не приходилось, равно как и на помощь со стороны местных. В итоге индейцев чаще брали для прислуги и сексуальной эксплуатации. В конце XIX века в Перу ловили лесных индейцев, чтобы использовать на плантациях каучука - но это уже был закат эпохи массового рабовладения.

Тропическая Африка оказалась уникальным местом, откуда можно брать "живой товар". Густонаселённый регион, не имевший, однако, никаких предпосылок к тому чтобы объединиться в какое-либо подобие государства, и оказать сопротивление. На побережье Африки имелись  порты со всей инфраструктурой, откуда можно было удобно (для работорговцев) отправляться через океан. Европейцам, в общем-то, не надо было лезть в джунгли самим. Рабов им поставляли более развитые прибрежные племена или же арабы, для которых это превратилось в стандартный источник дохода, и устойчивый бизнес. Использование негров в качестве рабов в Северной Африке вообще имело давнюю традицию. Тут она получила новое развитие. (В Америке же всё приходилось делать самим. В Северной - иметь дело с местными индейцами, которые, как известно, большинство суть отчаянные головорезы. В Южной - лезть в сельву, из которой не факт, что вернёшься). Ну и наконец, жители Африки оказались очень выносливыми и прекрасно приспособленными к работе на плантациях. Если использование белых каторжников-христиан всё-таки вызывало протест, то тут расовые различия усугубляли пренебрежение к эксплуатируемым.

Хочется, однако, отметить, что исторически абсолютным злом трансатлантическая работорговля не являлась. Едва ли она подорвала демографию на Африканском континенте, так как там велись постоянные межплеменные войны; свирепствовали эпидемии; рабство среди самих африканских народов так или иначе процветало: например в бассейне реки Нигер рабов могли держать и откармливать... для последующего употребления в пищу. Т.е., негр, умерший от тяжёлой работы на плантации, после смерти не попадал ни в чей желудок, а на Родине у него на это имелись значительные шансы. Потомки африканских рабов на Карибских островах (кроме Гаити!), в США, странах Латинской Америки живут в основном значительно лучше, чем жители собственно Африки.

https://yandex.ru/q/question/pochemu_imenno_predstaviteli_negroidnoi_1bf6fb60/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Подпись автора

"Меня здесь нет".

77

Британская «раса господ». Андрей Фурсов

В феврале 1891 г. в Лондоне было создано общество, существование которого один из крупнейших американских историков К. Куигли считает одним из важнейших исторических фактов ХХ в. Общество было создано втайне, но нет ничего тайного, и потому сегодня мы можем говорить о нём как о закрытом. Отцами-основателями этой структуры стали три влиятельнейшие фигуры британской общественно-политической жизни: Сесил Родс, тесно связанный с Ротшильдами основатель и совладелец алмазодобывающей корпорации «Де Бирс» и других горно-промышленных монополий в Южной Африке; Уильям С. Стэд – разведчик и в то же время самый известный и сенсационный журналист того времени (в 1912 г. погиб во время крушения «Титаника») и Реджиналд Бэлиол Бретт (впоследствии – лорд Эшер), друг и доверенное лицо королевы Виктории, а позднее ближайший советник Эдуарда VII и Георга V.

В разное время группа называлась по-разному – «Тайное общество Сесила Родса», «Детский сад Милнера», «Группа Круглого стола», «Группа The Times», «Группа Чэтэм-хауса», «Группа Олл-Соулз». Главная цель, однако, оставалась неизменной: укрепление Британской империи в условиях надвигающейся угрозы утраты Великобританией мировой гегемонии.

Необходимо подчеркнуть ещё одно: для Родса стимулом строительства мировой империи британцев был не политическо-имперский, а классовый и расовый. Такая империя должна была позволить избежать классовой гражданской войны в ядре, в Британии. Тот, кто не хочет гражданской войны, неоднократно подчёркивал Родс, должен стать империалистом. В результате в мировой империи простые англичане, из низов могли чувствовать себя аристократами по отношению к lesser breeds – «низшему отродью» (в расовом плане).

"Обращение англичан с китайцами, да и с другими, особенно подвластными им народами, не то чтоб было жестоко, а повелительно, грубо или холодно-презрительно, так что смотреть больно. Они не признают эти народы за людей, а за какой-то рабочий скот, который они, пожалуй, не бьют, даже холят, то есть хорошо кормят, исправно и щедро платят им, но не скрывают презрения к ним. К нам повадился ходить в отель офицер, не флотский, а морских войск, с «Спартана», молодой человек лет двадцати. Его звали Стокс; он беспрестанно ходил и в осажденный город, и в лагерь. Мы с ним гуляли по улицам, и если впереди нас шел китаец и, не замечая нас, долго не сторонился с дороги, Стокс без церемонии брал его за косу и оттаскивал в сторону. Китаец сначала оторопеет, потом с улыбкой подавленного негодования посмотрит вслед." Иван Гончаров "Фрегат Паллада"
Расизм как бы уравнивал эксплуататорский и эксплуатируемый классы внутри расы господ. Прибыль, извлекаемая из колоний, должна была обеспечить единство расы господ. Но я не случайно выделил союз «и»: был в этих установках и чистый расизм, замешанный не только, а возможно, и не столько на политике, сколько на национальности. «Я поднял глаза к небу и опустил их к земле, – писал Родс. И мне открылось… что британцы – лучшая раса, достойная мирового господства».

Х. Арендт специально подчёркивала, что только в Англии идеология расизма прямо вытекала из национальной традиции, ветхозаветно-пуританской (всё та же избранность, идущая от иудаизма). При этом социальное неравенство – важнейший элемент британского культурного кода, насаждавшегося верхами и принятого как должное низами: «Общественное неравенство было основой и характерным признаком специфически английского общества, так что представление о правах человека, пожалуй, нигде не вызывало большего раздражения».

Когда говорят, что в Англии уже в 1215 г. Великой хартией вольностей, вырванной баронами у короля Иоанна (Джона) Безземельного, было положено начало свобод в Европе, это либо ошибка, либо элементарная глупость. Хартия означала одно – право баронов бесконтрольно грабить население – и устраняла те ограничения, которые ранее накладывала на это королевская власть.

"В блистательные для Англии времена (например, в 1873 г.) многие в стране считали, что, несмотря на «некоторую брутальность... грубое невежество и определенный снобизм... типичный мальчик из паблик-скул является благородным животным, лучше которого и быть не может». А в 1918 г., в период кризиса империализма, кое-кто из англичан уже стал называть этические нормы, насаждавшиеся в паблик-скул, своими именами: «(Там) царит единогласие... проистекающее из подавления индивидуальности, избыток классового чувства и отсутствие духовных ценностей, а также антиинтеллектуализм, жестокость и отвращение к работе». «Чувствительных мечтателей принуждают подавлять свое воображение». Паблик-скул «единодушно обвиняли в том, что они вытравляют рыцарский дух... заменяя его жесткостью... учат ненавидеть мечтателей (которые в этом мире ни на что не годятся) и вообще представляют собой источник филистерского практицизма." М. Саркисянц.
Подхватывая приведённую выше мысль Х. Арендт, М. Саркисянц, автор блестящей работы «Английские корни немецкого фашизма. От британской к австро-баварской “расе господ”» , пишет: «…свобода рассматривалась в Англии не как естественное право и вовсе не как право человека, а как наследственная феодальная привилегия, которая, правда, постепенно должна была распространиться на всех англичан» .

Это очень важный момент: в британском социокультурном («цивилизационном») коде права человека – это права представителя господствующего класса, которыми тот может частично (но только частично!) наделить простолюдина, но только в том случае, если рядом с последним появится представитель низшей расы, а пока такового нет, представителем низшей расы будет сам этот простолюдин. Ясно, что такой подход не имеет ничего общего с христианством, с основами европейской цивилизации, будь то в её романо-германском или, тем более, русско-православном варианте.

Подчеркну: особенно это касается русских, православия. Именно в сфере определения прав человека вскрывается непримиримое противоречие, антагонизм между англичанами/британцами и русскими. Для русских человек с его правами – каждый, для англичанина – это только джентльмен. Это «чисто английское убийство» человечности обусловлено как историей Англии, её правящего класса, так и протестантизмом с его ветхозаветными корнями (но ни в коем случае не с новозаветными – не случайно до XIX в. в России два «завета» никогда не издавали вместе, одной книгой). Определение избранности на основе этнической или классовой принадлежности не имеет ничего общего с христианством и вообще с человеческой моралью.


https://dzen.ru/a/Y6Wo2VwhNElVdHrw

Подпись автора

"Меня здесь нет".

78

В США культ черных и вины белых перерос в религию, пишет American Greatness. Белый средний класс настолько затиранили темой "социальной справедливости", что даже в разговорах с друзьями они боятся "всевидящего ока". Хотя никаких "привилегий белых" у них нет.

Мэтью Буз (Matthew Boose)

Подпись автора

"Меня здесь нет".

79

"Сексбунт" цыганки на плантации

"Работай и плодись!" Здоровенный негр обхватил Лауру за плечи и повалил наземь. А надсмотрщик лишь усмехнулся и пошел домой.

Бунт цыганки
Народ ромов (цыган) родом из северной Индии. Ему более тысячи лет. После прихода мусульман, ромы двинулись на запад, в Византию. В Европе они появились в 13 веке.

Они утверждали, что являются христианами-беженцами. Поначалу к ним неплохо относились, давали денег и даже землю для жилья. И вскоре ромы расселились по всему Старому свету.

Но постепенно отношение к пришельцам изменилось. Они воровали. попрошайничали, жили замкнуто, не подчинялись властям. И цыган повсюду стали "прижимать". Вводились суровые законы.

Мужчин казнить, женщин клеймить.
Рабы для плантаций
В конце 17 века англичане ускоренно осваивали юг Северной Америки. Табачные и хлопковые плантации росли как грибы.

Была дикая нехватка рабочих рук. Подвозка африканских рабов была в зачаточном состоянии. Потому работников везли из Англии. В первую очередь ирландских католиков. После захвата Ирландии Кромвелем - сам бог велел пользоваться.

Вторым источником стали цыганки. Цыгане мужского пола считались никудышными работниками, их предпочитали пускать в расход. А вот женщины ценились за плодовитость. Их отлавливали и везли на плантации, дабы они рожали детишек от африканцев. И увеличивали число рабов. Что ж, весьма дальновидно и прибыльно.

Цыганка Лаура
Центром Виргинской колонии являлся Форт-Чарльз, построенный на реке Джеймс. В 1693 году туда прибыла очередная партия рабов. Около сотни ирландцев и полтора десятка цыганок.

Рабсилу выставили на продажу. Плантаторы быстро разобрали "товар". Один из них, Ричард Сигни купил шестерых. Среди коих была цыганка по имени Лаура.

Ее табор разгромили в Хемпшире. Как обычно: мужчин - в расход, женщин на корабль. Затем бесконечное плавание в невыносимых условиях. Как сумела выжить - она и сама не поняла.

По прибытии в поместье, новеньким объяснили "расклад".

Работать и слушаться! За любое неповиновение - с м е р т ь.
Лауру поселили в бараке. Поздним вечером вернулись с плантации женщины и рассказали местные "новости". В частности, что шестилетний сын плантатора подхватил малярию и совсем плох. Вряд ли выживет.

Лишь рассвело, всех погнали в поле, собирать табачные листья. Дело это утомительное и очень нездоровое. Смола впитывается в кожу рук и вскоре начинаются кожные болезни. Сейчас-то сборщики в перчатках работают. А тогда об этом никто и не думал.

Лаура добросовестно трудилась, вместе с остальными. А когда рабы направились домой, случилась беда. Здоровенный негр набросился на девушку, обхватил за плечи и повалил наземь. Та стала кричать:

Помогите же!
Однако надсмотрщик лишь усмехнулся и пошел домой. Он сам и приказал негру "распечатать" новенькую. Дело цыганки - плодить детей для хозяина. Пусть не тратит время даром.

Шло время. Однако "парочка" почему-то не возвращалась. Надсмотрщик пошел проверить - что там? И узрел.. бездыханного негра. Он скрючился на боку, сжимая прокушенную шею. А под ним растеклась темная лужа. Цыганки же не было видно.

Поймать ее!
Привели собак, вскочили на коней и помчались вдогонку. Далеко Лаура не ушла, местность незнакомая, куда бежать - непонятно. Ее настигли, привели обратно и заперли.

Завтра будешь вздернута.
Утром тебя вздернут
Утром Лауру вывели во двор. Там уже всё было готово. С ветки дерева свисала петля. Цыганку поставили на бочку. Ждали только плантатора. Вскоре тот появился и приказал начинать. И вдруг Лаура воскликнула:

Излечу твоего сына, если дашь свободу!
Все замерли в изумлении. Сигни покачал головой. -Я дарую тебе жизнь, этого достаточно.

Нет! Такая жизнь мне не нужна.
Хозяин нахмурил брови. Рабыня смеет ставить условия! Однако сдержался. И произнес угрюмо:

Хорошо. Но если замыслила обман, о смерти умолять будешь.
Лауру отвели в дом, к мальчишке, который уже едва мог дышать. И цыганка занялась лечением. Что она делала - тайна покрытая мраком. Может старый цыганский рецепт знала. А может и поколдовала слегка. В общем - вылечила как-то.

Ай молодчинка!
Плантатор и вся его семья были в восторге. Уж и не чаяли спасти сынишку-то. Сигни сдержал данное слово. И написал цыганке вольную. Предложив работу в доме.

Однако Лаура отказалась. И вернулась обратно в Форт-Чарльз. Некоторое время работала прачкой. Больше о ней неизвестно. А жаль.

https://dzen.ru/a/ZKaJievR2E05cxHK

Подпись автора

"Меня здесь нет".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вы здесь » Тусовочка » Мысли вслух » Расовый Вопрос или Ответ?