Это было еще в то время, когда наши отношения походили на привычку. она подошла ко мне и смущенно спросила:
«Можно задать гадкий вопрос? Скажи, а когда мы занимаемся сексом, ты представляешь себе кого-то другого?»
Я возмущенно отмахнулся: «Ну что за глупости, конечно, нет!»
Но она настаивала: «Нет, ну если представляешь, то скажи, чего тут такого-то!»
Я злился от того, что ее вопрос попал в самую точку. Да, в постели с ней я представлял других (иногда каких-то абстрактных женщин, иногда — знакомых). Не всегда, но бывало. А несколько раз было такое, что я мог кончить, только представив на ее месте другую… Я боялся, неужели по моему поведению это было как-то заметно?
Конечно, я не мог ей об этом сказать. Мне было очень стыдно за себя. Я понимал, что это ненормально: какой смысл заниматься сексом с одной, представляя другую? Тогда уж, если на то пошло, нужно уж сразу к той, которая тебе видится, идти (но ведь, что интересно, изменять мне не хотелось). И вообще, это же не резиновая кукла, служащая для тупого удовлетворения, а моя любимая.
Тогда я не обращал внимание на странную настойчивость, с которой она стремилась вытянуть из меня положительный ответ на такой, казалось бы, неприятный вопрос. Но затем я стал переосмысливать многое, что у нас было, и задумался: не хотела ли она моим признанием оправдать то, что она сама со мной думала о других?
Я задал ей вопрос, что же вызвало те ее расспросы, и услышал подтверждение своей версии. Она расспрашивала меня именно поэтому: она думала, что я представляю других, потому что сама делала это (как и я — представляя иногда абстрактных, иногда знакомых). Хотя, по моему поведению она об этом не догадывалась, только изредка удивлялась, почему ко мне долго не приходит оргазм.
Хорошо, что сейчас наши отношения таковы, что нам не нужен этот «допинг» в виде образов других людей. Наша откровенность позволяет нам свободно обсуждать этот щекотливый вопрос. Оказывается, у нас с ней нет единодушия по этому поводу. Например, она считает, это не настолько уж плохо — иногда можно фантазировать, все-таки мы давно вместе. Я же думаю, что, хотя в принципе фантазии о других любовниках допустимы, но постель — это то место, где нужно быть мыслями только с партнером.
- Подпись автора