Тусовочка

Объявление

Нашему форуму 9 августа исполнилось 16 лет..Так ПобедимЪ!
Добро пожаловать в Тусовочку !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тусовочка » Виртуальная Жизнь » Компьютерные Игры.


Компьютерные Игры.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Самая лучшая компьютерная игра
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/04/XrWP88GFc_U-720x340.jpg

«У меня было 2 Батфилда, 75 инди-игр, 5 ассасин кридов, пол-страницы шлака, который был куплен из жадности на скидках, ММОRPG всех сортов и расцветок, а также новый CoD, контра, подписка в WoW, симулятор козла и пара предзаказов. Не то чтобы это был необходимый запас игр для развлечения по вечерам. Но если начал собирать и покупать игры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это симулятор козла. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем люди, играющие в такие тупые игры. Я знал, что рано или поздно я залипну и в эту дрянь.» — Так можно усредненно описать набор предпочтений современного геймера.

Однако, здравствуйте. Казалось бы, при таком разнообразии на рынке гейм-индустрия должна процветать, но что же пошло не так?

По классификации игр на википедии есть целая статья. Если полистать ее, то можно выделить наиболее популярные на данный момент игровые жанры:

— Экшены (тактические и от первого лица)
— Симуляторы/Менеджеры
— Приключенческие игры
— RPG в разрезе MMORPG

На самом деле статья весьма куцая и не отображает всего разнообразия современных игровых жанров, однако, сформированы они, в основном, взаимопроникновением и комбинированием между основными.

Из года в год мы наблюдаем выход высоко-бюджетных проектов класса ААА, развитие консольного рынка игр, засилие F2P-проектов и стремительный рост кол-ва игровых продуктов в Google Play и AppStore. Однако, с каждым годом увядают жанры, на которых выросли почти все читатели, имевшие дело с компьютерными играми в начале 90х — 00х годов.

Я имею в виду жанры стратегий и RTS.

Приведем несколько факторов, которые повлияли на смещение фокуса рынка:

Рост вычислительных мощностей и производительности.
Развитие систем и сетей передачи данных.
Массовость ПК и мобильных устройств.
Как следствие, снижение уровня интеллекта среднестатистического геймера.
Приход в индустрию многомиллионных бюджетов.
Развитие консольного рынка и переход от ПК в гостиную.

А теперь пройдемся по порядку по все этим пунктам.

Вычислительные мощности

Хотя Закон Мура уже и не актуален, но на протяжении предыдущих 25 лет он работал более чем правильно. В определенные моменты мощности росли даже быстрее, открывались новые технологии, ускоряющее наше движение к технологической сингулярности.

Как мы все осознаем, еще 20 лет назад создание игр было чем-то сродни авантюры. Существовал с десяток студий, которые выпускали свои проекты, некоторые из них становились хитами, другие предавались забвению. О каких-либо изысках и не стоило говорить, сейчас ваша кофеварка в офисе может быть умнее тогдашних ПК. Однако, игрострой рос, развивался и с жадностью набрасывался на все новинки в плане железа, адаптируясь к росту вычислительных мощностей. Но персональные компьютеры люди не меняли годами и разработчики учитывали это. Так же в расчет стоит взять, что до сих пор многие гейм-дизайнеры являются опытными настольщиками, D&D-шниками и любителями карточных игр. Технологические ограничение вкупе с пристрастиями своих творцов диктовали то, во что будет играть остальной мир. В этот период упор делали на гейм-плей, а не на графику, т.к. еще не существовало технологий, способных ходя бы на шаг приблизить изображение к реалистичному. И это было верно, ведь именно в период 90-ых годов были созданы проекты, которые уже по праву вошли в историю. С увеличением мощностей росла и индустрия, ей становилось просторнее, разработчики могли создавать более дерзкие и красивые проекты, чем раньше. На данный момент, обладая огромными ресурсами в плане мощности ПК конечного потребителя, создатели игр могут реализовать, практически, все что угодно. А главное мечтой была реалистичность, которой, к сожалению, слишком увлеклись. Мы погрязли в тотальном засилии «реалистичного» экшена.

Развитие систем передачи данных

«Разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого.
xxx: вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, „убийство“, по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели — для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному „миру“, выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом… Может, уже придумали такие игры?
yyy: Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
xxx: Да, наверное, ты прав. И всё же…
yyy: Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.» © bash.im

С приходом эры интернета изменился и рынок компьютерных игр. Разработчики смогли реализовать давнюю мечту геймеров — возможность игры по сети не выходя из дома с игроками по всему миру. Данная возможность не только перевела привычные «сетевые» шутеры в онлайн, но и дала жизнь такому популярному ныне жанру как MMORPG. В дальнейшем, увеличение скоростей и приход к «золотому миллиарду» широкополосного интернета позволили, так же, перевести и дистрибуцию на цифровые рельсы. Возможность реализации и разработки онлайн-игры поставила разработчиков перед фактом того, что либо они делают многопользовательский проект аля Battlefield, либо они должны выпустить игру класса ААА, дабы привлечь покупателей историей и геймплеем, а не кооперативом и игрой против живых людей.

Развитие онлайн-технологий поставили под удар одни из старейших жанров — Стратегии, классические RPG и RTS. И если RTS, в перспективе, от этого только выигрывали, то первые два стали не конкурентными. Народ жаждал «Хлеба и Зрелищ», а не ожидание хода противника в классической стратегии. RPG же окончательно потеряли привлекательность с приходом MMORPG. Разработчики стали усиленно «клепать» онлайн-игры. Так же, как грибы после дождя стали плодиться браузерные проекты. Сначала что-то простенькое, по типу БК, а после мутировавшее в браузерные игры социальных сетей. Даже ведущие разработки по созданию виртуальной реальности и создания полноценного эффекта присуствия, которые могут применяться в комп. играх, такие как Oculus Rift, выглядят перспективно только в жанре шутеров. New meta, как говорится.

Компьютер в каждый дом, смартфон в каждый карман

Если о влиянии массовости производительных ПК мы поговорим чуть ниже, то в этой части поста я бы хотел уделить внимание мобильному игрострою. Сразу хотелось бы отметить, что по личному мнению автора игры на мобильных телефонах оказывают отрицательное влияние на игровую индустрию в принципе. Вы резонно спросите меня, почему же? Давайте же обратимся к природе игр, продаваемых, или доступных для скачивания бесплатно без регистрации и СМС в Google Play и appStore.

Не вдаваясь в схемы монетизации, можно охарактеризовать 99% мобильных игр одним словом — казуальные. Понятное дело, что существуют ограничения платформы за отсутствием на смартфонах полноценного устройства ввода информации (тачскрин все же для полноценных игр подходит слабо). Как не странно, самые успешные из мобильных игр одновременно и самые простые: несколько видов действий которые приведут тебя к успеху, задействован, в основном, только мозжечок. А недавно популярный Fruit Ninja так вообще верх игрового дизайна — елозь пальцем по экрану. Командор треугольник и то выглядит сложнее и имеет более глубокий смысл.

К сожалению, стремление сделать игру как можно проще проникло и на рынок ПК и консольного гейминга в том числе, в основном, за счет огромной армии «геймеров-неофитов», для которых Angry Birds была сложновата. Конечно, на мобильных телефонах получил второе дыхание такой жанр как «головоломка», но сравните комьюнити казуалов и людей думающих? Не сопоставимо.

Мы не хотим думать, мы хотим отдохнуть. И в батлу.

Все чаще и чаще эта фраза встречается на просторах сети. Это и верно — компьютерные игры всегда были развлечением, однако, для меня остается загадкой, почему спустя 35 лет люди хотят играть перерисованную версию PacMan? Только без привидений и с двумя кнопками. Возможно, в этом есть природа человека: наш мозг более лояльно относится к монотонным и рефлекторным действиям, т.к. это не требует от него большого расхода ресурсов. Так же огромное влияние имеет снижение возрастного порога вхождения в мир игр. К сожалению, к нашему дню уже выросло поколение «казуалов», взрощенных на сериях CoD и AC. Хотя средний возраст игроков постоянно стремится вверх за счет предыдущих поколений, общий уровень интеллектуального развития геймеров катастрофически упал, по причине доступности ПК, а разработка идет вслед за рынком. Сложная игра не будет продаваться, нам надо сделать ее проще и понятнее.

Мы не делаем игры, мы делаем деньги

Девиз многих современных компаний. Приход в эту индустрию многомиллионных бюджетов, конечно, подарил нам большое кол-во хороших игр, однако, они принесли и главное проклятие — игра должна окупиться. Итого мы имеем максимально широкую целевую аудиторию и простой, доступный геймплей.

Только вдумайтесь: есть игра, которая посвящена бандитизму и разборкам, в которой каждый игрок может забить на сюжетную линию, воровать, грабить, убивать, устраивать перестрелки с полицией, делать абсолютно тупые и отмороженные вещи, которые в данной игре являются нормой. Плюс ко всему добавьте пару харизматичных главных героев, приправьте зашкаливающим градусом насилия и простое управление, при отсутствии всякой «стратегической» части в игре — и вы получите самый успешный проект последних нескольких лет — GTA V.

Возможно, сейчас я похоронил свой пост, но лично мне не понятно, каким образом симулятор гопника-отморозка, по сути своей, заработал больше одного миллиарда долларов (без учета утечки копии игры перед самым релизом), скажите, как? Данная игра отражает самые низменные стремления человека — к насилию. И его там в достатке. Добавьте мультиплеер — и вы получаете «шедевр», отражающий структуру современного игрового сообщества.

Я думаю, на заре игростроя предшественники нынешних гейм-дизайнеров видели шедевры немного иначе. Игра на низменных потребностях геймера, не самого умного на данный момент, отлично позволяет делать деньги, потому что game development — это уже бизнес, а не искусство. Лишь немногие студии могут позволить себе находиться под крылом крупной корпорации и делать упор на качество своего продукта во всех смыслах, а не стремиться только лишь к максимальной прибыли. Потому что имя. Потому что статус не позволяет.

ПК для работы — консоль для игр

В чем-то данное определение верно, однако, основным плюсом является не расположение на диване возле телевизора, а упрощение разработки за счет унификации платформы. Оптимизируем только под один комплект железа, господа! Однако же устройства ввода, под названием «Геймпад» диктует свои правила. И это ограниченность возможностей. Современная модель геймпада не позволяет добиться максимального микро-контроля и точности в действиях. Ограниченная его площадь и необходимость не только нажимать на кнопки, но и держать его в руках требует от разработчиков максимально упростить управление в игре, т.к. одновременно реально задействовать с комфортом только по два пальца с каждой стороны, максимум по три. И тут мы сталкиваемся с ограничением жанров и «оказуаливанием» игрового рынка. Очень многие жанры просто физически невозможно перевести на консольную платформу, а консоли с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. А как говорилось выше, где деньги — там и разработка.

Итого

Как видно из статьи, таким жанрам, как стратегия и RTS, сейчас просто нет места на рынке. Потребность игрового сообщества в простоте и нежелание включать мозг в ходе игрового процесса говорит сама за себя. Правда, жанр RTS немного спасла зародившаяся на его платформе MOBA-концепция. Там все так же нужен микроконтроль и тактическое мышление, однако, большой упор делается и на монотонность действий. Также MOBA, все же, заперты в рамках одной игровой карты (обычно, если брать классические уже LoL и Dota 2), когда как старые-добрые RTS давали нам намного больший маневр для действий. С приходом же эпохи онлайн-игр повальное увлечение пошаговыми стратегиями было обречено. Возможно, мы одно из последних поколений, которое так любило этот жанр, настолько похожий на классические шахматы.

Мир движется вперед и несет с собой изменения. Неактуальные вещи должны кануть в лету и быть преданы забвению, однако, я не считаю попавшие под удар игровые жанры неактуальными. Развитие мышления, навыков расчета событий, прогнозирования и банального планирования своих действий никогда не будет для человека лишним, однако, игры, которые давали всё это, оказались, в большинстве своем, за бортом из-за их коммерческой несостоятельности по сравнению с относительно популярными нынче жанрами. Конечно, есть разработчики, которые делают игры для «мозга и души», но они относятся к инди-жанру, в котором тоже сейчас царит дух золотой лихорадки. Тот же Steam доверху завален шлаком, найти в котором что-то достойное не представляется возможным.

Остается верить только в то, что с развитием систем создания виртуальной реальности и нетактильных контроллеров мы сможем возродить эти жанры в будущем, придав им должной динамики и зрелищности, согласно требованиям современного игрового рынка.

Потому что все сейчас играют в солдат, но какой солдат не мечтает стать генералом?

С Уважением.

http://topru.org/10475/samaya-luchshaya … naya-igra/

Подпись автора

"Меня здесь нет".

32

http://russian.rt.com/article/84119

Крымчанам запретили играть в World of Warcraft и Diablo

Американская компания Blizzard, разработчик и издатель таких популярных компьютерных игр, как World of Warcraft и Diablo, приостановила доступ крымчан к их учётным записям. На это, как сообщает «Крыминформ», указывается в письмах, получаемых жителями Крыма от Blizzard Customer Service.

«Вы получили это письмо потому, что в связи с действующими торговыми ограничениями в отношении Крымского региона мы вынуждены приостановить доступ к вашей учётной записи Battle.net. Все текущие подписки будут отменены», — говорится в письмах.

Как отмечается, администрация Blizzard обещает вернуть доступ к учётным записям крымчан в случае изменения международной ситуации и отмены санкций, введённых в отношении РФ и Крымского полуострова.

"Вы звери, господа!" (с)    :(

Подпись автора

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Р. П. Уоррен

Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса !

Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой!

33

Умельцы из Бразилии обманули защиту PlayStation 4
http://static.newsland.com/news_images/1538/big_15383821430321349.jpg

Созданное хакерами usb-устройство позволит геймерам забыть о покупке игр.

От пиратства, как известно, страдают не только производители игр и софта на ПК, теряя немалую выгоду. Создатели консолей из кожи вон лезут, чтобы защитить свой товар от взлома. Однако, как показывает практика, рано или поздно хакеры находят лазейки в защите игровых приставок. И одни из таких умельцев на днях объявили о том, что взломали PS 4, причём практически тем же способом, что и предыдущую модель.

Сотрудники бразильского интернет-магазина PS3 modchips утверждают, что с помощью созданного ими устройства, напоминающего usb-флешку, можно забыть о покупке дисков на последнюю консоль Sony. По их словам, изобретение позволит владельцам PS 4 устанавливать не подписанные PKG-файлы и запускать бэкапы игр. Иными словами, с помощью этого чудо-устройства геймеры смогут запускать копии лицензионных игр, не потратив на это никаких денег, как было в случаях взлома предыдущих моделей. Осталось только дождаться, когда умельцы наладят массовое производство и распространение своего изобретения.

Продажа дисков для выпускающих PlayStation и Xbox компаний приносит им немалый доход, но не каждый геймер может позволить себе лицензионную игру. Решаясь прошить свою консоль, не стоит забывать о том, что в таком случае пользователи могут лишиться выхода со своей приставки в интернет, поскольку при обнаружении взлома они сразу же будут забанены. Так что стоит задуматься, готовы ли вы пожертвовать онлайн-режимом ради халявы.
Вадим Масликов
Источник: gamanoid.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

34

Игроделы поздравляют с праздником Победы


Белорусская компания Wargaming.net, разработчик популярной многопользовательской игры World of tanks, приготовила ко Дню Победы специальный ролик. И не только они.

Wargaming.net активно участвует в процессе сохранения исторической памяти о Великой отечественной войне. В частности, белорусы инициировали серию мероприятий под общим названием «Помним всё», направленных на содействие военно-историческим музеям в разных странах. В частности, они помогают восстановлению военной техники в танковом музее в Кубинке, в музее ВС РФ. Был снят ряд документальных фильмов о технике военного времени. Детально об этом проекте можно прочесть тут.

Российская компания Gaijin Entertainment, разработчик не менее известной многопользовательской военно-исторической игры War Thunder , также отметился красивым роликом к годовщине Победы:

«Гайджины» активно помогают очень важному, на мой взгляд, проекту – съемке фильма «28 панфиловцев» режиссера Андрея Шальопы. Я очень надеюсь, что этот фильм выйдет в прокат в 2015-м году. А пока, можно посмотреть тизер, по-моему, он великолепен.

9 мая 1945-го года – это была наша Победа и мы её не отдадим!

http://cont.ws/post/86236

Подпись автора

"Меня здесь нет".

35

Legend of Heroes: Trails in the Sky

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/07/78918_original-720x340.jpg

Френдесса wolfox надыбала интересную игрушку:

На игру с прекрасно-банальным названием The Legend of Heroes я наткнулась в Стиме совершенно случайно (не поверите, искала по тэгу female protagonist — потому как сколькоможнокругомодниведьмаки). Посмотрела с интересом, потыкала скриншоты… Дело окончилось предсказуемо: 60 часов геймплея, прокачанные почти до максимума и одетые по максимуму же в хороший шмот персонажи, и много-много радости, как у той елочки. Теперь вот жду продолжения; а пока — расскажу подробнее.

На самом деле полностью игра зовется The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Она принадлежит к весьма популярной в Японии серии Legends of Heroes (вышло уже четырнадцать тайтлов плюс спин-оффы), конкретно история Trails in the Sky (Sora no Kiseki) состоит из трех глав-игр, данная — первая. Авторы — Nihon Falcom, уже известные нам по серии Ys. По жанру это классическая, старая-добрая jRPG: трехмерный огромный мир и псевдо-трехмерные персонажи, забавные мобы-овцы, мобы-шарики и мобы-вареные-яйца, походовые бои на отдельном поле по квадратам, четыре человека в партии, неспешно развивающаяся история, представленная нам в диалогах, картинках и роликах на движке. И, святые макароны, как же это все оказалось прекрасно. Как же я по такой вот классике соскучилась.

Protagonist там на самом деле female, точнее, один из — всего их двое. Шестнадцатилетняя Эстелль Брайт, веселая и легкомысленная девочка, которой проще раскидать своим боевым посохом толпу врагов, чем решить задачу по математике, и ее более задумчивый и дипломатичный приемный брат-одногодок Джошуа Брайт. Их отец (в случае Джошуа — не родной, но не важно) — Кассиус Брайт, один из лучших наемников континента. Гильдия «наемников» (Bracers Guild), кстати, в этом фэнтезийно-стимпанковом мире играет большую роль: у нас, как вы помните, классика, следовательно, вышел из дома в лес — сразу толпа монстров прискакала, следовательно — надо кому-то сопровождать караваны-повозки-путешественников, обеспечивая их безопасность, да и особо опасных тварей отлавливать для зоопарка. Поэтому будущее наших героев предопределено: они как раз только-только сдали экзамен на получение статуса «младших наемников» для гильдии. Увы, отец срочно уехал и не сможет присутствовать рядом. И, пока наши герои бродят по тропинкам и пинают овцезверей, выполняя задания гильдии, в стране потихоньку начинает происходить что-то странное, а Кассиус Брайт, герой королевства, все не спешит возвращаться…

Сюжет не подкачает, сразу говорю. Иногда он кажется слегка предсказуемым, но только иногда: все plot twists закручены качественно, история не прерывается на «штоэтобыловообще», и всячески старается быть логичной, неспешной, последовательной и при этом интересной. У нее получается. Мир, кстати, как я и упомянула — фэнтезийно-стимпанковый; пистолеты, пулеметы, летающие корабли разных размеров, лифты и тому подобное присутствуют, но — никакой нефти и энергии пара, все на силе специальных кристаллов.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/07/79213_original.jpg
Legend of Heroes: Trails in the Sky

Кристаллы называются orbments, зависит от них в королевстве Либерл практически все: от боевого оснащения нашей партии (правильно «составленные» цепочки камней дают возможность кастовать заклинания и прочие бонусы) до уличного освещения. Делают их из «пыли»-sepith, оная пыль находится буквально везде, в частности, выпадает из монстров; по легенде, чем-то она монстров привлекает. Собственно, это единственное, что из зверушек падает (помимо очевидных хвостов-рогов-кусков-мяса); вопросов «откуда у этой подвальной крысы два золотых и копье +1″ тут не возникнет. Золото мы получаем преимущественно за выполнение заданий Гильдии, оружие, броню и прочие побрякушки — покупаем или находим в сундуках. Мир продуман до мелочей; каждому прохожему, каждому ребенку в подворотне и кухарке в своем доме всегда есть, что сказать, зачастую даже полезное. Юмора много. Как и серьезных моментов, впрочем.

Сопартийцы тут отличные. Старая знакомая Кассиуса, наемница Шеразард; юное голубоглазое дарование в области механики по имени Тита; «человек-гора», пришелец с востока Зант; хрупкая и упрямая Хлоя со своим ручным грифоястребом… Каждый с характером, каждому есть, что скрывать (ну, почти), каждый будет действовать исходя из собственных интересов и идей. На практике это выливается в то, что, к примеру, в первой главе у нас будут двое определенных спутников, но к началу второй они нас покинут, и там у нас спутники будут уже совершенно другие. То есть — не нам решать, кого берем в поход, а кто у костра сидит. Увы. Непривычно. Но под конец привыкаешь. Тем более что в финальной миссии нам наконец-то предоставляют всю банду на выбор.

Боевая система тоже из классических: встречаем в пещере\лабиринте\глухой чащобе монстрика, вспышка — и мы переносимся на «боевое» поле, разделенное на квадратики. Можно передвигаться, атаковать (обычным пинком-в-лоб или спецатаками, для которых надо копить CP; CP между 100 и 200 дает возможность провести супер-мега-прием, красивый настолько же, насколько и смертоносный), применять магию, использовать предметы. Хитпойнты помимо лечилок восстанавливаются любой едой; выбор блюд достаточно большой, и, имея собственную кулинарную книгу, можно приготовить из пары монстровых останков отличную яичницу. Попутно мы таскаем с собой еще и энциклопедию тварей, в которой можно почитать про очередную страховидлу, все ее слабости и атаки.

Как оно выглядит? Выглядит красиво. Королевство Либерл огромно и трехмерно, камеру в 90% локаций можно вращать как душе угодно. Порт с приставок на PC заслуживает отдельного реверанса: даже на большом широком экране мир выглядит гладко и эффектно, мышь слушается с полпинка, угодливо подпрыгивая к нужным опциям меню, все, что необходимо, подвешено на хоткеи, управление удобно и интуитивно. Можно выставлять в музее как образец качественного портирования.
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/07/80325_1000.jpg
Trails in the Sky

И, конечно, Trails in the Sky — следы в небе; значительную роль в сюжете играют летающие корабли, огромные и маленькие, элегантные и вычурные. А помимо кораблей — дружба, любовь, семья, верность долгу и все прочее, что так приятно встретить в истории. Trails in the Sky — как уютный теплый том фэнтези старого выпуска, в обнимку с которым на диване можно провести весь вечер (учитывая длительность игры — не один). Прочитать, поставить на почетную полку и ждать перевода-порта следующей части, второй главы, в которой как раз и начнется самое интересное: раскрытие интриг тайного общества, секреты Госпела, прошлое Джошуа… Буду ждать.
Материал: http://gamer.livejournal.com/1347500.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

36

Чем плохи World of Warships

http://topru.org/wp-content/uploads/2016/01/Blog-Copy-21-720x340.jpg

Навязчивая реклама морского клона «Танчиков» — World of Warships, доканала мою жену. Она заставила меня скачать, попробовать и показать ей. За три дня я прокачал корабли всех четырех национальностей, получил 6 уровень из 11. И вот что я вам имею таки сказать:

Реклама на их сайте утверждают, что после релиза игру по всему миру попробовало уже 6 млн. человек. В онлайне на русском сервере в новогодние праздники больше 42 тыс. человек я не видел. Да и этой статистике я особо не верю — это ж реклама.

Что меня удивило, так это цены. Я лично принципиально не трачу деньги ни в каких «условно-бесплатных» играх. Никогда. Просто когда упираюсь в предел, за которым уже нет возможности нормально и приятно играть — бросаю.

Но тут я со своим этим подходом был в полном шоке. У Российской Империи и его правоприемника СССР на российском сервере — нет ни одного нашего крейсера, доступного бесплатно, кроме какого-то самого первого допотопного. Русским на русском сервере предлагают играть на картонных эсминцах, тогда как у США и Японии есть не только крейсера, но и линкоры, и разумеется авианосцы. А у русских — флота нет! Змагары такие змагары — и тут москалям поднагадили.

Но выход есть — ибо жадность бульбоедов не знает границ. Крейсер Аврора — 561 рубль, Линкор «Император Николай Первый» — 682 рубля, Крейсер «Мурманск» (1923 г.в.) — 726 рублей! Назвать такие цены божескими — значило бы оскорбить всевышнего, поэтому воздержусь от оценок.

В игре есть авианосцы, но нет ни ракетных катеров, ни береговой артиллерии, ни подводных лодок, ни транспортов, ни танкеров, без которых авианосец бесполезен, вообще-то. В ней невозможно окунуться в историю, изучить по ней подвиги и кошмары российского и советского флота.

Ну и вообще, как я раньше и говорил — по механике это те же танчики, только поставленные на баржу. Наблюдать за боем крейсеров, которые по идее должны начинать ломать друг друга еще на горизонте — а вместо этого выписывают вокруг друг друга циркуляции на дистанции в сотню метров, как торпедные катера, просто смешно.

Клоунада. Не советую ни взрослым, ни детям.
Материал: http://kostya-moskowit.livejournal.com/2947759.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

37

СМИ узнали дату выхода более мощной PlayStation 4
http://newsland.com/static/u/u/news/2016/03/68f0228ccf7643619a665a70cf8bae63.jpg
Компания Sony выпустит более мощную версию своей игровой консоли PlayStation 4 с обновленной видеокартой в октябре 2016 года. Об этом со ссылкой на свои источники в понедельник, 28 марта, сообщает The Wall Street Journal.

Новая версия приставки, которая, предположительно, будет называться PlayStation 4k, сможет запускать игры с 4k-графикой, чье разрешение в четыре раза превышает текущий стандарт 1080p. Столь высокое качество изображения потребуется в первую очередь проектам с поддержкой очков виртуальной реальности PlayStation VR, чей запуск в продажу также намечен на октябрь по цене 400 долларов. При этом издание отмечает, что ассортимент игр старой и новой PlayStation 4 не будет отличаться.

Представители Sony обещают, что с октября по конец 2016 года выйдет 50 игр с поддержкой PlayStation VR — в частности, EVE: Valkyrie, Until Dawn: Rush of Blood и Eagle Flight. Кроме того, в некоторых уже существующих играх появится эксклюзивный VR-контент — например, в Star Wars Battlefront.

Оригинальная PlayStation 4 появилась на рынке в ноябре 2013 года и с тех пор разошлась тиражом почти 39 миллионов экземпляров. Если следующая консоль Sony действительно выйдет в октябре, это нарушит негласную традицию игровой индустрии, согласно которой новые платформы появляются не чаще, чем раз в 5-6 лет.
Источник: lenta.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

38

Разработчик «Блицкрига» и «Аллодов» Nival отказался выпускать игры для России из-за «налога на Google»

Компания Nival, разработчик «Блицкрига», «Аллодов», Heroes of Might and Magic V и других игр, больше не собирается выпускать игры для России. Об этом пишетRoem.ru со ссылкой на основателя и руководителя студии Сергея Орловского.

http://cs619328.vk.me/v619328487/bd2/vG1gGaGIDRk.jpg
Nival продаёт игры через российские и зарубежные компании с помощью Steam, а также магазинов Google и Apple. Теперь продажи иностранных компаний облагаются НДС, а для российских налог «по факту удваивается».

Покупательская способность европейцев (за исключением России) выше, чем российских игроков, объяснил Орловский. Дополнительный налог ещё сильнее снизил привлекательность рынка России для разработчика, поэтому компания решила пока не выпускать игры для местной аудитории.

Госдума приняла закон о «налоге на Google» в среду 15 июня. Он обязывает иностранные компании, которые продают в России ПО, игры, музыку, фильмы и другой контент и услуги (в том числе рекламные), платить НДС в российский бюджет. Теперь документ должен быть утверждён Советом Федерации и президентом России.

К июню из-под действия «закона о Google» вывели российские компании, однако разработчики отметили, что в документе до сих пор есть «туманные» формулировки — например, о том, какой продукт считать российским или зарубежным.

https://cont.ws/post/295578

Подпись автора

"Меня здесь нет".

39

http://www.e-news.su/uploads/posts/2016-12/medium/1482548654_e-news.su_791744_800.jpg

В моем родном Ростове-на-Дону сегодня ограбили отделение Сбербанка и отделение Почты России. Классический вооружённый налет. Ничего абсурдного. Банки и Почту грабили и раньше. Это классика. Хочу поговорить о другом, более экзотическом ограблении. В Красноярске во время компьютерного турнира у геймера похитили виртуальное оружие на 27 тысяч рублей. Двадцатипятилетнего парня двое незнакомцев попросили пройти с ними к машине, в салоне которой ему приставили к голове пистолет и потребовали передачи внутриигровых предметов компьютерной игры. В итоге потерпевший осуществил перевод атрибутов виртуальной игры стоимостью 27 тысяч рублей. Это и есть пресловутая киберпреступность? А если бы парень отказался передать игровые атрибуты? Убили бы? Какой бред. В итоге полицейские задержали двоих подозреваемых: 25-летнего и 22-летнего жителей Красноярска. Возбуждено уголовное дело по статье "Разбой", нападавшим грозит до десяти лет лишения свободы. Десять лет в тюрьме за виртуальные предметы, которые можно использовать только в определенной компьютерной программе. Круто. Я долго наблюдал за тем, как люди убегают в виртуальную реальность от реальных проблем, теперь, наверное, придется наблюдать, как виртуальный мир разрушает реальные судьбы.

http://www.e-news.su/news/149394-absurd … -goda.html

Подпись автора

"Меня здесь нет".

40

Пенсионерка из Искитима научилась зарабатывать тысячи рублей в Counter-Strike и Minecraft
https://newsland.com/static/u/u/news/2017/05/5841115.jpg
Пенсионерка из Новосибирской области стала звездой интернета — она играет в Minecraft и Counter-Strike, а полученные от поклонников пожертвования тратит на подарки внуку.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ нашла 59-летнюю Анну Сандалову и расспросила ее о любимых играх.

«У меня на YouTube есть канал «Баба Аня» — там мои ролики. Уже год, получается, у нас канал. В последнее время немного проблем со здоровьем было, редко выходила на стримы (сленговое название прямых трансляций игр на видеохостингах. — К.Е.). А так с ребятишками стримим, общаемся по чату, скайпу», — рассказывает Анна Сандалова.

В основном пенсионерка играет в Minecraft (игра с открытым миром-«песочницей» из перестраиваемых кубических блоков. — К.Е.), Counter-Strike (сетевой командный шутер о противостоянии террористов и контртеррористов. — К.Е.) и «гоняет» в «Танки». Женщина поделилась, что ей нравятся все игры, только она не может «быстро переключиться с одной на другую».

«А начала как: я просто играла во все игры, всю жизнь в спортивных, культурных, массовых мероприятиях участвовала — была Снегурочкой, приходилось и подарки развозить, и городские елки проводить в Искитиме. Раньше в «Денди» играли, потом перешли на «Сегу»,

компьютер, потом уже внуки показали мне «Майнкрафт». [Они] начали играть еще школьниками, я их гоняла от компьютера, а раз в игру вошли — игру нельзя бросать. Внуки мне говорят: «Баба, сядь, тут надо доиграть, чтобы время не ушло». Начала доигрывать и потом сама втянулась», — говорит пенсионерка.

У Анны Михайловны трое внуков: одному 18 лет, другому — 16, а третьему скоро будет 3 года. Старшие внуки и предложили бабушке подключить ее к игровому стриминговому сервису Twitch.tv. «Я, конечно, боялась, не знала, что это такое, надо же общаться, играть. Они мне открыли канал, все подключили — и бабушка начала стримы», — рассказала Анна Сандалова.

Стримеры, у которых есть канал на Twitch.tv, могут получать от других игроков и зрителей «донаты» — добровольные пожертвования. Анна Сандалова рассказала, что на «Твиче» зарабатывает немного, а полученные деньги тратит на подарки внукам, в основном младшему.

«Один раз, когда только начинала на стрим выходить, мне «задонатили» 41 тыс. руб. Я не ожидала, вообще не верила, что так может быть.

Я пошла и купила клавиатуру, наушники, мышку и продолжала стримить, спасибо этому человеку, так бы сроду не купила такие вещи», — поделилась пенсионерка.

Женщина говорит, что мало кто из ее друзей-ровесников знает, что она играет в компьютерные игры. А из семьи кроме внуков играет сестра, но только для себя, «чтобы отдохнуть после огорода».

«Сейчас маленько здоровье наладилось, все равно буду стримить!» — уверяет Анна Сандалова.
Автор: Максим Ионов
Источник: vsenov.ru

Подпись автора

"Меня здесь нет".

41

Игры в дегенеративную цивилизацию или Нашествие нежити в игровую индустрию

До недавнего времени индустрия компьютерных игр была относительно свободна от сотрясающих реальный мир пароксизмов толерастии. Однако, в последнее время эта ситуация меняется и к сожалению, реал постепенно проникает и в виртуал. Все приведенные ниже новости пришли в течение нескольких последних дней и означают они кардинальный сдвиг в этой теме. Захватившая власть в дегенеративной цивилизации нежить лезет в виртуальные миры, пытаясь привнести в них свои антиморальные ценности. И - принуждая к ним других.

Организаторы BAFTA Games Awards объявили, что вводят стандарты репрезентативности для видеоигр, претендующих на получение премии. Об этом 9 июля сообщил портал GamesIndustry. Такую проверку организаторы BAFTA начнут проводить для игр, которые будут претендовать на премию «Лучшая британская игра» в 2021 году. Исходя из этих стандартов, расовое, гендерное и иное разнообразие должно присутствовать не только в самих играх, но и в коллективах студий, которые их разрабатывают. Всего утверждено четыре стандарта, в каждом из них присутствуют пункты, которым должна соответствовать игра.

В частности, в одном из пунктов стандарта A указано, что один из главных героев игры должен иметь отношение к различным группам. Что касается игр, в которых отсутствует сюжет, то в ней, например, количество ЛГБТ-персонажей должно составлять не менее 10% от числа остальных героев. При этом должен соблюдаться так называемый гендерный баланс, т.е. количество мужчин и женщин в числе персонажей должно быть равным.

Остальные пункты стандарта посвящены второстепенным героям, сюжетным линиям, регионам и т.д. В случае, если разработчики создают игру в вымышленном мире, они должны будут сообщить, каким образом они выступают против стереотипов.

Угу, почему в игре нет ни одного негроэльфа или рукопожопого демократического гея? Что? Это игра про викингов? Не волнует, там половина были негры!!

Разработчики игр фишку резко просекли и начали реагировать на нее соответственно. Кушать-то им хочется..

В видеоигре Tell Me Why будет еще один персонаж трансгендер

Новый персонаж-трансгендер видеоигры Tell Me Why («Скажи мне почему»), разрабатываемой Microsoft и DONTNOD, представлен авторами на свежих скриншотах, 26 июня они были опубликованы на странице игры в Twitter. Игра была анонсирована в прошлом году. Разработчики пояснили, что создают продукт в духе видеоигры Life is Strange («Жизнь — странная штука») — известной наличием ЛГБТ-персонажей. Майкл Абила — новый герой Tell Me Why, является лучшим другом Элисон — сестры-близнеца главного героя Тайлера, который также имеет проблемы с гендерной идентичностью.

Неиллюзорно чую, что сейчас поток подобных персонажей прорвет и хлынет на игроков. Эхехе...

Собственно, уже прорвало. Steam устроил распродажу игр про гомосексуалистов и лесбиянок

Распродажа видеоигр с демонстрацией ЛГБТ-отношений Summer of Pride 2020 началась в онлайн-магазине Steam, 10 июня сообщает 3dnews. В распродаже принимают участие видеоигры в которых присутствуют персонажи — сторонники ЛГБТ-отношений. Скидки на покупку отдельных тематических видеоигр достигают 65%. Акция продлится почти весь июнь. Июнь закончился, но полагаю, новые подобные акции последуют вскоре.

А тут еще внезапно оказалось, что игра World of Warcraft переполнена ЛГБТ-персонажами. Хм, вот уж и не замечал, а там оно эвона как..

В сетевой игре World of Warcraft существует множество персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации, хотя на этом не акцентируется внимание, заявил исполнительный продюсер игры Джон Хайт 9 июля изданию Eurogamer. «В нашей игре, безусловно, есть персонажи, которые имеют разные гендерные идентичности, или во всяком случае мы всегда представляли их себе так», — заявил Хайт. Он прибавил, что World of Warcraft не та игра, в которой подчеркиваются сексуальные отношения, поэтому данные особенности героев могут оставаться неизвестны игрокам.

"У нас есть такие приборы - но мы вам о них не расскажем!" (с)

Ну да, кушать то хочется. А WoW - очень даже прибыльная штука. Вот и пытаются следовать тренду, что бы бабла не потерять. Даже специальную акцию организовали.

«Правильный посыл». Смена пола в игре World of Warcraft станет бесплатной

Игроки смогут бесплатно менять пол своих персонажей в World of Warcraft после выхода дополнения Shadowlands, заявил исполнительный продюсер игры Джон Хайт 9 июля изданию Eurogamer. Ранее смена пола в World of Warcraft была услугой, за которую приходилось платить реальные деньги в магазине Blizzard. «Мы чувствовали, что это неправильный посыл», — сообщил Хайт. В будущем игроки смогут менять пол в любой момент, посетив внутри игры обычную парикмахерскую.

Хе-хе, и что такого сделают с персонажем в парикмахерской, что он пол резко поменяет?... Гусары, молчать!!!

Даже в Матрице, похоже, вскоре нельзя будет спрятаться от всего этого. Не удивлюсь, если сестры В-очковские сейчас снимут четвертую серию где окажется, что Архитектор - на самом деле это черный гомосек-трансгендер.

К счастью, за последнюю четверть века наклепали более чем достаточно хороших игрушек, что бы не юзать подобную толерастическую хрень. Ну а игры с всякой нежитью - пусть делают. Вот только потом что бы не удивлялись, когда они успешно будут вылетать в трубу.

З.Ы. Хотя я знаю, как сделать их успешными. В жанрах шутера, хоррора и выживальщика..

Источник: grey-croco.livejournal.com

Подпись автора

"Меня здесь нет".

42

Скончался xatab — один из самых известных создателей пиратских репаков игр

Стало известно о смерти одного из самых известных в русскоязычном комьюнити создателей пиратских репаков игр под ником xatab. Сообщение об этом появилось в его группе во «ВКонтакте».

Администраторы сообщества отметили, что xatab скончался после продолжительной болезни, но не уточнили, какой именно. Два года назад поступила информация, что он страдает от проблем с лёгкими. По слухам, на момент смерти xatab было 60 лет.

Авторы поста в группе также уточнили, что репакер не оставил никакого преемника, и никто не продолжит выпускать пиратские копии игр под этим брендом. Они призвали пользователей опасаться мошенников, которые могут использовать имя xatab в корыстных целях в будущем.

Cybersport.ru не поддерживает деятельность хакеров и «пиратов». Скачивая взломанные игры, вы лишаете разработчиков прибыли — покупайте лицензионные копии в официальных магазинах.

https://www.cybersport.ru/games/news/skonchalsya-xatab-odin-iz-samykh-izvestnykh-sozdatelei-piratskikh-repakov-igr?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial

Подпись автора

"Меня здесь нет".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вы здесь » Тусовочка » Виртуальная Жизнь » Компьютерные Игры.